Расход топлива
|
|
LexaRnD | Дата: Четверг, 10.Сен.2015, 08:16:14 | Сообщение # 1426 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Отсутствует
| Починил кондер на днях.. Блин но что-то расход с кондером мне совсем не нравится.. проехал 160 км из них только половина с кондером(замерал так - на работу без кондера а с работы с кондером, т.к. график день/ночь/48 условия примерно одинаковые, по километражу уж точно, кондер в пробках не гонял, временами конечно были небольшие заторы, но совсем небольшие) - залил 25 литров бенза.. при среднем моем расходе 12-12,5 литров без кондиционера (неоднократно замеряном + мерял перед починкой кондера) получается от 18 до 20++ на сотню.. Примерно прикинуть если 100 км без кондера 60 с кондером - получается 13 литров на 60км, если в пересчета на сотню, даже считать не хочется - почти 22 литра... или даже пусть 60 без кондера и 100 с кондером - получается 18 литров на сотню.. от 5 до 10 литров прибавляет кондер.. Литров 8 вот как ни крути.. А кто-то там говорил что кондер прибавляет 2-3 литра.. З.Ы. При езде по трассе жрет те же 12 литров если ехать ровно 120 км/ч.. если мне память не изменяет давненько мерял.. А зимой литров 17.. Как то с расходом не боролся, ну 12 и 12 летом.. но кондер меня убил.. особенно после разговоров о том что кондер прибавляет 2-3 литра на сотню.. заправщик еще меня смутил, заправил ровно на 899р.. говорит до щелчка, пусть даже он мне пару литров лишних залил.. но блин 7-8 литров прибавил кондер как ни крути..
Сообщение отредактировал LexaRnD - Четверг, 10.Сен.2015, 08:41:44 |
|
| |
unf1984 | Дата: Четверг, 10.Сен.2015, 10:52:50 | Сообщение # 1427 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| крутите потенциометр. Чтобы почти глохла на холостом. Динамика сильно убавится, но и расход упадет неслабо.
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
SOBR | Дата: Четверг, 10.Сен.2015, 12:13:20 | Сообщение # 1428 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
| LexaRnD, фигня какая то, ниче он там особо не должен по расходу прибавлять. У меня может на 0.5-1л на 100км с включенным кондером прибавляется. Может ремень перетянули или фреона лишнего накачали. Да и общий расход не фонтан, форсунки скорее всего под замену.
|
|
| |
andre5507 | Дата: Четверг, 10.Сен.2015, 14:56:21 | Сообщение # 1429 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Отсутствует
| LexaRnD, тоже присоеденяюсь к мнению, что кондер добавляет 1литр. проверенно. А в твоём случае " богато живёте",что бы ездить с таким расходом! нормальный расход для эсперы 8.5-10л в таком режиме как у тебя. тебе прямая дорога к инжекторшику, регулировать СО,мыть-заменить форсунки, менять свечи,бронепровода, проверить метки зажигания! можно как вариант поменять заправку,там бывает дурят.
|
|
| |
Alex_svk | Дата: Пятница, 11.Сен.2015, 15:34:21 | Сообщение # 1430 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
| У меня есть некоторые догадки по поводу расхода. Тоже есть такое ощущение что расход не зависит от манеры езды... хоть овощ, хоть стритрейсер, хоть пенсионер, хоть накатом хоть на нейтралке (у меня автомат) - одинаково. Как где-то кто-то писал "Машина просто потребляет определенное количество топлива в час"... Т.е. если быстрее преодолеть расстояние из пункта А в пункт Б то конечный расход будет меньше. Потому и езжу быстро разгоняясь чтобы хотя если не бензин то хотя бы время сэкономить... По трассе со скоростью 110-120 расход 9-10. Вроде норм по сравнению с городским расходом но по сравнению с тем что озвучивают некоторые эспероводы (5-6л...) тоже многовато.
А причиной по моему мнению возможно был гена, а точнее регулятор напряжения в нем. Потому что очень медленно он сдыхал (а я и не догадывался об этом). Дошло до того что вентиляторам перестало хватать напруги и первая скорость вентилятора при езде уже нифига не охлаждала радиатор. Вытыкание фишки дтож включало вторую скорость карлсона но сброс температуры был не очень уж и быстрым. Два раза менял расширительный бачок, потому что старый начинал течь (крышка в норме).
Дошло до того что я встал в городе с посаженным аккумулятором... При включении зажигания лампа аккумулятора не загорается. Немного постояв, завелся и обнаружил на аккуме 11,3В... Еще не ремонтировал, уехал с отпуск..
