Добрый день коллеги! Непонятная проблема в ходовой...
|
|
Danil666 | Дата: Среда, 03.Дек.2008, 17:12:29 | Сообщение # 1 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Отсутствует
| Вообщем дело в следующем - при движении слышен натужный шум в левом колесе и при повороте и при торможении (недавно было экстренное 150-0 км/ч) начинает тянуть вправо....при нажатии тормоза в пол наровит развернуть....Ясен перец что что то с тормозами...но вот что- жидкость в норме, педаль не проваливается..но вот датчик сцуко горит на приборке...колодки в приличном состоянии.....Также нервирует нервное поведение машины на высоких скоростях...откатал колеса стало лучше но все равно чуть гуляет - приходится подруливать....Кстати при резком разгоне с места начинает чуть кидать в сторону.... Хз что ей надо....толи Шрусы, толи суппорта менять....Также выявили интересную вещь - на месте крепления рычага подвески к кузову имеется выработка....на одной стороне была совсем сильная...обварили по сторонам две шайбы....вторую сторону сделать не успел .... Стало лучше но все еще не эталон....пружины,аммо нов.... хорошего производителя.... Завтро повезу отдавать на ТО и осмотр ходовки.... В связи с чем вопрос сталкивался ли с такой проблемой... Кстати заранее поинтересовался ШРУСАМИ...1700 тыр в Волгограде неоригинал внеш.... внутр-х в наличии не было говорят не дешево...спросили трипод или как ...вроде трилистником был....есть ли неоригинал внутршруса? возможна ли установка не трипода и ест ли аналоги от Опеля?Вектры например.... Аналогично по тормозной системе? Встанет ли без проблем суппорт от Опеля? У них они вроде вентилируемые.....есть ли каталожный номер такого заменителя...Фу вроде все... Прошу простит если баян....
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Среда, 03.Дек.2008, 18:36:57 | Сообщение # 2 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| ШРУСов от опеля, говорят, нет: http://www.daewooclub.ru/daewoo-....81.html внутренние на любые машинки недешевые.
Daewoo Espero 2.0L CD
Сообщение отредактировал Max_EQ - Среда, 03.Дек.2008, 18:37:49 |
|
| |
Stax | Дата: Среда, 03.Дек.2008, 19:28:49 | Сообщение # 3 |
 Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (Danil666) Вообщем дело в следующем - при движении слышен натужный шум в левом колесе и при повороте и при торможении (недавно было экстренное 150-0 км/ч) начинает тянуть вправо....при нажатии тормоза в пол наровит развернуть....Ясен перец что что то с тормозами...но вот что- жидкость в норме, педаль не проваливается..но вот датчик сцуко горит на приборке...колодки в приличном состоянии.....Также нервирует нервное поведение машины на высоких скоростях...откатал колеса стало лучше но все равно чуть гуляет - приходится подруливать....Кстати при резком разгоне с места начинает чуть кидать в сторону.... Хз что ей надо....толи Шрусы, толи суппорта менять....Также выявили интересную вещь - на месте крепления рычага подвески к кузову имеется выработка....на одной стороне была совсем сильная...обварили по сторонам две шайбы....вторую сторону сделать не успел .... Стало лучше но все еще не эталон....пружины,аммо нов.... хорошего производителя.... Завтро повезу отдавать на ТО и осмотр ходовки.... В связи с чем вопрос сталкивался ли с такой проблемой... Кстати заранее поинтересовался ШРУСАМИ...1700 тыр в Волгограде неоригинал внеш.... внутр-х в наличии не было говорят не дешево...спросили трипод или как ...вроде трилистником был....есть ли неоригинал внутршруса? возможна ли установка не трипода и ест ли аналоги от Опеля?Вектры например.... Аналогично по тормозной системе? Встанет ли без проблем суппорт от Опеля? У них они вроде вентилируемые.....есть ли каталожный номер такого заменителя...Фу вроде все... Прошу простит если баян.... Давно взял? Походу битая тачка и битая конкретно в бочину. Шрусы я думаю сдесь непричем, когда они умирают сразу ясно. Тут может быть масса причин, и одна из них действительно некорректная работа тормозов. Недожимает один просто. При недожиме идет заход вбок на работоспособную часть. Да, сход-развал делался когда в последний раз? Рекомендую также посмотреть, не текут ли цилиндры. На ВАЗ-е была похожая ситуация.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Reduktor | Дата: Среда, 03.Дек.2008, 22:54:16 | Сообщение # 4 |
 Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Quote (Danil666) Встанет ли без проблем суппорт от Опеля? У них они вроде вентилируемые..... Вентиллируемые не суппорта а тормозные диски , они у тебя на Эспере есть. А по поводу увода машины при торможении вправо добавлю к высказываниям Админа - м.б. подклинивает правый суппорт(не расжимает до конца) и получается что при нажатии на тормоз правые колодки моментально схватывают диск, у меня так на четвёрке рабочей было.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
Danil666 | Дата: Четверг, 04.Дек.2008, 10:37:28 | Сообщение # 5 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Отсутствует
| Спасибо за ответы....машина реально бита но вытянутая....подтвердил сход-рзвал, нареканий по геометрии нет. Бралась дешево, отьездила 1год - 50 тыр.км..за первые 30 тыр потребовала не мало времени и средств..сейчас вроде все ничего. Но косяков на ней мам не горюй - вот что значит купить дешево и быстро....снаружи было все ок тыщ так 5...а вот потом - пороги,крыло,низ дверей и т.д. и т.п. Тож самое по мехчасти....успел перекинуть кольца, вкладыши, сцепление и прочее по мелочи...Благо делалось знакомыми и при мне и недорого...Лоханулся одним словом....Хотел поменять машинку но тут возник факт рождения ребенка+капремонт жилища + кризис..вообщем ездить мне на ней еще минимум год... Поэтому будем делать и ездить, ездить и делать..)))И обращатся за советами....Че приговорят напишу..мало ли кому пригодится Пы сы...О вот еще - граждане может кто продает бампер передний? Сбил в туман собаку размером с лошадь)))) Сгонял к мастерам те честно предупредили что сделают но до первого легкого удара - разлетится говорит в щепки...Лучше грит накладку новую купи...Стоит она мам не горюйМожет кто и продает)У нас на разбоках их нет..а то что раз попалось не лучше моего...до первого бордюра
Сообщение отредактировал Danil666 - Четверг, 04.Дек.2008, 10:42:39 |
|
| |
Stax | Дата: Четверг, 04.Дек.2008, 12:35:44 | Сообщение # 6 |
 Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (Danil666) Спасибо за ответы....машина реально бита но вытянутая....подтвердил сход-рзвал, нареканий по геометрии нет. Бралась дешево, отьездила 1год - 50 тыр.км..за первые 30 тыр потребовала не мало времени и средств..сейчас вроде все ничего. Но косяков на ней мам не горюй - вот что значит купить дешево и быстро....снаружи было все ок тыщ так 5...а вот потом - пороги,крыло,низ дверей и т.д. и т.п. Тож самое по мехчасти....успел перекинуть кольца, вкладыши, сцепление и прочее по мелочи...Благо делалось знакомыми и при мне и недорого...Лоханулся одним словом....Хотел поменять машинку но тут возник факт рождения ребенка+капремонт жилища + кризис..вообщем ездить мне на ней еще минимум год... Поэтому будем делать и ездить, ездить и делать..)))И обращатся за советами....Че приговорят напишу..мало ли кому пригодится Пы сы...О вот еще - граждане может кто продает бампер передний? Сбил в туман собаку размером с лошадь)))) Сгонял к мастерам те честно предупредили что сделают но до первого легкого удара - разлетится говорит в щепки...Лучше грит накладку новую купи...Стоит она мам не горюйМожет кто и продает)У нас на разбоках их нет..а то что раз попалось не лучше моего...до первого бордюра Странные у вас мастера. У нас в Питере такие веселые бампера ремонтируют, что закачаешся. Заливают чуть ли не гудроном по армированной сетке, после чего можно смело идти на таран шутю. Ищи нормальную контору, если сделают по уму, от нового не отличиш.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Danil666 | Дата: Понедельник, 08.Дек.2008, 10:43:08 | Сообщение # 7 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Отсутствует
| Ниче не понимаю....ходовка сос лов мастера в зачоте....падушкам грит пипец....но это потерпит времено....Тормоза после прокачки появились вроде...После замены фильтров перестала дергатся....Но на скорости больше 90 все равно ведет...Неужто развал настока плохой....потащусь наверно в орижинал ДЭУ-Сервис нехай смотрят....Пра бампер...буим искать что делать...
