Дата: Понедельник, 05.Мар.2018, 16:17:55 | Сообщение # 63
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус: Отсутствует
Доброго дня. хотелось бы еще раз обсудить принцип его работы. Я не могу понять на фига до ребе бензонасоса К58 и после него идут провода на датчик давления масла S91. Единственное логическое объяснение которое у меня возникло это - что после запуска мотора когда возникает давление масла отключается топливное реле и питание на бензонасос M21 идет на прямую через датчик. Если это не так, то вразумите. зачем питание на датчик давления до и после реле
Дата: Понедельник, 05.Мар.2018, 18:50:10 | Сообщение # 64
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
denis_rst, По идее, при маленьком давлении, когда загорается лампочка- должна пропадать напруга на бензонасосе. У меня такого не было. Загорелась лампочка. проверил масло в движке и проехал до гаража 16км. Дома проверил механическим манометром. Все гуд. Поменял датчик и забыл..... Старый датчик, правда мокрел.
Дата: Вторник, 06.Мар.2018, 08:22:55 | Сообщение # 65
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус: Отсутствует
та к вот и я про это "по идее". судя по схеме такого нет, а если это "по идее" то получается что после запуска насос работает в обход реле. а реле выключается мозгами. а работа насоса напрямую без реле не есть ГУД. из-за этого и проблемы с топливоподачей могут быть. Вот я и хочу разобраться. У меня из-за косяка с датчиком давления все время горел предохранитель на бензонасос. Убрал питание датчика давления перед реле (как на схеме). машина работает и предохранитель норм. Я хочу понять логику это схемы и переделать ее если мне не понравится. Если работа на прямую в обход реле после запуска, то я тогда реле еще одно воткну себе.