Подрулевые переключатели
|
|
Link | Дата: Среда, 03.Июн.2009, 16:35:54 | Сообщение # 16 |
 Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| зуммер поставь =)
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
Stax | Дата: Среда, 03.Июн.2009, 16:45:27 | Сообщение # 17 |
 Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (gronar) боюсь автолюбители будут против, когда буду забывать обратно отбивать К кнопочке можно прикрутить противный зуммер чтоб на нервы капал пока не переведеш тумблер в нейтраль.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
gronar | Дата: Среда, 03.Июн.2009, 17:25:28 | Сообщение # 18 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
| На днях заеду к электрику сигнализацию сменить, попрошу его заодно и чудо-кнопку на руль навесить. Но, имхо, это временное решение. Всё-таки хотелось бы полноценный переключатель, а не колхоз какой-то городить
Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано) KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Среда, 03.Июн.2009, 17:32:35 | Сообщение # 19 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Думаю, что проще действительно провода перепаять на подрулевых переключателях, чтобы работали наоборот. Для хорошего электрика это не проблема.
|
|
| |
gronar | Дата: Среда, 03.Июн.2009, 17:39:54 | Сообщение # 20 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
| всмысле просто тупо перекинуть проводку с дворников на повороты? дык ведь у дворников 4ре положения, а у поворотников три
Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано) KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Четверг, 04.Июн.2009, 08:24:25 | Сообщение # 21 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| У поворотников тоже 4 положения! Дальний свет как включаешь, а? Так что все можно в проводке переврать! И лишних вопросов на ТО не возникнет. Главное чтобы ты сам запомнил где и что у тебя включается. Надо электрика. Объясни и расскажи ему, что и в каком положении этих переключателей и что должно у тебя работать. А все 4 положения дворников они и нафиг не нужны. Все равно максимум 2 положениями пользуешься. Темболее у нас есть регулятор частоты взмахов дворников. Думай. Это самый бюджетный вариант.
Сообщение отредактировал Тепловозик - Четверг, 04.Июн.2009, 08:31:20 |
|
| |
gronar | Дата: Четверг, 04.Июн.2009, 11:44:48 | Сообщение # 22 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
| Дальний свет включается отбитием переключателя "от себя" т.е. влево-вправо - это поворот. от себя - дальний свет. а у дворников 4ре положения "по кругу": off-1-2-3 если делать как предлагаете вы, то я либо теряю дальний свет, либо будут замарочки при переключении сигналов. т.е. получится так (снизу-вверх): вправо-off-влево-дальний ну и вдобавок появится побочное явление ввиде автовыключения дворников после завершения поворота автомобиля. ЗЫ: это всё будет именно так если сами лапки переключателей оставить на своих местах и перекинуть только провода.
Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано) KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
Сообщение отредактировал gronar - Четверг, 04.Июн.2009, 11:47:30 |
|
| |
Stax | Дата: Четверг, 04.Июн.2009, 12:19:08 | Сообщение # 23 |
 Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (gronar) Дальний свет включается отбитием переключателя "от себя" т.е. влево-вправо - это поворот. от себя - дальний свет. а у дворников 4ре положения "по кругу": off-1-2-3 если делать как предлагаете вы, то я либо теряю дальний свет, либо будут замарочки при переключении сигналов. т.е. получится так (снизу-вверх): вправо-off-влево-дальний ну и вдобавок появится побочное явление ввиде автовыключения дворников после завершения поворота автомобиля. ЗЫ: это всё будет именно так если сами лапки переключателей оставить на своих местах и перекинуть только провода. Можно предумать нештатное устоновочное место для света с той стороны с которой тебе надо. У мериновс ц-шек к примеру оба джойстика с одной стороны. Вроде жалоб не слышал. В принципе самое простое решение для подобного варианта, но я всетаки посоветовал-бы тумблер запаралелить. Тебе же авто не на всю жизнь, потом один пес продавать когда-то будеш.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Четверг, 04.Июн.2009, 12:24:48 | Сообщение # 24 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Все делается. Тут надо думать как Вам будет удобно. Дальний свет можно оставить на месте. Только поменять местами дворники и поворты. Подумаешь одного положения дворников не будет. Можно оставить 1 и 3 положение. 1-регулируется, а 3- максимальное. Или оставить те котроыми Вы чаще пользуетесь. Quote (gronar) ну и вдобавок появится побочное явление ввиде автовыключения дворников после завершения поворота автомобиля. А на счет этого, то ломать, не делать. И не будут они выключаться. Это ведь не проблема. Quote (gronar) ЗЫ: это всё будет именно так если сами лапки переключателей оставить на своих местах и перекинуть только провода. Дак я Вам именно про это и говорил. Так будет проще. А привычка отключать поворот быстро приходит. Мне на маршрутке одного часа хватило и уже на автомате выключал
|
|
| |
gronar | Дата: Четверг, 04.Июн.2009, 12:28:43 | Сообщение # 25 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
| Повидимому это единственный вариант на данный момент. Спасибо всем за советы - буду просить электрика пошаманить над этим.
Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано) KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
|
|
| |