[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Неполадки со всей подсветкой
ogsstudioДата: Понедельник, 10.Ноя.2014, 16:03:32 | Сообщение # 1
Ученик
Статус: Отсутствует
Привет ребята, помогите мне в решении проблемы, я новичок в Эсперо, в общем когда я купил в августе себе Эсперо, не горела подсветка на центральной консоли (где печка и прикуриватель)

ну я ездил не обращал на это внимание, мне на ощупь было нормально печку включать, но вот на днях сначала с перебоями, а потом и вовсе потухла вся подсветка, я думал что потухла лишь изнутри, а оказывается перестало гореть все что должно гореть на первом положении выключателя, то есть ни передние ни задние габариты не горят, в салоне ничего кроме плафона не горит, часы не притухают как они обычно делали при включении первого положения света

остались рабочими только головной свет(ближ.дальн), поворотники с аварийкой, стоп-сигналы, задняя передача и плафон в салоне...

предохранители все целые, реле щелкает при включении переключателя, если прислушаться и аккуратно включить переключатель то отчетливо слышно щелчок реле, и поэтому у меня в голове не укладывается что могло такое произойти что именно до реле все есть а после него как я понимаю уже нет... блок с реле подгорел чтоли?

Я вообще мотоциклист, но машина нужна для каждодневной езды на работу, поэтому приходится ездить на 4-х колёсах

Сообщение отредактировал ogsstudio - Понедельник, 10.Ноя.2014, 16:04:21

S3rgaДата: Понедельник, 10.Ноя.2014, 16:52:15 | Сообщение # 2
Гуру
ogsstudio, смотри кнопку регулировки яркости подсветки (слева самая нижняя). Скорее всего, у тебя в ней плохой контакт - либо разбирать и пропаивать, либо под замену. Для начала просто попробуй ее пошевелить и покрутить кнопку, может, заработает.

Эська любимая - катается
SAAB 9-3SS 1.8i - ушел
SAAB 9-3SS 2.0T - летает

+7 9|б 77Ч-ЗOO7