Странно заводится как на холодную так и на горячую!
|
|
van-27 | Дата: Суббота, 21.Янв.2017, 14:22:07 | Сообщение # 16 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Отсутствует
| Ну незнаю!я свой снимал,и никакой пасты там небыло,и поставил без нее!знаю точно что ни кто его не менял,машина в одних руках 11 лет!и ничего все работает.
|
|
| |
gruenewald | Дата: Воскресенье, 22.Янв.2017, 12:56:53 | Сообщение # 17 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
| Цитата van-27 (  ) никакой пасты там небыло
Я думаю тут вопрос страны производителя, у меня корейская сборка еще, может в ростов термопасту не завезли, она там должна быть 100%
|
|
| |
van-27 | Дата: Воскресенье, 22.Янв.2017, 13:49:58 | Сообщение # 18 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Отсутствует
| Все может быть!
|
|
| |
gruenewald | Дата: Воскресенье, 22.Янв.2017, 23:09:28 | Сообщение # 19 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
| Проблема была найдена! Глючил датчик положения селектора АКПП. На паркинге давал сигнал что селектор находится в положении D, и мозг периодически блокировал цепь зажигания. Все решилось переводом коробки в режим N. Летом буду снимать датчик и смазывать - чистить, а пока заводиться на нейтралке.
|
|
| |
lendvoi9 | Дата: Понедельник, 23.Янв.2017, 22:50:34 | Сообщение # 20 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Отсутствует
| Цитата gruenewald (  ) Я думаю тут вопрос страны производителя, у меня корейская сборка еще, может в ростов термопасту не завезли, она там должна быть 100 скоро буду менять коммутатор в трамблере...не подскажете где взять и какую пасту для коммутатора чтоб не перегревался
|
|
| |
gruenewald | Дата: Вторник, 24.Янв.2017, 17:37:58 | Сообщение # 21 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
| Цитата lendvoi9 (  ) какую пасту
ну это надо было у корейцев уточнить, когда они трамблер собирали там.... ну на вид прозрачная, похоже на герметик засохший, только твердая 
А по делу - тут акцент скорей на наличие вообще какой-либо субстанции в оригинале между корпусом и коммутатором для отвода тепла (по аналогии с процессором и радиатором охлаждения на компьютерах), тк мой трамблер с завода не разбирался, там стоит родной коммутатор и катушка, бегунок я поменял недавно с крышкой.
Помню когда еще компами занимался 10 лет назад, использовал нашу отечественную термопасту, КПТ-8 вроде называется, стоила копейки, продавалась в шприце одноразовом, думаю можно что-то подобное использовать.
"Теплопроводящая паста КПТ-8 служит для увеличения теплопередачи между соприкасающимися поверхностями.
Теплопроводность Вт./(Мк): 0,8-1 Удельное сопротивление Ом/см: 1011 Электрическая прочность КВт/мм: 2-5 Тангенс диэлектрических потерь при 10 МГц: 0,005 рабочие температуры ОТ -60 ДО +180"
Сообщение отредактировал gruenewald - Вторник, 24.Янв.2017, 23:07:20 |
|
| |
aspidman | Дата: Суббота, 10.Июн.2017, 21:17:32 | Сообщение # 22 |
 Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Отсутствует
| А нет какого-либо фотоотчета по замене датчика селектора АКПП? Или как что и где можно чистить?
|
|
| |