[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Странно заводится как на холодную так и на горячую!
gruenewaldДата: Воскресенье, 15.Янв.2017, 23:36:55 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
Доброго времени! Писал уже в разных темах, но у меня кажется немного странная ситуация.

При плюсовой температуре заводится с пол оборота, но стал вяло крутить стартер - поменял АКБ, стартер не ускорился, подумал дело в нём, заказал, поменял на BOSCH.

Теперь стартер крутит бодро, аккум новый тоже. Не заводится, на улице от -2 до - 20 без разницы.
Полез читать форум, советуют разное, ок, купил запчастей : датчик температуры ОЖ, крышку трамблера, бегунок, провода, свечи.
Поменял, завелась утром, с двух оборотов (на улице было +0), прогрел поехал. В течение дня несколько раз останавливался и заводился как на остывшем полностью двигателе , так и на теплом и горячем. Вечером видимо температура упала до -2, вышел до гаража, возвращаюсь через 3 минуты, двигатель еще горячий, не заводится раз, не заводится два, не заводится 3 итд, качаю газом, кручу дольше обычного - толку ноль. Потом немного погодя заводится с 5го оборота. Свечи мокрые моментально.

Куда глядеть? Чек не горит.

ПС. Машина с АКПП, пробег родной 130 тыщ км. На днях менял комплект ГРМ с помпой и остальные два ремня. Масло.

(В запасе лежит также : новая катушка зажигания Magnetti Marelli, датчик холла, коммутатор, датчик положения ДЗ. )

Заранее благодарен за советы.


Сообщение отредактировал gruenewald - Понедельник, 16.Янв.2017, 21:30:58
 
Orange53Дата: Понедельник, 16.Янв.2017, 07:52:43 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Бензонасос слышно что включается когда не заводится ?
 
gruenewaldДата: Понедельник, 16.Янв.2017, 21:29:30 | Сообщение # 3
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
У меня его вообще не слышно никогда, я даже не знаю какой его звук. А какие варианты? Свечи то всегда мокрые. Те подача топлива есть всегда, искра тоже всегда имеется.

Попробую катушку поменять, может старая уже, нужной мощности не выдает уже. Свечи кстати Denso W20EPRU, пробовал также и на NGK BPR6ES11, зазор выставлял 1.1 везде, результат одинаковый.


Сообщение отредактировал gruenewald - Понедельник, 16.Янв.2017, 21:38:34
 
kostroma21Дата: Понедельник, 16.Янв.2017, 21:39:20 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата gruenewald ()
У меня его вообще не слышно никогда, я даже не знаю какой его звук. А какие варианты?
Перед пуском двига подними заднее сиденье...бензонасос должен 2-3 секунды пожужжать (создать давление в системе).После того как двиг завёлся бензонасос будет работать постоянно.


kostroma:столица городов русских!!!

 
gruenewaldДата: Среда, 18.Янв.2017, 17:48:12 | Сообщение # 5
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
Заказал в общем бензонасос ERA 775242 давление 3.5 Bar, пусть будет, проверю на выходных тогда, если чего поменяю. Заодно катушку датчик холла и коммутатор замменю как планировал.

Сообщение отредактировал gruenewald - Среда, 18.Янв.2017, 17:57:23
 
kostroma21Дата: Среда, 18.Янв.2017, 19:19:56 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
gruenewald, Ты смотрел ГРМ ?...ремешок не перескочил?

kostroma:столица городов русских!!!

 
gruenewaldДата: Среда, 18.Янв.2017, 21:32:01 | Сообщение # 7
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
Ремни все поменял с того момента как писал, три штуки, ролик и помпу!! Потом катался целый день и пока + температура была все заводилось с пол оборота, а вечером было -2, оставил машину на 3 минуты и еле завел потом, раза с 20го! До этого раза сменил бегунок, крышку трамблера, провода, свечи на Денсо и датчик температуры ОЖ по совету на форуме. Купил еще датчик холла, комутатор и катушку зажигания, просто еще не успел поменять, есть еще ДПДЗ тоже в запасе. На выходных буду всё это менять, также бензонасос завтра заберу из магазина новый. Как поменяю отпишусь!

Сообщение отредактировал gruenewald - Среда, 18.Янв.2017, 21:34:59
 
GIZДата: Среда, 18.Янв.2017, 21:57:31 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
так может новый ремень перескочил...
например из-за неправильной установки или чего то подобного...


