Подключение световой индикации сигнализации к реле повортов.
|
|
sb85 | Дата: Суббота, 28.Ноя.2015, 18:58:01 | Сообщение # 1 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Отсутствует
| Здравствуйте уважаемые эспероводы! Вообщем надумал я подключить световую индикацию при снятии машины с сигнализации к указателям поворотов, а то она у меня была подключена к габаритам. Нашёл реле указателей поворотов и немогу понять куда подключить провод от сигнализации. Вот фото этого дивайса в разобраном и собраном виде. , На реле три контакта 31 масса и два плюса 49 и 49a . По схеме один плюс идёт на прямую к реле от выключателя аварийной сигнализации на 49 контакт, а второй подаётся при включении аварийной сигнализации или поворотов на 49a. Но при включеном зажигании питание присутствует на обоих контактах. При подключении поочередно провода от сигнализации к обеим контактам ничего не светиться при включении сигнализации. Какие могут быть мысли поэтому поводу!
|
|
| |
Capten-den | Дата: Воскресенье, 29.Ноя.2015, 13:28:01 | Сообщение # 2 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| разве в сигнализации нет встроенного реле для мигания светом при постановке-снятии с сигнализации? на всех сигналках есть 2 управляющих провода-хоть на повороты, хоть на габариты.
89нуль3586344семь
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Воскресенье, 29.Ноя.2015, 15:52:29 | Сообщение # 3 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| sb85, а чем не нравилось подключение к габаритам?
|
|
| |
sb85 | Дата: Воскресенье, 29.Ноя.2015, 16:19:41 | Сообщение # 4 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Отсутствует
| Есть такой провод с сигнализации, а куда его подключить, напрямую к лампочкам поворотников что ли. Просто хочется чтоб поворотники моргали при снятии с сигнализации а не габариты.
|
|
| |
TUBADUR | Дата: Воскресенье, 29.Ноя.2015, 17:59:16 | Сообщение # 5 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Отсутствует
| sb85, с этого реле выходят 3 провода. нам нужны синий, и синий с белой полосой. это как раз на правую стороны поворотов и левую соответственно ( может перепутал стороны, но суть ясна наверное) вот к ним и надо подключить выходы с сигналки. на сигналке должно быть 2 провода для этого дела. если нет - тогда надо делать диодную развязку и подключать один провод от сигналки ( который был раньше подключен к габаритам) через 2 диода к обоим проводам на поворотники, и будет все работать, если предохранитель потянет на самой сигналке. это ведь все вместе 8 лампочек, нагрузка немалая
Сообщение отредактировал TUBADUR - Воскресенье, 29.Ноя.2015, 19:45:35 |
|
| |
sb85 | Дата: Воскресенье, 29.Ноя.2015, 21:45:15 | Сообщение # 6 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Отсутствует
| У меня с этого реле выходят черный провод с 31 контакта, синий провод с 49 контакта и два фиолетовых провода с 49а на схеме всё совпадает по цвету. А эти два провода за которые вы говорите выходят по схеме после выключателя сигнала поворотов. Я тоже думал что на них надо цеплять провод из сигнализации. А что у сигнализации есть своё реле внутри? Кстати сигнализация у меня Viper 500HF не знаю, но у неё вроде один провод через предохранитель выходит белый.
|
|
| |
boida | Дата: Понедельник, 30.Ноя.2015, 01:02:32 | Сообщение # 7 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
| Подключись к подрулевому, него выходят два провода на обе стороны.
Не смеют крылья черные Над Родиной летать, Поля ее просторные Не смеет враг топтать!
|
|
| |
muhin | Дата: Понедельник, 30.Ноя.2015, 16:03:01 | Сообщение # 8 |
 Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Статус: Отсутствует
| Я подключался к проводам на приборке, которые шли лампочкам - "зеленые стрелки". посмотри на электросхеме подписаны номера контактов в колодке Так как саму сигу закрепил на рулевой колонке за приборкой все было очень доступно и просто. По цветам по моему тоже синий и синий с белой полосой
раскрутка сайтов Я ЗАКАЗЫВАЮ ЗАПЧАСТИ НА ATA.RU
|
|
| |
sb85 | Дата: Понедельник, 30.Ноя.2015, 18:37:39 | Сообщение # 9 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Отсутствует
| Вобщем попробовал я подключиться к проводам что под рулём синий и синий с белым и нифига не фурычит, а подключаю к реле габаритов, габариты загораются. На реле габаритов нету микросхемы возле реле. Я думаю что вся проблема в это реле аварийной сигнализации, потому что поворотники через него работают. Когда я включаю аварийную сигнализацию на это реле подаётся два плюса на 49 и 49a контакты. Я с сигнализации подключал провод на оба контакта поочереди и вместе и эфекта ноль. Как его подключать правильно не могу понять.
|
|
| |
TUBADUR | Дата: Понедельник, 30.Ноя.2015, 20:04:53 | Сообщение # 10 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Отсутствует
| sb85, ты говоришь про реле на схеме под названием К9, а тебе нужно другое реле, которое на схеме обозначено как S12( не знаю где ошибка, и кто там ошибся, но S12 - это как раз и есть реле аварийной сигнализации и поворотов тоже) оно находится в блочке под панелью где мелодичный сигнал. к нему подходит 3 провода: фиолетовый, синий и сине-белый, нам нужны 49aL и 49aR контакты реле S12. разве по схеме не ясно что от К9 напрямую к поворотам ничего не идет, а идет именно от S12? НУ ЕСЛИ УЖ ХОЧЕШЬ НАВЕРНЯКА - ТО бери провода синий и сине-белый на подрулевом переключателе, или на кнопке аварийки они тоже оба есть, и кидай на них провод как я писал тебе выше. или все таки найди это реле под панелью - там тоже явно есть эти провода по цветам.
Добавлено (30.Ноя.2015, 20:04:53) --------------------------------------------- ну и да, внутри блока сигналки должно быть реле как минимум для ЦЗ пара, для автозапуска если есть, ну и для мигания светом - тоже должно быть реле.
Сообщение отредактировал TUBADUR - Понедельник, 30.Ноя.2015, 20:14:49 |
|
| |
sb85 | Дата: Понедельник, 30.Ноя.2015, 20:58:15 | Сообщение # 11 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Отсутствует
| А разве S12 это не подрулевой переключатель? Насколько я понимаю это он и есть потому что контакты 49aL и 49aR есть только на подрулевом переключателе да и на схеме в сноске он так и подписан S12 переключатель указателей поворотов. Реле K9 которое на схеме я нашел в блоке реле возле блока предохранителей под торпедой,там ещё блок имобилайзера стоит. И я же писал выше что я пробывал кидать на подрулевой переключатель провод с сигнализации и на синий 49aR и на сине-белый 49aL, эфекту ноль. Так что пока не знаю я запутолся.
|
|
| |
TUBADUR | Дата: Понедельник, 30.Ноя.2015, 21:38:54 | Сообщение # 12 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Отсутствует
| ща темно, завтра сфоткаю. видимо словами трудно обьяснить. на кнопке аварийки хотяб попробуй подключись. у тебя аварийка работает вообще? у меня лично подключено к кнопке аварийки, синий и сине-белый. если аварийка работает, то это точно 100% вариант)) Добавлено (30.Ноя.2015, 21:11:44) --------------------------------------------- тогда уже я ничего не понимаю. если подрулевой так обозначен странно... Добавлено (30.Ноя.2015, 21:25:14) --------------------------------------------- ну смотри. вот эти контакты 49aL и 49aR - это плюсы непосредственно на лампочки поворотников. минусом они на кузове сидят лампочки. значит если аварийка работает, и повороты мигают, следует вывод о том что с сигналки выходит недостаточно тока, для того чтоб зажечь 8 лампочек. а габариты срабатывают, потому что сигналка включает лишь реле габаритов, которое непосредственно уже коммутирует большой ток. выход - стаивить реле, и через диодную развязку подключать к синему и сине-белому. на повороты нету такого же реле, как на габариты или типа того, чтоб просто подал слаботочный плюс, и оно сработало и замкнуло силовые провода и большую нагрузку запитало. Добавлено (30.Ноя.2015, 21:30:48) --------------------------------------------- ну про сигналку твою посмотрел - белый провод предназначен для мигания габаритных огней ( про повороты не сказано ничего) и на нем появляется либо плюс либо минус. проверь что появляется на белом проводе с сигналки, напряжение меняется какой то перемычкой на блоке сигналки. возможно она настроена на управление минусом, тогда конечно повороты светиться не будут))) Добавлено (30.Ноя.2015, 21:33:44) --------------------------------------------- Белый провод (+). Выход для мигания фонарей (200 мА). Этот провод должен быть соединен с проводом (+) габаритных фонарей. Если перемычку изменения полярности сигнала мигания габаритных фонарей, расположенную под крышкой (см. "Настройка с помощью перемычек") переставить в другое положение, то на провод будет подаваться отрицательный сигнал (-) 200мА. Этот провод подходит для управления фонарями в автомобилях Toyota, Lexus, BMW, некоторые марки Mitsubishi, Mazda и др. Добавлено (30.Ноя.2015, 21:38:54) --------------------------------------------- ну и конечно 200 mA действительно маловато - надо реле)) у тебя там нагрузrb 6 ламп по 21 Вт и 2 по 5 Вт . итого 136 Вт. или 11,3 А))) эта нагрузка в 56 раз больше чем может выдать блок сигналки)) схему как подключить реле обычное надо, или сам разберешься?
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Вторник, 01.Дек.2015, 14:29:25 | Сообщение # 13 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Что то вы тут мудрите. Нафига на машине стоит реле поворотов? К нему и надо подключать. Только к управляемому плюсу, а не к силовому на лампочки.
|
|
| |
TUBADUR | Дата: Вторник, 01.Дек.2015, 18:42:49 | Сообщение # 14 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Отсутствует
| Тепловозик, ну и какой из нихъ управляемый плюс?))
|
|
| |
sb85 | Дата: Вторник, 01.Дек.2015, 18:45:48 | Сообщение # 15 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Отсутствует
| Да с обычным реле вопросов нет. Четыре провода, два силовая нагрузка, два провода управления, так на реле габаритов подаётся на плюсовой управляющий провод сигнализации. Я проверял белый провод который выходит с сигнализации прибором "цешкой", видно из-за того что ток слабый стрелка совсем чучуть дергалась, но я теперь незнаю какой это потенциал плюсовой или минусовой, так как на габаритах этот провод был подключен к зелёному проводу реле габаритов который идёт к 86 контакту реле по схеме. Я думаю наверное это плюс. К реле аварийной сигнализации я так понял подключаться нету смысла потому что так не так подключено как к обычному реле.
|
|
| |