---->Я на DRIVE2<----
|
|
| |
Yriy | Дата: Пятница, 11.Сен.2015, 18:49:07 | Сообщение # 1431 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| Цитата Alex_svk (  ) то расход не зависит от манеры езды... хоть овощ, хоть стритрейсер, хоть пенсионер, хоть накатом хоть на нейтралке (у меня автомат) - одинаково. Alex_svk, Ты сильно не прав.....
|
|
| |
boida | Дата: Пятница, 11.Сен.2015, 21:28:28 | Сообщение # 1432 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
| У меня сейчас расход 12 по городу при любом стиле вождения думаю то же что это неправильно. Подозреваю что это связано с неправильной фазой грм, так как чтоб машина перла нужно трамблер выкрутить в конец шкалы к салону. В ближайшее время попробую выставить фазу не по меткам, а по факту.
Не смеют крылья черные Над Родиной летать, Поля ее просторные Не смеет враг топтать!
|
|
| |
Alex_svk | Дата: Суббота, 12.Сен.2015, 00:30:43 | Сообщение # 1433 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
| Цитата Yriy (  ) Alex_svk, Ты сильно не прав..... Возможно это только у меня так... Но 36-37 литров (от полного бака до нижней риски) на ~220 км как с куста по Ростову... Менял аккум, свечи, провода (один был в обрыве) , крышку трамблера (просто так) , термостат (заклинил в открытом положении), пробовал 92 "пульсар" и 95-й, протягивал доп провода на Гену и массу на двигатель, грм выставляли когда меняли помпу и ролик и второй раз когда прокладку головы. Также крутил потенциометр, менял масло в автомате... Субъективно что-то менялось (мне хотелось чувствовать что стало лучше) но объективно расход оставался все тем же... Прав или не прав - судить вам, но проблема существует и ни у одного меня. Оханье на тему того что 12л по городу "многовато" для меня звучит как сарказм.
До выхода гены из строя работала четко, ехала хорошо, со светофоров уходил самый первый (особенно когда другие не знали что участвуют в состязании ), холостые ровные, не глохла, зажигание не сбито, Форсы правда не проверял пока... И компрессию не мерил... По одометру пробег 130 тыс. км
---->Я на DRIVE2<----
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Суббота, 12.Сен.2015, 10:20:44 | Сообщение # 1434 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Alex_svk, ты не прав! Занимайся лучше техническим состоянием машины. Расход по моточасам только на мощных машинах почти одинаковый почти не зависит от пробега. Например на тепловозе так. Можно за смену 20 км проехать, а можно 100 км. Расход будет примерно одинаковый. Но Эспера не является мощной машиной.
|
|
| |
Alex_svk | Дата: Суббота, 12.Сен.2015, 11:02:22 | Сообщение # 1435 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
| Цитата Тепловозик (  ) Занимайся лучше техническим состоянием машины Например?
---->Я на DRIVE2<----
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Суббота, 12.Сен.2015, 12:50:11 | Сообщение # 1436 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Alex_svk, да все что угодно может быть причиной такого дикого расхода топлива. Начиная с датчиков температуры двигателя, температуры воздуха. Заканчивая бензонасосом, датчиком давления топлива. Ну и наконец состоянием блока и поршней. Что ты из этого еще не ковырял? Измерь СО.
|
|
| |
Alex_svk | Дата: Суббота, 12.Сен.2015, 20:18:07 | Сообщение # 1437 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
| дтож в норме, дтв тоже (смотрел по компу). Бензонасос качает, фильтр тонкой очистки менял. рдт продувался компрессором ( правда на сто он был без манометра). со, проверка компрессии и чистка форсунок еще на очереди...
---->Я на DRIVE2<----
|
|
| |
wap87 | Дата: Пятница, 18.Дек.2015, 18:32:10 | Сообщение # 1438 |
 Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Статус: Отсутствует
| Всем привет. Хочу проверить расход, путем отстрела при заправке. Если я правильно понял, то заезжаю на заправку, вставляю пистолет и заправляю до первого отстрела (ничего не доливаю после отстрела), прокатываю 100 км и опять заправляюсь до первого отстрела. Все верно ?
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Пятница, 18.Дек.2015, 18:46:31 | Сообщение # 1439 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата wap87 (  ) вставляю пистолет и заправляю до первого отстрела (ничего не доливаю после отстрела), прокатываю 100 км и опять заправляюсь до первого отстрела. Все верно ? Правильно...только это делается на одной и той же заправке и даже на одной колонке
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
wap87 | Дата: Пятница, 18.Дек.2015, 18:51:55 | Сообщение # 1440 |
 Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Статус: Отсутствует
| Цитата kostroma21 (  ) Правильно...только это делается на одной и той же заправке и даже на одной колонке Спасибо, буду пробовать.
|
|
| |