|
|
| |
Stax | Дата: Понедельник, 08.Дек.2008, 11:00:45 | Сообщение # 8 |
 Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (Danil666) Ниче не понимаю....ходовка сос лов мастера в зачоте....падушкам грит пипец....но это потерпит времено....Тормоза после прокачки появились вроде...После замены фильтров перестала дергатся....Но на скорости больше 90 все равно ведет...Неужто развал настока плохой....потащусь наверно в орижинал ДЭУ-Сервис нехай смотрят....Пра бампер...буим искать что делать... Если развал настолько убит, то пожалуй только распорка.... вроде она помогает.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Danil666 | Дата: Понедельник, 08.Дек.2008, 13:54:05 | Сообщение # 9 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Отсутствует
| Просто бесит когда что то работает не так....И нифига не могут найти причину...хз...Кстати а что за распорка то? Эт типа тюнинга на стойки вешать? Может оффтоп конечно вчера сел ради интереса на Москвича 2140 ахтунг полный..проехал 800 м остновился испугался....тормозов нет как работает каробка хз.....и просто страшно на скорости 90 как в Есе после 150 с моим уводом....Такой разницы между Есей и например Авенсис или Тушканом я не заметил....или как его там Ланос вот что дейст-но не понравилось - вроде новый зато шум и вибрация сильнее чем в 12 летнем... А Тушкан да Авенсис что с них взять - новые,цена отличается в 8 раз...да и конструктивно...Зато Эсперовские 2 литра 104 л.с. субьективно круче Таетовских 1.8 130 л.с. на автомате...
|
|
| |
Al-nis | Дата: Понедельник, 08.Дек.2008, 14:09:03 | Сообщение # 10 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
| Quote (Danil666) Кстати а что за распорка то? Эт типа тюнинга на стойки вешать? Извини по растяжке вот тебе http://daewoo.my1.ru/forum/3-231-1
|
|
| |
Reduktor | Дата: Понедельник, 08.Дек.2008, 18:02:39 | Сообщение # 11 |
 Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| У меня перед у машины битый был(подозреваю что - мама не горюй) развал у колёс - 2 и 1,5 (не мало). Стаканы проварил, откатал сезон новой летней резины - посмотрел - ваще же не жрёт(как был рисунок-такой и остался), но зато в повороты вхожу - обалдеть(на ТАЗе давно бы перевернулся), а так протачивают фрезой отверстия под болты на шаровых опорах и развал регулируется , хотел себе сделать, но потом поставил новые рычаги(шаровые на заклёпках), убью шаровые - буду для развала отверстия в новых точить.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
Danil666 | Дата: Вторник, 09.Дек.2008, 09:02:58 | Сообщение # 12 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Отсутствует
| Я гуманитарий не сильна шарю... 1.вот к примеру есть выработка в месте крепления рычага к кузову - сам факт наличия выработки источник вибрации и увода ...Не так ли? Т.е. либо втулку ставить нада либо обваривать шайбы с обоих сторон с диаметром шайбы как раз па самый болт что крепит рычаг...Не так ли?Или чего можно еще придумать? 2.По поводу битой морды - моя битая адназначна....вот кпримеру развал вроде есть(со слов развальщиков) а один х. ведет. Тут вроде как тянуть на стапеле надо....Но тянуть страшно..машина та варенная порвется как бумага...да и возраст...Я тут вопрос подкидывал в соседнюю ветку скока должно быть растояние м/у стаканами и как его сцуко мерять....Просто ладно если геометрия гуано потащу вытянут..а че и как тащить....хз 3."а так протачивают фрезой отверстия под болты на шаровых опорах и развал регулируется" Простите мож за глупый вопрос а че это даст?
