[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Не работает клаксон
GoodyДата: Вторник, 04.Ноя.2014, 17:16:27 | Сообщение # 16
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Отсутствует
Цитата kosmarnaulitsevyazov ()
У меня была похожая ситуация, отгнила скрутка заводская в районе бампера (по середине), в гофро трубе пояльник все решил....

Заводских скруток не бывает! Если провода были скручены, значит там какой-то рукожоп уже поковырялся...

Добавлено (04.Ноя.2014, 18:11:26)
---------------------------------------------
Автору: Уверяю Вас - что в кнопке на руле никакого реле точно нет! Проверить её работоспособность просто - Отсоединяете от неё провода(это делается легко), и замыкаете их между собой. Если эффекта нет берёте автомобильную переноску или просто лампочку с контактами, один контакт подключаете к акб без разницы к какой клемме, другой подключаете к второй клемме акб через кнопку сигнала и нажимаете на неё - лампочка должна загораться...

Добавлено (04.Ноя.2014, 18:16:27)
---------------------------------------------
Но вряд-ли это кнопка, они уж очень живучие. Скорее всего сам клаксон устал би-бикать или реле возле акб стоит в блоке. Как вариант можно проверить клеммы подключения клаксона у меня один раз слетела плюсовая, поджал пассатижами, одел и всё О.К.

 
infolexДата: Вторник, 03.Фев.2015, 00:19:57 | Сообщение # 17
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Отсутствует
Столкнулся с проблемой. Намочил тачку, и перестал работать клаксон. Присоединяю вольтметр - напряжение есть, присоединяю вместо вольтметра клаксон - не пибикает и напряжения нету. Полтргейст. Оказалось что прогорел плюсовой провод. С блока реле он идет 1, потом в (заводской!!) скрутке он делится на 2 и идет на 2 клаксона. В этой скрутке и прогорел, висел на волоске (из-за этого и напряжение было). Вот схема
Прикрепления: 6809391.png (226.5 Kb)




Сообщение отредактировал infolex - Вторник, 03.Фев.2015, 00:20:36
 
lendvoi9Дата: Вторник, 17.Фев.2015, 01:31:15 | Сообщение # 18
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Отсутствует
у меня тоже сигнал - клаксон пропал (horn) оказалось реле под капотом - штырьки не до конца были вставлены. плохой контакт. выход-медная проволка на каждый штырек-и сидит на своем месте реле как приклеенная
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 641

Статистика