[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
ДПДЗ
Orange53Дата: Воскресенье, 08.Янв.2012, 18:36:10 | Сообщение # 31
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
В каталоге есть и вазовского типа т.е. крутящийся в правильную сторону ...
Первая партия именно ВТНэновского была с браком ... а росс датчики рекомендуют брать только производства г Курск.
 
kostroma21Дата: Воскресенье, 08.Янв.2012, 19:02:35 | Сообщение # 32
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
ВТН брал 2года назад...как только они у наспоявились...для пробы(250р).
А с обычными ДПДЗ вообще не парюсь...которые по 150р те и беру :)жёлтые коробочки.
И самое интересное...на фуфло не попадал.


kostroma:столица городов русских!!!



Сообщение отредактировал kostroma21 - Воскресенье, 08.Янв.2012, 19:05:37
 
Orange53Дата: Воскресенье, 08.Янв.2012, 20:03:14 | Сообщение # 33
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
kostroma21
та понятно что обычные рулят , мне просто принцип работы нравится ..то есть то что он бесконтактный только ради одного этого хочется купить )))


Сообщение отредактировал Orange53 - Воскресенье, 08.Янв.2012, 20:03:47
 
kostroma21Дата: Воскресенье, 08.Янв.2012, 20:43:15 | Сообщение # 34
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Согласен...принцип ХОРОШ.Поставил и ЗАБЫЛ. smile

kostroma:столица городов русских!!!

 
vladi_tДата: Пятница, 13.Янв.2012, 08:39:29 | Сообщение # 35
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
поменял дпдз, у меня стояло что-то с номером CTS 06681, снял его, мерял сопротивление, которое должно плавно меняться при повороте заслонки, оно в двух местах скачет с 2 до 5 ком и обратно, в остальном плавно, думаю дело было в этом.
Поменял на оригинальную (номер 94580175 в экзисте), завелся, загорелся check engine, обороты 1500-1600 где-то и ни туда ни сюда. Читал что мол надо калибровать (вот тут читал Установка ДПДЗ от ВАЗ 2110), но у меня обороты ниже 1500-1600 не уходят. Подскажите куда копать пжст.

PS считал ошибки, вылезла №21


Сообщение отредактировал vladi_t - Суббота, 14.Янв.2012, 08:55:45
 
DeaROДата: Пятница, 13.Янв.2012, 21:12:51 | Сообщение # 36
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Отсутствует
Всем привет. Пол года стоял ВАЗовский дпдз, сегодня купил оригинал GM#94580175.
Поставил, завел, через 5 сек засветился CE, пластиковая проставка потеряна, сразу согрешил на неё, сделал самопал из медной трубки как было написано выше. CE потух, обороты 850-900, но после нажатия на газ ( 2000 об. ) обороты остановились на месте и загорелся СЕ, ничего не понимаю, есть сображения?

Р.S. Все датчики цепи проверены по книге на соответствиее напряжения и сопротивления, все в норме...

P.S.S СЕ №21


Daewoo Espero 2.0i 1995г

Сообщение отредактировал DeaRO - Пятница, 13.Янв.2012, 21:13:37
 
kostroma21Дата: Пятница, 13.Янв.2012, 21:58:07 | Сообщение # 37
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Может медная проставочка немножко клинит ДПДЗ?
Попробуй отцентровать датчик.
Хотя из за потеряной проставки ЧЕК гореть не должен.
У ВАЗовского ДПДЗ обратная полярность...не забыл?


kostroma:столица городов русских!!!



Сообщение отредактировал kostroma21 - Пятница, 13.Янв.2012, 22:01:47
 
DeaROДата: Пятница, 13.Янв.2012, 22:23:33 | Сообщение # 38
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Отсутствует
ВАЗовский стоял для мебели, без передодключения коричневого и черного проводов, и чек не горел. Естественно плавали обороты и захлебывалась при старте, с родным дпдз это провалы ушли, но чек горит angry . Поиграю с проставочной, не поможет завтра на сто.

Daewoo Espero 2.0i 1995г
 
kostroma21Дата: Суббота, 14.Янв.2012, 07:51:41 | Сообщение # 39
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Quote (DeaRO)
Пол года стоял ВАЗовский дпдз,

Значит у тебя провода должны были переделаны.И наче горит чек.Посмотри внимательней -должна быть скрутка.
ВАЗовский ДПДЗ крутится в другую сторону.
Обороты плавать из за ДПДЗ помоему не должны.Провалы при трганьи ,рывки на ходу...это да.
На счёт плавающих оборотов :я бы копал в другом месте.


kostroma:столица городов русских!!!

 
DeaROДата: Суббота, 14.Янв.2012, 11:08:20 | Сообщение # 40
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Отсутствует
Quote (kostroma21)
Может медная проставочка немножко клинит ДПДЗ?

Ты был прав, шлифанул её хорошенько и всё в норме, чек не горит, легко трогается, спс
будет время, посмотри . Нормально падают обороты или медленно, не будет ли перерасхода топлива


Daewoo Espero 2.0i 1995г

Сообщение отредактировал DeaRO - Суббота, 14.Янв.2012, 16:11:06
 
kostroma21Дата: Суббота, 14.Янв.2012, 17:55:19 | Сообщение # 41
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Обороты Падают вроде нормально.Двигатель прогрет ?
А перерасход это другая тема.Надо поездить посмотреть.По видео могут судить только эктрасенсы biggrin


kostroma:столица городов русских!!!

 
DeaROДата: Суббота, 14.Янв.2012, 20:38:24 | Сообщение # 42
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Отсутствует
Ну мало ли вдруг тут есть эктрасенсы =). Ладно спс, покатаюсь посмотрю.

Daewoo Espero 2.0i 1995г
 
krendelДата: Суббота, 14.Янв.2012, 22:04:57 | Сообщение # 43
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Доброго времени суток всем. Я справился с проблемой проставки ещё проще, подсказал человечек из автосервиса. Надо просто подобрать резиновый армированный шланг. Покопался, подобрал, правда датчик чуть-чуть с натягом встал и все поехало.
 
kostroma21Дата: Суббота, 14.Янв.2012, 23:02:40 | Сообщение # 44
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Quote (krendel)
просто подобрать резиновый армированный шланг.

Изолента,кембрик,медная трубка,холодная сварка,конденсатор,кварц+шланг.
Ничего вроде не пропустил smile


kostroma:столица городов русских!!!

 
vladi_tДата: Воскресенье, 22.Янв.2012, 07:35:24 | Сообщение # 45
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
сбросил ошибки на новом ДПДЗ, чек больше не загорается, но старый глюк остался - на светофорах обороты плавают, через раз глохнет. Т.е. едешь все ровно без рывков, катишься на нейтралке обороты 1100 где-то. Как останавливаешься обороты гульнут 2-3 раза до 400 потом до 1200 (в этот момент может заглохнуть), затем устаканиваются на 850 где-то. Подскажите что смотреть?

Сообщение отредактировал vladi_t - Воскресенье, 22.Янв.2012, 07:35:43
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 641

Статистика