|
|
| |
Reduktor | Дата: Вторник, 09.Дек.2008, 12:31:18 | Сообщение # 13 |
 Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Quote (Danil666) 1.вот к примеру есть выработка в месте крепления рычага к кузову - сам факт наличия выработки источник вибрации и увода ...Не так ли? Т.е. либо втулку ставить нада либо обваривать шайбы с обоих сторон с диаметром шайбы как раз па самый болт что крепит рычаг...Не так ли?Или чего можно еще придумать? по этому поводу лучше посоветоваться с путёвыми жестянщиками. Quote (Danil666) 2.По поводу битой морды - моя битая адназначна....вот кпримеру развал вроде есть(со слов развальщиков) а один х. ведет. Тут вроде как тянуть на стапеле надо....Но тянуть страшно..машина та варенная порвется как бумага...да и возраст...Я тут вопрос подкидывал в соседнюю ветку скока должно быть растояние м/у стаканами и как его сцуко мерять....Просто ладно если геометрия гуано потащу вытянут..а че и как тащить....хз 1015мм - между центрами опорников (мерял на небитой Эспере , хотя х.з. одному богу известно какая битая а какая нет). Quote (Danil666) 3."а так протачивают фрезой отверстия под болты на шаровых опорах и развал регулируется" Простите мож за глупый вопрос а че это даст? Ну вот на зубилах с помощью регулировочных болтов на стойках развал можно заваливать хоть внутрь, хоть наружу. На Эсперах же нет никаких болтов, шаровые прикручиваются мёртво в одном положении, таким образом протачиваем на шаровых отверстия под болты в сторону стойки а не рычага (4-5 мм, больше не даст), закрепляем шаровые на стойках и стойки двигаются по пазам внутрь, поймали момент оптимального развала и затягиваем болты крепления шаровых. Единственный минус - при каждой смене шаровых надо заново делать развал, хотя кто мешает проточить отверстия в самих рычагах
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
Danil666 | Дата: Вторник, 09.Дек.2008, 16:11:34 | Сообщение # 14 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Отсутствует
| "Ну вот на зубилах с помощью регулировочных болтов на стойках развал можно заваливать хоть внутрь, хоть наружу. На Эсперах же нет никаких болтов, шаровые прикручиваются мёртво в одном положении, таким образом протачиваем на шаровых отверстия под болты в сторону стойки а не рычага (4-5 мм, больше не даст), закрепляем шаровые на стойках и стойки двигаются по пазам внутрь, поймали момент оптимального развала и затягиваем болты крепления шаровых. Единственный минус - при каждой смене шаровых надо заново делать развал, хотя кто мешает проточить отверстия в самих рычагах" Страшно как то....инструкция по приминению и анемнез есть?Или некролог? Реально у кого получилось?
|
|
| |
Reduktor | Дата: Вторник, 09.Дек.2008, 16:27:03 | Сообщение # 15 |
 Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Реально получилось. Человек тож бывает на этом сайте, только редко, ник - Vovan121. При мне делал ( а я в это время задние тормозные цилиндры менял на своей Эспере), ну как обычно у нас бывает - ни свёрел, ни фрез, тупо закрутил круглый напильник в дрель, зажал шаровую в тисках и попёр точить. Сделал, поставил (в том году это было), вот второй год уже ездит, никаких нареканий.Говорит раньше резину жрало, после развала перестало жрать. Вот тебе и анамнез. А я шаровые фрезеровщику отдавал - там всё ровненько, круто было проточено. Короче валялись они у меня пока не пришлось менять рычаги.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |