Форсунки Вosch и Siemens
|
|
gronar | Дата: Воскресенье, 17.Апр.2011, 18:47:01 | Сообщение # 556 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
| Quote (Net_Bucho) Вот, что понял я: Есть 2-а вида Вosch и Siemens от 406 волги. EV-1.3C 0280150711 (BOSCH) DEKA-1A ZMZ (SIEMENS). блин, опять 25, хоть ты и прочитал форум два раза, а моё сообщение видно так и не увидел: Quote (gronar) ...почему на нашем форуме одни говорят что сименсы плохо встают и нужны переделки, а другие говорят(и я в том числе) что всё ок.... ...идет обсуждение как бы двух разных форсунок: Siemens DEKA 1A и Siemens DEKA 1D ...у меня и у товарищей, у которых всё ок, стоят именно Siemens DEKA 1D, а вот у тех кто говорил о переделках - Siemens DEKA 1A ...разницу между DEKA 1A и DEKA 1D: Они ставятся на разные двигатели: ВАЗ и ГАЗ, соответственно, при чем первые короче вторых, а в остальном: производительность, цвет и т.д. почти полностью совпадают От себя добавлю: если рядом положить родные наши форсунки и Сименс-1D то разница только в цвете: зеленоватые и желтые соответственно, по всем остальным размерам они идентичны http://espero-club.ru/forum/21-518-65284-16-1302094503 итого: если ставить сименс, то именно 1D
Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано) KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
|
|
| |
Net_Bucho | Дата: Воскресенье, 17.Апр.2011, 19:06:44 | Сообщение # 557 |
 Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Статус: Отсутствует
| Quote (Link) написал же, читай лучше а не между строк Я конечно понимаю, что ты очень умный, но когда читаешь 38 страниц форума не все детали запоминаются!!!
Daewoo Espero 2.0L, Hyundai Sonata 2.0L, Nissan X-Trail 2.5L, Mitsubishi Pajero 3.2 TD...
|
|
| |
Link | Дата: Воскресенье, 17.Апр.2011, 19:35:49 | Сообщение # 558 |
 Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| Quote (Net_Bucho) Я конечно понимаю, что ты очень умный, но когда читаешь 38 страниц форума не все детали запоминаются!!! он постом выше тебе описал процесс, а в следующем ты у него спрашиваешь как это сделать
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
nero32 | Дата: Воскресенье, 17.Апр.2011, 19:54:50 | Сообщение # 559 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
| вот как спускать давление завести авто и вытащить предохранитель насоса, как заглохнет пару раз покрутить немного стартером, но недолго чтобы свечи не залить
|
|
| |
Chipmaster | Дата: Воскресенье, 17.Апр.2011, 20:25:31 | Сообщение # 560 |
 Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
| Проясните мне, тёмному, такой момент. Уже далеко не в первый раз читаю в этом топике фразу: Quote (nero32) завести авто и вытащить предохранитель насоса, как заглохнет пару раз покрутить немного стартером, но недолго чтобы свечи не залить но никак не уясню - как можно залить свечи если двигло выработало всё топливо в магистрали а бензонасос отключен? Для чего крутить двигло стартером после того как оно заглохло??? 
- Ты суслика видишь? - Нет.... - И я не вижу. А он ЕСТЬ!... ------------------------------ Daewoo Espero 1997г. 2,0л
|
|
| |
nero32 | Дата: Воскресенье, 17.Апр.2011, 20:43:43 | Сообщение # 561 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
| потому что еще остается в магистрале и других местах, к тому же желательно открыть крышку бака чтобы снять остаточное дваление. поверь мне я в первый раз такой душ получил от бенза когда трубопровод откручивал, потом закрутил покрутил стартером открыл крышку бака и все норм, ну стекло все равно с рампы но не под давлением....
|
|
| |
Pahello | Дата: Понедельник, 18.Апр.2011, 06:21:33 | Сообщение # 562 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| Quote (Net_Bucho) Господа ,прочитал ВСЕ 38 страниц ДВА раза Я только что поставил, в двух словах: Ставил сименсы, вот видно какие: http://espero-club.ru/_fr/5/8553936.jpg Они короче родных, под них подложил ещё по шайбе на 14, т.к. фиксаторов у меня тупо не было, теперь всё в норме! Давление снимать обязательно, причём лучше снятием фишки с бензанасоса... И то всё равно с рампы вытекает грамм 100... Посему на горячем двигателе не лезьт!Добавлено (18.Апр.2011, 06:21:33) --------------------------------------------- Chipmaster, Один раз сними- всё уяснишь!
