помогите определить причину
|
|
rrrr18 | Дата: Вторник, 14.Окт.2014, 00:35:47 | Сообщение # 1 |
 Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
| всем привет,такая проблема,завожу машину,работает,все нормально,едишь,тоже нормально,но когда глушу машину и потом завожу,машина не заводится,стартер еле крутит,как будто аккумулятор сдох(самому аккумулятору 3 месяца,полностью заряжен,на 62 ампера),ставлю этот же аккумулятор на другую машину(иж ода карбюраторная),она хорошо быстро крутит и заводится,что может быть?
|
|
| |
lexa954 | Дата: Вторник, 14.Окт.2014, 08:59:10 | Сообщение # 2 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
| rrrr18, стартер на перебор или проводку смотри
Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая! Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
|
|
| |
van-27 | Дата: Пятница, 27.Май.2016, 22:06:55 | Сообщение # 3 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Отсутствует
| У меня тоже проблема!!!!Вчера снял дросель для промывки,после все поставил на место,завел загарелся чек.Причем при движении чек гаснет,но стоит только убрать ногу с газа,не выключая скорость,или просто пустить в накат,то чек снова загорается.Какие есть мысли???Авто эсперо 2л 8кл. Спасибо!!!!!
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Пятница, 27.Май.2016, 23:05:48 | Сообщение # 4 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата van-27 (  ) .Какие есть мысли?? Потерял "проставку" с оси дроссельной заслонки...это пластиквый колпачёк четырёх угольного сечения,он одевается на ось заслонки а на его уже одевается ДПДЗ. Сними ДПДЗ и проверь.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
van-27 | Дата: Воскресенье, 29.Май.2016, 18:32:22 | Сообщение # 5 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Отсутствует
| kostroma21, Да там он,я проверял!!!Сегодня сделал самодиагностику показала ошибку 21 высокое напряжение ДДЗ
|
|
| |
ярослав1986 | Дата: Пятница, 12.Авг.2016, 07:06:42 | Сообщение # 6 |
 Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
| Парни, у друга на Эсперо проблема. Машина не заводится, а заводится если только снять с любой форсунки клему, что за фигня не поймем. Меняли и трамблер и мозги ничего не помогает, стартер отлично крутит, а толку ноль, только с форсунки с любой снять клемму так сразу заводится. Форсунки новые с Волги, со отрегулировано.
|
|
| |
boida | Дата: Пятница, 12.Авг.2016, 07:34:16 | Сообщение # 7 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
| Если б не меняли ЭБУ то можно было бы предположить что нужно заменить транзистор в цепи форсунок, а так хрен его. Давление в рампе меняли?
Не смеют крылья черные Над Родиной летать, Поля ее просторные Не смеет враг топтать!
|
|
| |
ярослав1986 | Дата: Пятница, 12.Авг.2016, 08:37:50 | Сообщение # 8 |
 Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
| Давление не меряли, как его померяешь то у нас, это не просто, хотя едет нормально. Я ему предложил ещё махнуть акб попробовать и отключить генератор, а вдруг, он на работе сегодня может вечером попробуем.
Сообщение отредактировал ярослав1986 - Пятница, 12.Авг.2016, 08:38:25 |
|
| |
kpblc | Дата: Суббота, 13.Авг.2016, 03:50:42 | Сообщение # 9 |
 Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 466
Статус: Отсутствует
| Цитата ярослав1986 (  ) Машина не заводится, а заводится если только снять с любой форсунки клему, что за фигня не поймем. Напряжение на форсунках замерьте со всеми и без одной. Сравните сопротивление обмоток новой и старых форсунок, а также проверьте, что у всех новых форсунок одинаковое сопротивление. Может бракованная попалась. А без генератора еще хуже будет. Кстати, бортовое напряжение проверьте, а то может генератор уже сдох.
Моя Forza на Drive2
|
|
| |
ярослав1986 | Дата: Суббота, 13.Авг.2016, 08:53:29 | Сообщение # 10 |
 Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
| Такая шняга и на старых и на новых форсунках.
|
|
| |