Ремонт электромагнитной муфты кондиционера
|
|
Vitek | Дата: Понедельник, 27.Май.2013, 12:27:11 | Сообщение # 1 |
 Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
| Сегодня в сервисе мне заправили кондиционер, система герметична, давление держит. Попробовал включить, но муфта не срабатывает. Заехал к электрику, он сказал что все исправно питание есть. В связи с этим вопрос: кто-нибудь ремонтировал электромагнитную муфту и что там может быть неисправно?
|
|
| |
Orange53 | Дата: Понедельник, 27.Май.2013, 12:36:23 | Сообщение # 2 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| Vitek, У меня почти так же , но времени нет заниматься .. над проверить катушку эл муфты ( прозвонить) если сопротивление есть и катушка целая то подать питание и постучать по ней .. возможно изза простоя муфта просто залипла .
|
|
| |
Yriy | Дата: Понедельник, 27.Май.2013, 12:40:45 | Сообщение # 3 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| Vitek, Надо было сначала попробовать без ремня- щелкает муфта или нет. Снимать её нужен сьемник. И систему прийдется разгерметизировать.
|
|
| |
AiS | Дата: Понедельник, 27.Май.2013, 13:49:54 | Сообщение # 4 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2613
Статус: Отсутствует
| Цитата (Vitek) питание есть а саму катушку померил? там принцип эл.магнита я видел у товарища -кондей всё лето молотит а на зиму он ремень скидывает. прикрутил само резами муфту (что то с эл магнитом)
(ESPERO)Просто -Ракета-
|
|
| |
Vitek | Дата: Понедельник, 27.Май.2013, 16:20:58 | Сообщение # 5 |
 Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
| А какое должно быть сопротивление в катушке?
|
|
| |
konon | Дата: Понедельник, 27.Май.2013, 21:05:23 | Сообщение # 6 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Отсутствует
| Датчик минимального давления-при полностью заправленой системой должен быть замкнут.Извиняюсь,не увидел что с питанием зл.муфтой все в порядке.
Сообщение отредактировал konon - Понедельник, 27.Май.2013, 21:07:29 |
|
| |
S3rga | Дата: Вторник, 28.Май.2013, 11:45:48 | Сообщение # 7 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
| Цитата (AiS) кондей всё лето молотит а на зиму он ремень скидывает В скидывании ремня абсолютно никакого смысла нет. Только если ради призрачной экономии бензина, но там такие мизерные потери на прокручивание вхолостую шкива компрессора, что их не заметно вообще.
Эська любимая - катается SAAB 9-3SS 1.8i - ушел SAAB 9-3SS 2.0T - летает
+7 9|б 77Ч-ЗOO7
|
|
| |
Yriy | Дата: Вторник, 28.Май.2013, 12:36:58 | Сообщение # 8 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| S3rga, Крутятся подшипники, на ремень грязь летит... Хотя в умной книжке написано, что кондер надобно включать при плюсовой температуре и зимой. Для профилактики.
|
|
| |
RestorG | Дата: Вторник, 28.Май.2013, 13:11:04 | Сообщение # 9 |
 Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 495
Статус: Отсутствует
| Ничего не надо разгерметизировать систему. Все там снимается без снятия самого компрессора. Это если причина в катушке. Съемник нужен, я где-то выкладывал его описание и как его сделать.
|
|
| |
Yriy | Дата: Вторник, 28.Май.2013, 13:39:16 | Сообщение # 10 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| RestorG, Ну да, только кто шкив держать будет?
|
|
| |
RestorG | Дата: Вторник, 28.Май.2013, 14:15:19 | Сообщение # 11 |
 Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 495
Статус: Отсутствует
| Газовый ключ. Говорю про это, т.к. сам снимал. Вывешиваем переднее правое колесо, снимаем его. Снимаем грязевой щиток. Перед нами компрессор. Снимаем ремень ослабив ролик натяжителя. Делаем это либо крутя болт, либо ослабив болт и пододвинув пластину с роликом (смотря какой кронштейн компрессора). Дальше на сколько помню откручивается гайка и снимается внешняя часть муфты, которая подпружиненная. Ее снимал обычным съемником с лапами. Потом там стопорное кольцо есть, снимаем его. Вкручиваем съемник и снимаем остаток муфты. На компрессоре осталась катушка, ее и снимаем. Катушка по идее должна подойти от нексии/ланоса. Заодно посмотри на подшипник, т.к. он не первой свежести и возможно ему скоро кирдык.
|
|
| |
Vitek | Дата: Вторник, 28.Май.2013, 15:28:17 | Сообщение # 12 |
 Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
| RestorG, а газовый ключ какой номер? Вчера попытался разобрать, но удержать внешнюю часть муфты не смог, зажать ее нечем. Придется снимать компрессор и зажимать в тиски.
|
|
| |
RestorG | Дата: Вторник, 28.Май.2013, 16:01:45 | Сообщение # 13 |
 Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 495
Статус: Отсутствует
| Номер не знаю. Лежал какой-то в гараже.
|
|
| |
AiS | Дата: Вторник, 28.Май.2013, 17:45:45 | Сообщение # 14 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2613
Статус: Отсутствует
| Цитата (S3rga) В скидывании ремня абсолютно никакого смысла нет. Только если ради призрачной экономии бензина, но там такие мизерные потери на прокручивание вхолостую шкива компрессора, что их не заметно вообще. прочтите пожалуйста ещё раз...повнимательней. проблема с эл муфтой...
Добавлено (28.Май.2013, 17:39:35) --------------------------------------------- парню-тупо зимой и так холодно вот он ремень и скидывает.намертво он муфту фиксанул (и кнопочку что жми .что не жми-если ремень намести компрессор качает.
(ESPERO)Просто -Ракета-
Сообщение отредактировал AiS - Вторник, 28.Май.2013, 17:49:13 |
|
| |
Vitek | Дата: Среда, 29.Май.2013, 20:39:39 | Сообщение # 15 |
 Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
| Сегодня снял муфту не снимая компрессор. Подключил 12 В на катушку и оказалось, что она работает. Всё собрал, попробовал включить кондер, но он не работает. Нажал на штуцер, но давления в системе нет. Теперь понятно, что: 1) система негерметична 2) электромагнитная муфта работает. Эти уроды в сервисе уверяли что все герметично, блин деньги на ветер. Не понятно только почему муфта не включалась, ведь вентиляторы включались, а электрик уверял, что питание было.
|
|
| |