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
gruenewaldДата: Среда, 18.Янв.2017, 22:20:33 | Сообщение # 9
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
Ну если бы перескочил, она бы не завелась, ну или работала бы как-то нестабильно? Делал мастер нормальный.
Даже хрен знает, как новый ремень грм, за пол дня покатушек взял бы и перескочил на ровном месте. Я же говорю катался весь день, останавливался на разное время, потом вечером к концу дня зашел в гараж, и машину заглушил на 3-5 минут, и все, раза с 20го завелась только, а на улице уже к тому времени приминусило, утром + был.. и заводилось с пол оборота.


Сообщение отредактировал gruenewald - Среда, 18.Янв.2017, 23:24:18
 
van-27Дата: Пятница, 20.Янв.2017, 15:50:55 | Сообщение # 10
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Отсутствует
Как вариант посмотри датчик который вкручен во впускной коллектор (с боку)если я не ошибаюсь,это датчик температуры засасываемого воздуха в коллектор,и он каким то образом влияет на пуск ДВС при разной температуре воздуха.Я свой когда первый раз снял,был не датчик,а кусок грязи,в бензине вымыл,стала гораздо мягче заводится,и в холод и в жару.
 
gruenewaldДата: Суббота, 21.Янв.2017, 10:52:55 | Сообщение # 11
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
Цитата van-27 ()
датчик который вкручен во впускной коллектор


Ок, гляну, но обычно пишут что надо смотреть датчик ТОЖ, как раз таки с него идет инфа о температуре двигателя на эбу, я его кстати поменял на Вернет, аж за 300 рублей..

UPD: вчера поменял катушку зажигания, эффекта ноль. Разбирал трамблер, хотел поменять датчик холла, катушку эту, визуально на ней только часть изоляции рассохлась, в остальном вроде без повреждений. НЕ СМОГ ВЫБИТЬ ПИН!!)))) хз, а что если действительно накроется этот датчик, трамблер чтоли менять, штифт прикипел, зажимал в тисках, держали эту ось плоскогубцами и пытались выбить фиксирующий штифт чтобы разобрать трамблер, нифига не вышло. Коммутатор к слову ижвой, стоитт еще родной GM на какой-то термопасте прозрачной приклеен.

Сегодня пойду бензнасос забирать и ставить, заказывал фирмы Era, а приехал Messmer, говорят хороший, 3.5 бара давление делает. Вчера кстати когда не заводиалсь - свечи и правда сухие были, и насос теперь знаю как работает по звуку (по советам выше) включается не всегда!!
 
van-27Дата: Суббота, 21.Янв.2017, 13:30:17 | Сообщение # 12
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Отсутствует
На счет ПИН-а,я когда себе менял д.Холла,вышел без проблем,делали другу,тоже не выходил,пришлось греть.
А почему решил что коммутатор живой?Если говоришь что свечи сухие,то стоит проверить либо сам коммутатор,т.к именно он отвечает за открытие форсунок,либо проводку которая идет от коммутатора к форсункам (фишка с четырьмя проводами)ну и бензонасос ты уже поменял.


Сообщение отредактировал van-27 - Суббота, 21.Янв.2017, 13:30:49
 
gruenewaldДата: Суббота, 21.Янв.2017, 13:57:24 | Сообщение # 13
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
Цитата van-27 ()
пришлось греть.


Пробовал феном строительным, не помогло, а вы чем грели?

Цитата van-27 ()
бензонасос ты уже поменял


сегодня поменяю, еще не привез его. А насчет комутатора - всегда думал, что у него только два режима - работает и не работает.
 
van-27Дата: Суббота, 21.Янв.2017, 14:04:32 | Сообщение # 14
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Отсутствует
Тоже феном.
на счет коммутатора,это как вариант,свечи же сухие,вот и остается или он или бензанасос!кстати коммутатор можно снять и поставить,не снимая вал трамблера.
 
gruenewaldДата: Суббота, 21.Янв.2017, 14:16:14 | Сообщение # 15
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
Цитата van-27 ()
можно снять и поставить


ну в этом я вчера убедился уже, там два винта на 8, только проблема в том что он скорее всего не просо привинчивается, а садится на теплоотводящую пасту какую-то, и если это не сделать, думаю будет перегреваться
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 502

Статистика