[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
помогите определить причину
rrrr18Дата: Вторник, 14.Окт.2014, 00:35:47 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
всем привет,такая проблема,завожу машину,работает,все нормально,едишь,тоже нормально,но когда глушу машину и потом завожу,машина не заводится,стартер еле крутит,как будто аккумулятор сдох(самому аккумулятору 3 месяца,полностью заряжен,на 62 ампера),ставлю этот же аккумулятор на другую машину(иж ода карбюраторная),она хорошо быстро крутит и заводится,что может быть?
 
lexa954Дата: Вторник, 14.Окт.2014, 08:59:10 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
rrrr18, стартер на перебор или проводку смотри

Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая!
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
 
van-27Дата: Пятница, 27.Май.2016, 22:06:55 | Сообщение # 3
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Отсутствует
У меня тоже проблема!!!!Вчера снял дросель для промывки,после все поставил на место,завел загарелся чек.Причем при движении чек гаснет,но стоит только убрать ногу с газа,не выключая скорость,или просто пустить в накат,то чек снова загорается.Какие есть мысли???Авто эсперо 2л 8кл. Спасибо!!!!!
 
kostroma21Дата: Пятница, 27.Май.2016, 23:05:48 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата van-27 ()
.Какие есть мысли??
Потерял "проставку" с оси дроссельной заслонки...это пластиквый колпачёк четырёх угольного сечения,он одевается на ось заслонки а на его уже одевается ДПДЗ. smile
Сними ДПДЗ и проверь.


kostroma:столица городов русских!!!

 
van-27Дата: Воскресенье, 29.Май.2016, 18:32:22 | Сообщение # 5
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Отсутствует
kostroma21, Да там он,я проверял!!!Сегодня сделал самодиагностику показала ошибку 21 высокое напряжение ДДЗ
 
ярослав1986Дата: Пятница, 12.Авг.2016, 07:06:42 | Сообщение # 6
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
Парни, у друга на Эсперо проблема. Машина не заводится, а заводится если только снять с любой форсунки клему, что за фигня не поймем. Меняли и трамблер и мозги ничего не помогает, стартер отлично крутит, а толку ноль, только с форсунки с любой снять клемму так сразу заводится. Форсунки новые с Волги, со отрегулировано.
 
boidaДата: Пятница, 12.Авг.2016, 07:34:16 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
Если б не меняли ЭБУ то можно было бы предположить что нужно заменить транзистор в цепи форсунок, а так хрен его. Давление в рампе меняли?

Не смеют крылья черные
Над Родиной летать,
Поля ее просторные
Не смеет враг топтать!
 
ярослав1986Дата: Пятница, 12.Авг.2016, 08:37:50 | Сообщение # 8
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
Давление не меряли, как его померяешь то у нас, это не просто, хотя едет нормально. Я ему предложил ещё махнуть акб попробовать и отключить генератор, а вдруг, он на работе сегодня может вечером попробуем.

Сообщение отредактировал ярослав1986 - Пятница, 12.Авг.2016, 08:38:25
 
kpblcДата: Суббота, 13.Авг.2016, 03:50:42 | Сообщение # 9
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 466
Статус: Отсутствует
Цитата ярослав1986 ()
Машина не заводится, а заводится если только снять с любой форсунки клему, что за фигня не поймем.
Напряжение на форсунках замерьте со всеми и без одной. Сравните сопротивление обмоток новой и старых форсунок, а также проверьте, что у всех новых форсунок одинаковое сопротивление. Может бракованная попалась. А без генератора еще хуже будет. Кстати, бортовое напряжение проверьте, а то может генератор уже сдох.


Моя Forza на Drive2
 
ярослав1986Дата: Суббота, 13.Авг.2016, 08:53:29 | Сообщение # 10
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
Такая шняга и на старых и на новых форсунках.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 641

Статистика