М21412
|
|
| |
Chipmaster | Дата: Понедельник, 18.Апр.2011, 07:22:34 | Сообщение # 563 |
 Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
| Quote (Pahello) Chipmaster, Один раз сними- всё уяснишь! Я не просил умничать. Я просил пальцем ткнуть. А делать многозначительный вид и произносить многозначительные фразы и я умею. 2nero32 Спасибо, хотя я так и не понял откуда взяться топливу в магистрали, включая её потребителей, если оно всё выгорело пока бензонасос был отключен...
- Ты суслика видишь? - Нет.... - И я не вижу. А он ЕСТЬ!... ------------------------------ Daewoo Espero 1997г. 2,0л
Сообщение отредактировал Chipmaster - Понедельник, 18.Апр.2011, 07:25:59 |
|
| |
Pahello | Дата: Понедельник, 18.Апр.2011, 07:25:14 | Сообщение # 564 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| Chipmaster, Я постом выше написал: Quote (Pahello) И то всё равно с рампы вытекает грамм 100... Не покрутишь грамм 300 будет!
М21412
Сообщение отредактировал Pahello - Понедельник, 18.Апр.2011, 07:25:29 |
|
| |
Chipmaster | Дата: Понедельник, 18.Апр.2011, 07:30:18 | Сообщение # 565 |
 Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
| Quote (Pahello) Chipmaster, Я постом выше написал: Quote (Pahello) И то всё равно с рампы вытекает грамм 100... Не покрутишь грамм 300 будет! Я не просил советов, я просил объективной, аргументированной информации - откуда в пустой (теоретически) магистрали взяться топливу??? А про "...покрутить стартером..." я прочитал в этом топике уже стопицот раз.
- Ты суслика видишь? - Нет.... - И я не вижу. А он ЕСТЬ!... ------------------------------ Daewoo Espero 1997г. 2,0л
|
|
| |
Pahello | Дата: Понедельник, 18.Апр.2011, 07:33:31 | Сообщение # 566 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| В том тоидело,что онатеоритически только пустая.... А практически, форсунки перестают прыскатьпри каком-то минимальном давлении, не карбюраторто... Посему вмагистрале и бензин есть и под небольшим но давлением....
М21412
|
|
| |
Chipmaster | Дата: Понедельник, 18.Апр.2011, 07:39:57 | Сообщение # 567 |
 Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
| Quote (Pahello) А практически, форсунки перестают прыскатьпри каком-то минимальном давлении, не карбюраторто... Посему вмагистрале и бензин есть и под небольшим но давлением.... Да ёмаё.... я уже понял что он там есть. Я спрашиваю не об этом а ПОЧЕМУ ОН ТАМ ЕСТЬ ЕСЛИ ОН ДОЛЖЕН БЫЛ ВЕСЬ ВЫГОРЕТЬ!!!
- Ты суслика видишь? - Нет.... - И я не вижу. А он ЕСТЬ!... ------------------------------ Daewoo Espero 1997г. 2,0л
|
|
| |
nero32 | Дата: Понедельник, 18.Апр.2011, 08:04:36 | Сообщение # 568 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
| Ты когда пиво из банки пьешь все до конца выпиваешь?или на дне остается чуток?ты и не сможешь все выпить потому что жидкости мало и ей не хватает давления преодолеть стенку и вылиться наружу.так и тут,давление маленькое и бенз весь не уходит в двигатель.и крутить надо не чтобы бенз слить а чтобы снять остаточное давление через форсунки
|
|
| |
Chipmaster | Дата: Понедельник, 18.Апр.2011, 08:29:10 | Сообщение # 569 |
 Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
| Не совсем врубился в аналогию с пивом (которое, я кстати почти не пью. Крайне редко), ну да хрен с ним. Любопытно другое. Если Quote (nero32) ...и крутить надо не чтобы бенз слить а чтобы снять остаточное давление через форсунки... то тогда при чём тут: Quote (nero32) ...но недолго чтобы свечи не залить... ??? Господа, вы когда что то пишете, перечитывайте потом свои посты хотя бы по 1 разу - авось и меньше станет вопросов, подобных моим. 
- Ты суслика видишь? - Нет.... - И я не вижу. А он ЕСТЬ!... ------------------------------ Daewoo Espero 1997г. 2,0л
Сообщение отредактировал Chipmaster - Понедельник, 18.Апр.2011, 09:11:31 |
|
| |
nero32 | Дата: Понедельник, 18.Апр.2011, 08:57:55 | Сообщение # 570 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
| объясню еще раз, чем больше крутишь стартером тем больше шансов что остатки бенза попадут в цилиндр!!!!!!!!!!! тебе не от бенза избавиться нужно а от давления!!!!!!!!!!!!!!!рано или поздно мотор сам засосет бензин через форсунку, и тогда свечи будут мокрыми........
|
|
| |