[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Подрулевые переключатели
LinkДата: Среда, 03.Июн.2009, 16:35:54 | Сообщение # 16
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
зуммер поставь =)

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
StaxДата: Среда, 03.Июн.2009, 16:45:27 | Сообщение # 17
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (gronar)
боюсь автолюбители будут против, когда буду забывать обратно отбивать

К кнопочке можно прикрутить противный зуммер чтоб на нервы капал пока не переведеш тумблер в нейтраль.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
gronarДата: Среда, 03.Июн.2009, 17:25:28 | Сообщение # 18
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
На днях заеду к электрику сигнализацию сменить, попрошу его заодно и чудо-кнопку на руль навесить.
Но, имхо, это временное решение. Всё-таки хотелось бы полноценный переключатель, а не колхоз какой-то городить smile


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
ТепловозикДата: Среда, 03.Июн.2009, 17:32:35 | Сообщение # 19
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Думаю, что проще действительно провода перепаять на подрулевых переключателях, чтобы работали наоборот. Для хорошего электрика это не проблема.

 
gronarДата: Среда, 03.Июн.2009, 17:39:54 | Сообщение # 20
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
всмысле просто тупо перекинуть проводку с дворников на повороты?
дык ведь у дворников 4ре положения, а у поворотников три


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
ТепловозикДата: Четверг, 04.Июн.2009, 08:24:25 | Сообщение # 21
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
У поворотников тоже 4 положения! Дальний свет как включаешь, а?
Так что все можно в проводке переврать! И лишних вопросов на ТО не возникнет. Главное чтобы ты сам запомнил где и что у тебя включается.
Надо электрика. Объясни и расскажи ему, что и в каком положении этих переключателей и что должно у тебя работать.
А все 4 положения дворников они и нафиг не нужны. Все равно максимум 2 положениями пользуешься.
Темболее у нас есть регулятор частоты взмахов дворников.
Думай. Это самый бюджетный вариант.




Сообщение отредактировал Тепловозик - Четверг, 04.Июн.2009, 08:31:20
 
gronarДата: Четверг, 04.Июн.2009, 11:44:48 | Сообщение # 22
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
Дальний свет включается отбитием переключателя "от себя"
т.е. влево-вправо - это поворот.
от себя - дальний свет.

а у дворников 4ре положения "по кругу": off-1-2-3

если делать как предлагаете вы, то я либо теряю дальний свет, либо будут замарочки при переключении сигналов.
т.е. получится так (снизу-вверх): вправо-off-влево-дальний

ну и вдобавок появится побочное явление ввиде автовыключения дворников после завершения поворота автомобиля.

ЗЫ: это всё будет именно так если сами лапки переключателей оставить на своих местах и перекинуть только провода.


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП


Сообщение отредактировал gronar - Четверг, 04.Июн.2009, 11:47:30
 
StaxДата: Четверг, 04.Июн.2009, 12:19:08 | Сообщение # 23
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (gronar)
Дальний свет включается отбитием переключателя "от себя" т.е. влево-вправо - это поворот. от себя - дальний свет. а у дворников 4ре положения "по кругу": off-1-2-3 если делать как предлагаете вы, то я либо теряю дальний свет, либо будут замарочки при переключении сигналов. т.е. получится так (снизу-вверх): вправо-off-влево-дальний ну и вдобавок появится побочное явление ввиде автовыключения дворников после завершения поворота автомобиля. ЗЫ: это всё будет именно так если сами лапки переключателей оставить на своих местах и перекинуть только провода.

Можно предумать нештатное устоновочное место для света с той стороны с которой тебе надо. У мериновс ц-шек к примеру оба джойстика с одной стороны. Вроде жалоб не слышал. В принципе самое простое решение для подобного варианта, но я всетаки посоветовал-бы тумблер запаралелить. Тебе же авто не на всю жизнь, потом один пес продавать когда-то будеш.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
ТепловозикДата: Четверг, 04.Июн.2009, 12:24:48 | Сообщение # 24
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Все делается. Тут надо думать как Вам будет удобно. Дальний свет можно оставить на месте. Только поменять местами дворники и поворты. Подумаешь одного положения дворников не будет. Можно оставить 1 и 3 положение. 1-регулируется, а 3- максимальное. Или оставить те котроыми Вы чаще пользуетесь.
Quote (gronar)
ну и вдобавок появится побочное явление ввиде автовыключения дворников после завершения поворота автомобиля.

А на счет этого, то ломать, не делать. И не будут они выключаться. Это ведь не проблема.
Quote (gronar)
ЗЫ: это всё будет именно так если сами лапки переключателей оставить на своих местах и перекинуть только провода.

Дак я Вам именно про это и говорил. Так будет проще.
А привычка отключать поворот быстро приходит. Мне на маршрутке одного часа хватило и уже на автомате выключал smile


 
gronarДата: Четверг, 04.Июн.2009, 12:28:43 | Сообщение # 25
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
Повидимому это единственный вариант на данный момент.
Спасибо всем за советы - буду просить электрика пошаманить над этим.


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 641

Статистика