Нет искры
|
|
Teip | Дата: Суббота, 16.Май.2009, 19:18:08 | Сообщение # 1 |
 Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
| Стоял в пробке, заглушил машину и не смог завестись - пришлось ехать домой на тросе. При проверке искры оказалось, что ее нет. Отогнал в сервис, где есть электронный диагност для Эсперо. Катушку зажигания проверили сразу, она оказалась рабочая. Сначала назвали причину в коммутаторе, т.к. при прокручивании вала трамблера рукой форсунки молчали. Его заменил, результат нулевой. С новым коммутатором при проворачивании вала стали открываться форсунки. Коммутатор покупал не оригинал. Тогда электрик сказал, что причина скорее всего в ЭБУ. Новый стоит ок 16000р, купил с разборки б/у за 4000, привез, результат такой же - искры нет. Возможную причину теперь указали в том, что новый коммутатор оказался неисправным. Причем, "с коммутатора сигнал идет на ЭБУ, а вот 2 провода с ЭБУ "молчат"" (цитата от электрика-ремонтника). Может ли быть причина все-таки в коммутаторе? И могут ли быть неисправны "мозги"?
|
|
| |
Sparrow | Дата: Суббота, 16.Май.2009, 19:20:30 | Сообщение # 2 |
 Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 340
Статус: Отсутствует
| знакомый случай, наверное у каждого случался такой .Замени катушку в трамблере стоит около 160 рублей меняется легко.
Эсперо 2.0,1998г.в.,Серо-Зеленый металлик, 288000км.
Сообщение отредактировал Sparrow - Суббота, 16.Май.2009, 19:21:36 |
|
| |
Al-nis | Дата: Суббота, 16.Май.2009, 21:30:16 | Сообщение # 3 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
| Если бы поиском прошел, то сэкономил бы много денег http://espero-club.ru/forum/0-0-0-6 @ Не заводится @
Сообщение отредактировал Al-nis - Воскресенье, 17.Май.2009, 00:59:27 |
|
| |
Link | Дата: Суббота, 16.Май.2009, 21:33:15 | Сообщение # 4 |
 Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| мда чувак потратился ты неплохо, сочувсивую
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
Sparrow | Дата: Суббота, 16.Май.2009, 21:43:29 | Сообщение # 5 |
 Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 340
Статус: Отсутствует
| а что, я когда незнал еще про катушку эту, тоже потратился нехило.Зато теперь есть запасная катушка зажигания, все датчики.и катушку трамблеровскую всегда вожу с собой-кто знает где она крякнет.а менять ее полчаса...
Эсперо 2.0,1998г.в.,Серо-Зеленый металлик, 288000км.
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Суббота, 16.Май.2009, 22:02:04 | Сообщение # 6 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Как-то не факт, что катушка в трамблере. Написано же - форсунки работают, т.е. на мозги приходят импульсы.Мало того - пока двигло не выйдет на рабочий режим, эти же импульсы идут на катушку, и мозги в этот момент не рулят коммутатором. Teip Отсоедини от катушки разъемы и прозвони обмотки - не замыкают ли обмотки на землю. сигналка не может глючить? Прозвони на разъеме катушки(есс-но - отсоединенного от катушки) - сопротивление между клеммами с белыми проводниками и землей - сопротивление должно быть существенно больше 0 Ом.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Teip | Дата: Воскресенье, 17.Май.2009, 11:19:36 | Сообщение # 7 |
 Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
| Ну я пока что не потратился, все детали взял с условием возврата в течение недели. Max_EQ, т.е. дело все-таки в катушке трамблера? И ЭБУ совершенно не при чем, погореть не мог? P.S.: завтра попробуем взять заведомо рабочий трамблер и подцепим его к моим разьемам на предмет наличия искры.
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Воскресенье, 17.Май.2009, 11:46:36 | Сообщение # 8 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Имелась ввиду катушка зажигания, а не индуктивный датчик в трамблере. Я к тому, что нет ли замыкания на землю выхода на катушку. А уж где - в проводке или в катушке - проверять надо.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Teip | Дата: Воскресенье, 17.Май.2009, 15:22:37 | Сообщение # 9 |
 Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
| Катушка рабочая, электрик напрямую как-то соединял, сказал, что искра есть. И проводку прозвонил - замыканий нет.
|
|
| |
Al-nis | Дата: Воскресенье, 17.Май.2009, 16:37:42 | Сообщение # 10 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
| По идее датчик Холла так называемый, при прокрутке стартёра даёт на мозги +, а те в свою очередь через замок зажигания посылают на катушку зажигания. Прозвони всю эту цепь по шагово. Можно ещё наверно попробывать прикурить от кого нибудь и посмотреть искру.
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Воскресенье, 17.Май.2009, 17:43:24 | Сообщение # 11 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| немного в так: - через замок ничего на катушку не идет(имеются ввиду - импульсы) - если только + по цепи 15. - мозги начинают рулить только тогда, когда двигло выйдет на режим ХХ.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Al-nis | Дата: Воскресенье, 17.Май.2009, 18:13:52 | Сообщение # 12 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
| Естественно +
|
|
| |
Teip | Дата: Среда, 20.Май.2009, 14:28:01 | Сообщение # 13 |
 Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
| Вчера ставили мой трамблер на другую машину, вывод - нерабочий трамблер. В конечном итоге оказалось. что новый, но неоригинальный коммутатор (или модуль трамблера) оказался наполовину нерабочим: т.е. пропускал импульсы, которые отвечали за открытие форсунок, но искры не давал. С еще одним новым (но уже оригинальным) коммутатором завелась сразу. Вывод: НЕ БЕРИТЕ НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ. Итого, я попал на: -1300 р. - стоимость нового неоригинального коммутатора, который, ессно в магазине обратно не взяли -700 р. - новая катушка зажигания, которую электрик настоятельно советовал не менять на старую по причине того, что коммутаторы так просто не горят, поэтому причиной выхода из строя "родного" модуля могла быть именно катушка (но проверять сопротивление на обмотка он не стал) -2400 р. - стоимость еще одного коммутатора, но теперь уже оригинального -1000 р. - компьютерная диагностика и услуги сервиса -500 р. - поездки за запчастями в Екатеринбург (у нас в городе все дороже раза в 1,5-2) ИТОГО: 5900 р. ЭБУ, к счастью, удалось обменять обратно на деньги, поэтому его в расходы не ставлю. Если б взял сразу нормальный модуль, обошелся бы своими силами и сэкономил кучу денег.
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Среда, 20.Май.2009, 14:31:37 | Сообщение # 14 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| а код неоригинального коммутатора есть? Уверен, что до тебя его не пользовали? Обычная трабла - выгорает выходной каскад на катушку. Но тут-то речь о новом шла... Сталкивался уже с таким подходом - потом вернул детальку, только состряпав акт и заверив в сервисе, что деталь исходно нерабочая.
Daewoo Espero 2.0L CD
Сообщение отредактировал Max_EQ - Среда, 20.Май.2009, 14:35:49 |
|
| |
Teip | Дата: Среда, 20.Май.2009, 17:28:58 | Сообщение # 15 |
 Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
| код посмотрю в товарном чеке. Насчет того, что она непользованая - не уверен, сам же брал с возвратом если что. Может, также кто брал, пожег, а потом вернул - типа не подошла. А с возвратом они хитро поступают: у них все неоригинальные детали проходят как уценка, поэтому гарантия на них не распространяется.
|
|
| |