ДПДЗ
|
|
Orange53 | Дата: Воскресенье, 08.Янв.2012, 18:36:10 | Сообщение # 31 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| В каталоге есть и вазовского типа т.е. крутящийся в правильную сторону ... Первая партия именно ВТНэновского была с браком ... а росс датчики рекомендуют брать только производства г Курск.
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Воскресенье, 08.Янв.2012, 19:02:35 | Сообщение # 32 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| ВТН брал 2года назад...как только они у наспоявились...для пробы(250р). А с обычными ДПДЗ вообще не парюсь...которые по 150р те и беру :)жёлтые коробочки. И самое интересное...на фуфло не попадал.
kostroma:столица городов русских!!!
Сообщение отредактировал kostroma21 - Воскресенье, 08.Янв.2012, 19:05:37 |
|
| |
Orange53 | Дата: Воскресенье, 08.Янв.2012, 20:03:14 | Сообщение # 33 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| kostroma21 та понятно что обычные рулят , мне просто принцип работы нравится ..то есть то что он бесконтактный только ради одного этого хочется купить )))
Сообщение отредактировал Orange53 - Воскресенье, 08.Янв.2012, 20:03:47 |
|
| |
kostroma21 | Дата: Воскресенье, 08.Янв.2012, 20:43:15 | Сообщение # 34 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Согласен...принцип ХОРОШ.Поставил и ЗАБЫЛ.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
vladi_t | Дата: Пятница, 13.Янв.2012, 08:39:29 | Сообщение # 35 |
 Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
| поменял дпдз, у меня стояло что-то с номером CTS 06681, снял его, мерял сопротивление, которое должно плавно меняться при повороте заслонки, оно в двух местах скачет с 2 до 5 ком и обратно, в остальном плавно, думаю дело было в этом. Поменял на оригинальную (номер 94580175 в экзисте), завелся, загорелся check engine, обороты 1500-1600 где-то и ни туда ни сюда. Читал что мол надо калибровать (вот тут читал Установка ДПДЗ от ВАЗ 2110), но у меня обороты ниже 1500-1600 не уходят. Подскажите куда копать пжст.
PS считал ошибки, вылезла №21
Сообщение отредактировал vladi_t - Суббота, 14.Янв.2012, 08:55:45 |
|
| |
DeaRO | Дата: Пятница, 13.Янв.2012, 21:12:51 | Сообщение # 36 |
 Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Отсутствует
| Всем привет. Пол года стоял ВАЗовский дпдз, сегодня купил оригинал GM#94580175. Поставил, завел, через 5 сек засветился CE, пластиковая проставка потеряна, сразу согрешил на неё, сделал самопал из медной трубки как было написано выше. CE потух, обороты 850-900, но после нажатия на газ ( 2000 об. ) обороты остановились на месте и загорелся СЕ, ничего не понимаю, есть сображения?
Р.S. Все датчики цепи проверены по книге на соответствиее напряжения и сопротивления, все в норме...
P.S.S СЕ №21
Daewoo Espero 2.0i 1995г
Сообщение отредактировал DeaRO - Пятница, 13.Янв.2012, 21:13:37 |
|
| |
kostroma21 | Дата: Пятница, 13.Янв.2012, 21:58:07 | Сообщение # 37 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Может медная проставочка немножко клинит ДПДЗ? Попробуй отцентровать датчик. Хотя из за потеряной проставки ЧЕК гореть не должен. У ВАЗовского ДПДЗ обратная полярность...не забыл?
kostroma:столица городов русских!!!
Сообщение отредактировал kostroma21 - Пятница, 13.Янв.2012, 22:01:47 |
|
| |
DeaRO | Дата: Пятница, 13.Янв.2012, 22:23:33 | Сообщение # 38 |
 Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Отсутствует
| ВАЗовский стоял для мебели, без передодключения коричневого и черного проводов, и чек не горел. Естественно плавали обороты и захлебывалась при старте, с родным дпдз это провалы ушли, но чек горит . Поиграю с проставочной, не поможет завтра на сто.
Daewoo Espero 2.0i 1995г
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Суббота, 14.Янв.2012, 07:51:41 | Сообщение # 39 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Quote (DeaRO) Пол года стоял ВАЗовский дпдз, Значит у тебя провода должны были переделаны.И наче горит чек.Посмотри внимательней -должна быть скрутка. ВАЗовский ДПДЗ крутится в другую сторону. Обороты плавать из за ДПДЗ помоему не должны.Провалы при трганьи ,рывки на ходу...это да. На счёт плавающих оборотов :я бы копал в другом месте.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
DeaRO | Дата: Суббота, 14.Янв.2012, 11:08:20 | Сообщение # 40 |
 Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Отсутствует
| Quote (kostroma21) Может медная проставочка немножко клинит ДПДЗ? Ты был прав, шлифанул её хорошенько и всё в норме, чек не горит, легко трогается, спс будет время, посмотри . Нормально падают обороты или медленно, не будет ли перерасхода топлива
Daewoo Espero 2.0i 1995г
Сообщение отредактировал DeaRO - Суббота, 14.Янв.2012, 16:11:06 |
|
| |
kostroma21 | Дата: Суббота, 14.Янв.2012, 17:55:19 | Сообщение # 41 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Обороты Падают вроде нормально.Двигатель прогрет ? А перерасход это другая тема.Надо поездить посмотреть.По видео могут судить только эктрасенсы
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
DeaRO | Дата: Суббота, 14.Янв.2012, 20:38:24 | Сообщение # 42 |
 Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Отсутствует
| Ну мало ли вдруг тут есть эктрасенсы =). Ладно спс, покатаюсь посмотрю.
Daewoo Espero 2.0i 1995г
|
|
| |
krendel | Дата: Суббота, 14.Янв.2012, 22:04:57 | Сообщение # 43 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
| Доброго времени суток всем. Я справился с проблемой проставки ещё проще, подсказал человечек из автосервиса. Надо просто подобрать резиновый армированный шланг. Покопался, подобрал, правда датчик чуть-чуть с натягом встал и все поехало.
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Суббота, 14.Янв.2012, 23:02:40 | Сообщение # 44 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Quote (krendel) просто подобрать резиновый армированный шланг. Изолента,кембрик,медная трубка,холодная сварка,конденсатор,кварц+шланг. Ничего вроде не пропустил
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
vladi_t | Дата: Воскресенье, 22.Янв.2012, 07:35:24 | Сообщение # 45 |
 Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
| сбросил ошибки на новом ДПДЗ, чек больше не загорается, но старый глюк остался - на светофорах обороты плавают, через раз глохнет. Т.е. едешь все ровно без рывков, катишься на нейтралке обороты 1100 где-то. Как останавливаешься обороты гульнут 2-3 раза до 400 потом до 1200 (в этот момент может заглохнуть), затем устаканиваются на 850 где-то. Подскажите что смотреть?
Сообщение отредактировал vladi_t - Воскресенье, 22.Янв.2012, 07:35:43 |
|
| |