1dx | Дата: Четверг, 16.Апр.2015, 16:39:20 | Сообщение # 1 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Отсутствует
| Купил я Эсю, а она без сигнализации. Сигналка как таковая мне не нужна, а вот ключиком открывать машину изрядно запарило. Купил за 300 рублей б/у сигналку одностороннюю, вот такую: 2 минуты поиска в гугле - выяснено, это mongoose base 50. Заглянул внутрь - реле есть, нам подходит.
Снял ЭБУ (справа от ног пассажира, под обшивкой), под ним блочок реле центрального замка. Вот такое:
На его выводах есть всё необходимое нам. Достал плату реле из корпуса, к ней припаял 4 провода сантиметров по 50 длиной. Аккуратно собрал реле обратно в корпус, провода вывел в районе разъёма. Эти провода пойдут на саму сигналку, 12 в на питание, масса на минус и два провода на реле управления ЦЗ. Я в разрыв прицепил 4-контактный разъём (от внешнего питания видеокарты, 2 лишних штыря выкинул), реле легко отключить от всего остального.
Смотрим мануал к сигналке. Управление у нас минусом (негативное).
Подключаем наши провода от реле по схеме рис.3. 1% 3А (предохранитель) заменяем перемычкой, ибо токи у нас мизерные. Питание сигналки и корпус - на +12 и -12, которые мы вывели из реле.
Обязательно программируем сигналку от автопостановки (автозакрытия) - она же не подключена к выключателям на дверях, все открытия будет считать случайными и через 30 сек автоматически закрывать ЦЗ
Подключаем, проверяем, собираем. Блочок сигналки я запихал под торпеду над ЭБУ - там дырка достаточных размеров. У меня все заняло около часа. В итоге брелок открывает и закрывает машину. Сирену и светодиод пока поленился цеплять, может со временем
Справедливо практически для любого блочка сигнализации, главное - найти к нему описание.
Сообщение отредактировал 1dx - Четверг, 16.Апр.2015, 22:36:30 |
|
| |