[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Форсунки Вosch и Siemens
gronarДата: Воскресенье, 17.Апр.2011, 18:47:01 | Сообщение # 556
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
Quote (Net_Bucho)
Вот, что понял я:
Есть 2-а вида Вosch и Siemens от 406 волги.
EV-1.3C 0280150711 (BOSCH)
DEKA-1A ZMZ (SIEMENS).

блин, опять 25, хоть ты и прочитал форум два раза, а моё сообщение видно так и не увидел:

Quote (gronar)
...почему на нашем форуме одни говорят что сименсы плохо встают и нужны переделки, а другие говорят(и я в том числе) что всё ок....
...идет обсуждение как бы двух разных форсунок: Siemens DEKA 1A и Siemens DEKA 1D
...у меня и у товарищей, у которых всё ок, стоят именно Siemens DEKA 1D, а вот у тех кто говорил о переделках - Siemens DEKA 1A
...разницу между DEKA 1A и DEKA 1D:
Они ставятся на разные двигатели: ВАЗ и ГАЗ, соответственно, при чем первые короче вторых, а в остальном: производительность, цвет и т.д. почти полностью совпадают
От себя добавлю: если рядом положить родные наши форсунки и Сименс-1D то разница только в цвете: зеленоватые и желтые соответственно, по всем остальным размерам они идентичны

http://espero-club.ru/forum/21-518-65284-16-1302094503

итого: если ставить сименс, то именно 1D


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
Net_BuchoДата: Воскресенье, 17.Апр.2011, 19:06:44 | Сообщение # 557
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Статус: Отсутствует
Quote (Link)
написал же, читай лучше а не между строк

Я конечно понимаю, что ты очень умный, но когда читаешь 38 страниц форума не все детали запоминаются!!!


Daewoo Espero 2.0L, Hyundai Sonata 2.0L, Nissan X-Trail 2.5L, Mitsubishi Pajero 3.2 TD...
 
LinkДата: Воскресенье, 17.Апр.2011, 19:35:49 | Сообщение # 558
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
Quote (Net_Bucho)
Я конечно понимаю, что ты очень умный, но когда читаешь 38 страниц форума не все детали запоминаются!!!

он постом выше тебе описал процесс, а в следующем ты у него спрашиваешь как это сделать


Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
nero32Дата: Воскресенье, 17.Апр.2011, 19:54:50 | Сообщение # 559
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
вот как спускать давление завести авто и вытащить предохранитель насоса, как заглохнет пару раз покрутить немного стартером, но недолго чтобы свечи не залить
 
ChipmasterДата: Воскресенье, 17.Апр.2011, 20:25:31 | Сообщение # 560
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Проясните мне, тёмному, такой момент. Уже далеко не в первый раз читаю в этом топике фразу:

Quote (nero32)
завести авто и вытащить предохранитель насоса, как заглохнет пару раз покрутить немного стартером, но недолго чтобы свечи не залить

но никак не уясню - как можно залить свечи если двигло выработало всё топливо в магистрали а бензонасос отключен? Для чего крутить двигло стартером после того как оно заглохло??? wacko


- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л
 
nero32Дата: Воскресенье, 17.Апр.2011, 20:43:43 | Сообщение # 561
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
потому что еще остается в магистрале и других местах, к тому же желательно открыть крышку бака чтобы снять остаточное дваление. поверь мне я в первый раз такой душ получил от бенза когда трубопровод откручивал, потом закрутил покрутил стартером открыл крышку бака и все норм, ну стекло все равно с рампы но не под давлением....
 
PahelloДата: Понедельник, 18.Апр.2011, 06:21:33 | Сообщение # 562
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Quote (Net_Bucho)
Господа ,прочитал ВСЕ 38 страниц ДВА раза

Я только что поставил, в двух словах:
Ставил сименсы, вот видно какие: http://espero-club.ru/_fr/5/8553936.jpg
Они короче родных, под них подложил ещё по шайбе на 14, т.к. фиксаторов у меня тупо не было, теперь всё в норме!
Давление снимать обязательно, причём лучше снятием фишки с бензанасоса... И то всё равно с рампы вытекает грамм 100... Посему на горячем двигателе не лезьт!

