[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Горит чек и высокие обороты хх
ReaktivnyДата: Четверг, 11.Окт.2012, 18:04:01 | Сообщение # 1
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
Сегодня стал обладателем двухлитровой эсперы. ну и естественно как и у любой подержанной машины полезли проблемы. На машине горит чек и холостые в районе 1200-1400. При запуске движка сначала работает на 800 оборотах примерно, но очень неустойчиво, как будто вот вот заглохнет. Потом сама поднимает обороты до вышеозвученных. При этом работает ровно, разгогяется довольно шустро, но это субъективно, так как не знаю как должно быть. Вобще от 105 лошадок ожидал несколько большего. На ходу не глохнет Прошлый хозяин сказал, что так ездил и не парился facepalm Понятно что нужно загонять на диагностику, но денег пока нет, а завтра планировал день как раз посвятить машине. Возможно что то получится самому сделать. Предполагаю, что дело либо в дроссельной заслонке, либо в форсунках.
 
unf1984Дата: Четверг, 11.Окт.2012, 18:17:31 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
Хорошо, когда горит чек. Проблема по крайней мере ясна.
Найди на форуме, как считывать коды ошибок. Считай ошибку-замени неисправный элемент.


Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
ReaktivnyДата: Четверг, 11.Окт.2012, 19:56:53 | Сообщение # 3
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
Сейчас посмотрел. Обратил внимание, что чек загорается не сразу, а когда движка набирает высокие обороты. Пока держит 800 не горит. Спасибо за совет. Читал где то, что можно лампочкой обойтись. Но самому ее стереть всё равно не получится? Или чек должен перестать гореть?
 
kostroma21Дата: Четверг, 11.Окт.2012, 20:33:43 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Quote (Reaktivny)
Но самому ее стереть всё равно не получится? Или чек должен перестать гореть?
Чтобы убрать ошибку достаточно на несколько минуть снять клему с акума.Но она опять вылезет так как причина не ликвидирована.Считывай код ошибки и устраняй неисправность.Похоже на проблемы с датчиком скорости...а может ещё с чемто.Может быть несколько ошибок.


kostroma:столица городов русских!!!

 
Capten-denДата: Четверг, 11.Окт.2012, 20:38:21 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Reaktivny, самодиагностика в помощь

89нуль3586344семь
 
ReaktivnyДата: Пятница, 12.Окт.2012, 06:33:00 | Сообщение # 6
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
Сделал сейчас самодиагностику. Выдал ошибку 33
33 - Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- высокое напряжение
Теперь непонятно, где его искать и что делать. Почитал форум - вроде как он в трамблере стоит. Опять же писали, что еще может быть датчик скорости. У меня спидометр как раз не работает. Этот датчик на коробке установлен?
 
kosДата: Пятница, 12.Окт.2012, 06:51:20 | Сообщение # 7
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Отсутствует
ДАД это коробочка под капотом прикреплена к задней его стенке (ближе с лоб.стеклу)
Смотри там шланг к нему должен подходить из впускного коллектора.
Когда у меня он вылетел, то тоже 33 ошибка и обороты взлетали.
 
YriyДата: Пятница, 12.Окт.2012, 07:10:35 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Reaktivny, В трамблере только коммутатор и датчик холла. Если у тебя не работает спидометр- это может и тросик и привод. Если тросик - то датчик скорости, который стоит на приводе может быть и живой. . А ДАД стоит на резинке моторного отсека. Он там один. Увидишь.

 
ReaktivnyДата: Пятница, 12.Окт.2012, 18:24:05 | Сообщение # 9
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
Ну тогда буду смотреть дад. Там уже если все в норме, то копать дальше

Добавлено (12.Окт.2012, 18:24:05)
---------------------------------------------
Открыл сегодня капот, посмотрел как кое кто на новые ворота, сфоткал и закрыл. Судя по описанию, дад это датчик который на втором фото. От него как раз отходит тоненький шланг. Правда шланг либо тупо обрезан, либо слез. Вобщем болтается он просто так. Опять же непонятно, куда он должен быть воткнут. а по мануалу дад расположен где то между крышкой клапанов и дросселем. Короче опять нифига не понятно
Вот фото моторного отсека

А вот фото датчика


Сообщение отредактировал Reaktivny - Пятница, 12.Окт.2012, 18:26:17
 
JEFFДата: Пятница, 12.Окт.2012, 18:30:47 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1973
Статус: Отсутствует
ну,да.он у тебя не подключен.берешь этот шланчик,и смотришь где дпдз стоит,там пипечка торчит.в нее и втыкаешь.в принципе по направлению шланчика понятно куда его подключить.только ниже надо сувать))) как то так


Ничто так не повышает квалификацию водителя как едущая сзади машина ГИБДД.
 
YriyДата: Пятница, 12.Окт.2012, 18:38:44 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Reaktivny, Снизу на дроссельной заслонке есть трубочки. Вот одна из них твоя. Одна должна быть заглушена.

 
ReaktivnyДата: Пятница, 12.Окт.2012, 18:40:02 | Сообщение # 12
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
А чего тут кнопки "пасиба" нету? (((
 
kostroma21Дата: Пятница, 12.Окт.2012, 18:58:12 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Quote (Yriy)
Снизу на дроссельной заслонке есть трубочки. Вот одна из них твоя. Одна должна быть заглушена.
Прямо на против моторного щита на дроссельном узле увидиш металическую трубочку...на неё этот шлантик и напяль smile Под дроссельным узлом тонкий сосочек для регулятора печки.

Добавлено (12.Окт.2012, 18:58:12)
---------------------------------------------

Quote (Reaktivny)
А чего тут кнопки "пасиба" нету? (((
Под аватаром есть "репутация и +...это и есть "пасибо" smile


kostroma:столица городов русских!!!

 
Capten-denДата: Пятница, 12.Окт.2012, 19:19:19 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Reaktivny, 14 пост куда одеваются шланги http://espero-club.ru/forum/21-3581-1#58605

89нуль3586344семь
 
ReaktivnyДата: Пятница, 12.Окт.2012, 20:25:10 | Сообщение # 15
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
Воткнул шланг - чек погас, холостые опустились до 900-950 оборотов. так что всем огромное спасибо.
А второй шланг выполняет функцию заглушки? Он у меня просто болтается, как раз тот что на фото видно. Пальцем зажимал - реакции ноль

Добавлено (12.Окт.2012, 20:25:10)
---------------------------------------------

Quote (Capten-den)
куда одеваются шланги

Это я так понимаю, на дросельной заслонке? Там вроде сейчас все на месте. Свободных пипок и дырок не осталось
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика