[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Сбито зажигание???
MaKcuMДата: Среда, 22.Июл.2015, 13:31:52 | Сообщение # 16
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Цитата Коляныч ()
На моей машинке есть и работает,правда она корейской сборки!

И бачок у тебя стоит в крыле, а на месте подкапотного - блок АБС? cool




 
КолянычДата: Пятница, 24.Июл.2015, 22:38:02 | Сообщение # 17
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
MaKcuM, Точно,так и есть!


[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
 
SlaffkaДата: Пятница, 31.Июл.2015, 20:29:07 | Сообщение # 18
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
Цитата kostroma21 ()
Скинь фишку с датчика температуры воздуха на впускном колекторе и покатайся без него...будет гореть чек(не страшно).

Попробовал её откинуть после того как машина снова начала троить (в этот раз проехал примерно 50 км) машина вообще перестала заводиться. После того как остыла опять стала стабильно работать dry



модельки kinsmart
 
kostroma21Дата: Суббота, 01.Авг.2015, 06:53:58 | Сообщение # 19
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Slaffka, В моём случае когда машинка после прогрева двига начинала ужасно тупить и пукать в воздухан был неисправен датчик температуры воздуха во впускном колекторе...после снятия фишки с него она побежала нормально...датчик поменял на новый.
А в трудном пуске горячего двига был виноват умерший регулятор давления топлива.Его легко проверить сняв с рампы и дунуть в него насосом с манометром...регулятор должен открыться на 2.5 очках...или попробуй остудить его водой(некоторым помогало...я до этого не додумался,я дул biggrin )


kostroma:столица городов русских!!!



Сообщение отредактировал kostroma21 - Суббота, 01.Авг.2015, 08:43:19
 
kononДата: Воскресенье, 02.Авг.2015, 10:47:03 | Сообщение # 20
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Отсутствует
Slaffka
Попробовал её откинуть после того как машина снова начала троить (в этот раз проехал примерно 50 км) машина вообще перестала заводиться. После того как остыла опять стала стабильно работать dry

похоже на катушку подпаленную,что в трамблере стоит.
 
kostroma21Дата: Воскресенье, 02.Авг.2015, 11:05:15 | Сообщение # 21
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата konon ()
похоже на катушку подпаленную,что в трамблере стоит.
Тоже легко проверяется...должна махом завестись с толкача smile


kostroma:столица городов русских!!!

 
SlaffkaДата: Вторник, 04.Авг.2015, 22:23:38 | Сообщение # 22
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
Цитата kostroma21 ()
Тоже легко проверяется...должна махом завестись с толкача

Ну этот вариант отсекаеться сразу, так как после того как машина заводится проблема не уходит...



модельки kinsmart
 
kostroma21Дата: Среда, 05.Авг.2015, 06:54:31 | Сообщение # 23
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата Slaffka ()
Ну этот вариант отсекаеться сразу, так как после того как машина заводится проблема не уходит...
Так эти все варианты даются чтоб ты смог поскорей разобраться в чём дело. smile


kostroma:столица городов русских!!!

 
SlaffkaДата: Суббота, 08.Авг.2015, 20:20:20 | Сообщение # 24
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
Меня больше всего интересует почему машина начинает "троить" после длительной поездки...На холодную ни каких отклонений в работе не ощущаю. Проблема явно зависит от "подкапотной" температуры.


модельки kinsmart
 
КолянычДата: Воскресенье, 09.Авг.2015, 05:20:08 | Сообщение # 25
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
Цитата kostroma21 ()
А в трудном пуске горячего двига был виноват умерший регулятор давления топлива.Его легко проверить сняв с рампы и дунуть в него насосом с манометром...регулятор должен открыться на 2.5 очках...или попробуй остудить его водой(некоторым помогало...я до этого не додумался,я дул

Вот один из вариантов!!!
Ещё как вариант-катушка и каммутатор(он сидит на термопасте)в трамблёре!



[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.


Сообщение отредактировал Коляныч - Воскресенье, 09.Авг.2015, 05:23:15
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 641

Статистика