Добавлено (18.Апр.2011, 06:21:33)
---------------------------------------------
Chipmaster,
Один раз сними- всё уяснишь!



М21412
 
ChipmasterДата: Понедельник, 18.Апр.2011, 07:22:34 | Сообщение # 563
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Quote (Pahello)
Chipmaster,
Один раз сними- всё уяснишь!

Я не просил умничать. Я просил пальцем ткнуть. А делать многозначительный вид и произносить многозначительные фразы и я умею.

2nero32 Спасибо, хотя я так и не понял откуда взяться топливу в магистрали, включая её потребителей, если оно всё выгорело пока бензонасос был отключен...


- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л


Сообщение отредактировал Chipmaster - Понедельник, 18.Апр.2011, 07:25:59
 
PahelloДата: Понедельник, 18.Апр.2011, 07:25:14 | Сообщение # 564
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Chipmaster, Я постом выше написал:
Quote (Pahello)
И то всё равно с рампы вытекает грамм 100...

Не покрутишь грамм 300 будет!



М21412


Сообщение отредактировал Pahello - Понедельник, 18.Апр.2011, 07:25:29
 
ChipmasterДата: Понедельник, 18.Апр.2011, 07:30:18 | Сообщение # 565
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Quote (Pahello)
Chipmaster, Я постом выше написал:
Quote (Pahello)
И то всё равно с рампы вытекает грамм 100...

Не покрутишь грамм 300 будет!

Я не просил советов, я просил объективной, аргументированной информации - откуда в пустой (теоретически) магистрали взяться топливу??? А про "...покрутить стартером..." я прочитал в этом топике уже стопицот раз.


- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л
 
PahelloДата: Понедельник, 18.Апр.2011, 07:33:31 | Сообщение # 566
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
В том тоидело,что онатеоритически только пустая.... А практически, форсунки перестают прыскатьпри каком-то минимальном давлении, не карбюраторто...
Посему вмагистрале и бензин есть и под небольшим но давлением....



М21412
 
ChipmasterДата: Понедельник, 18.Апр.2011, 07:39:57 | Сообщение # 567
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Quote (Pahello)
А практически, форсунки перестают прыскатьпри каком-то минимальном давлении, не карбюраторто...
Посему вмагистрале и бензин есть и под небольшим но давлением....

Да ёмаё.... я уже понял что он там есть. Я спрашиваю не об этом а ПОЧЕМУ ОН ТАМ ЕСТЬ ЕСЛИ ОН ДОЛЖЕН БЫЛ ВЕСЬ ВЫГОРЕТЬ!!!


- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л
 
nero32Дата: Понедельник, 18.Апр.2011, 08:04:36 | Сообщение # 568
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
Ты когда пиво из банки пьешь все до конца выпиваешь?или на дне остается чуток?ты и не сможешь все выпить потому что жидкости мало и ей не хватает давления преодолеть стенку и вылиться наружу.так и тут,давление маленькое и бенз весь не уходит в двигатель.и крутить надо не чтобы бенз слить а чтобы снять остаточное давление через форсунки
 
ChipmasterДата: Понедельник, 18.Апр.2011, 08:29:10 | Сообщение # 569
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Не совсем врубился в аналогию с пивом (которое, я кстати почти не пью. Крайне редко), ну да хрен с ним. Любопытно другое. Если

Quote (nero32)
...и крутить надо не чтобы бенз слить а чтобы снять остаточное давление через форсунки...

то тогда при чём тут:

Quote (nero32)
...но недолго чтобы свечи не залить...

??? Господа, вы когда что то пишете, перечитывайте потом свои посты хотя бы по 1 разу - авось и меньше станет вопросов, подобных моим. smile


- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л


Сообщение отредактировал Chipmaster - Понедельник, 18.Апр.2011, 09:11:31
 
nero32Дата: Понедельник, 18.Апр.2011, 08:57:55 | Сообщение # 570
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
объясню еще раз, чем больше крутишь стартером тем больше шансов что остатки бенза попадут в цилиндр!!!!!!!!!!! тебе не от бенза избавиться нужно а от давления!!!!!!!!!!!!!!!рано или поздно мотор сам засосет бензин через форсунку, и тогда свечи будут мокрыми........
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 502

Статистика