[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Странно заводится как на холодную так и на горячую!
van-27Дата: Суббота, 21.Янв.2017, 14:22:07 | Сообщение # 16
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Отсутствует
Ну незнаю!я свой снимал,и никакой пасты там небыло,и поставил без нее!знаю точно что ни кто его не менял,машина в одних руках 11 лет!и ничего все работает.
 
gruenewaldДата: Воскресенье, 22.Янв.2017, 12:56:53 | Сообщение # 17
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
Цитата van-27 ()
никакой пасты там небыло


Я думаю тут вопрос страны производителя, у меня корейская сборка еще, может в ростов термопасту не завезли, она там должна быть 100%
 
van-27Дата: Воскресенье, 22.Янв.2017, 13:49:58 | Сообщение # 18
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Отсутствует
Все может быть!
 
gruenewaldДата: Воскресенье, 22.Янв.2017, 23:09:28 | Сообщение # 19
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
Проблема была найдена! Глючил датчик положения селектора АКПП. На паркинге давал сигнал что селектор находится в положении D, и мозг периодически блокировал цепь зажигания. Все решилось переводом коробки в режим N. Летом буду снимать датчик и смазывать - чистить, а пока заводиться на нейтралке.
 
lendvoi9Дата: Понедельник, 23.Янв.2017, 22:50:34 | Сообщение # 20
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Отсутствует
Цитата gruenewald ()
Я думаю тут вопрос страны производителя, у меня корейская сборка еще, может в ростов термопасту не завезли, она там должна быть 100

скоро буду менять коммутатор в трамблере...не подскажете где взять и какую пасту для коммутатора чтоб не перегревался
 
gruenewaldДата: Вторник, 24.Янв.2017, 17:37:58 | Сообщение # 21
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
Цитата lendvoi9 ()
какую пасту


ну это надо было у корейцев уточнить, когда они трамблер собирали там.... ну на вид прозрачная, похоже на герметик засохший, только твердая biggrin

А по делу - тут акцент скорей на наличие вообще какой-либо субстанции в оригинале между корпусом и коммутатором для отвода тепла (по аналогии с процессором и радиатором охлаждения на компьютерах), тк мой трамблер с завода не разбирался, там стоит родной коммутатор и катушка, бегунок я поменял недавно с крышкой.

Помню когда еще компами занимался 10 лет назад, использовал нашу отечественную термопасту, КПТ-8 вроде называется, стоила копейки, продавалась в шприце одноразовом, думаю можно что-то подобное использовать.

"Теплопроводящая паста КПТ-8 служит для увеличения теплопередачи между соприкасающимися поверхностями.

Теплопроводность Вт./(Мк): 0,8-1
Удельное сопротивление Ом/см: 1011
Электрическая прочность КВт/мм: 2-5
Тангенс диэлектрических потерь при 10 МГц: 0,005
рабочие температуры ОТ -60 ДО +180"


Сообщение отредактировал gruenewald - Вторник, 24.Янв.2017, 23:07:20
 
aspidmanДата: Суббота, 10.Июн.2017, 21:17:32 | Сообщение # 22
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Отсутствует
А нет какого-либо фотоотчета по замене датчика селектора АКПП? Или как что и где можно чистить?
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика