[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
вместо ДХО дальний свет в пол накала
HooliganДата: Пятница, 04.Июл.2014, 15:31:46 | Сообщение # 1
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
Всем привет. не кто не задумывался как сделать дхо из штатной оптики и ламп?
в интернете нашел кучу видео и обсуждений по этому поводу. где при включении зажигания загорается дальний на 50%. при включении ближнего дальний либо выключается либо тускнеет на 20%
Я себе на приору заказал одну подобную штуку, но думою можно сделать на любое авто.
вот к примеру видео с фьюжн клуба



вот как схема смотрится на мегане



а вот тоже на приоре



http://www.drive2.ru/l/1220306/ тут есть схема как собрать это все дело

для тех кто не зарегистрирован на драйве



С оутлендер клуба

Лачетти клуб


Сообщение отредактировал Hooligan - Пятница, 04.Июл.2014, 15:37:25
 
fog96Дата: Воскресенье, 06.Июл.2014, 02:30:11 | Сообщение # 2
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Отсутствует
самая правильная схема: никаких лишних колхозных фонариков, дальний светит вверх. применяется на древних канадских и североамериканских автомобилях(в нулевых был поток паджер,тоёт и лексусов с просьбой отключить эту гирлянду). в 11году реализовал эту схему на подопытной эспере на на двух реле и диодах: стандартное пятиконтактное отключает у левой лампы дальнего массу и подаёт на неё плюс. обмотка реле (потребление 150мА) питание получает через контакты маленького реле (выпаяно из какого-то итальянского иммо). обмотка посредника (потребление 40мА) плюс через диод получает с генератора (выход на контрольную лампу). можно взять с бензонасоса и исключить посредника. минус через диод обмотка посредника получает с плюса габаритов (через холодные лампы) и через 3-4 диода со средней точки дальних спиралей (подбирать, чтобы не зуммерило). это для поморгать дальним. реле разместил перед левой фарой, подключения выполнял в жгуте и монтажном блоке (колодки,клеммы и опрессовочные клещи). там-же разместил отдельные реле на питание ксенона и отключение передних габаритных ламп при ближнем (они там на одном проводе). ручником (автозапуск) не заморачивался. ещё одно реле-меньше надёжность. адекватных готовых изделий с шим тогда не-было. да и сейчас на них цены почему-то в гривнах. ладно схемы есть, придётся вспоминать травление и пайку...
 
HooliganДата: Воскресенье, 12.Апр.2015, 16:11:50 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
Может кому будет интерено, установил я модуль дхо дальний в пол накала, впринцепе подключить можно на любую машину просто распиновк надо знать проводов. так получилось:
При заведенной машине и поднятом ручнике ничего не происходит, при положенном ручнике влючается ДХО (8регулировок яркости) при включении габаритов дхо выключается, при включении ближнего так же все выключенно. дальним моргать в режиме дхо можно.
модуль был куплен http://tunavto.com/article....lnakala такой.
провода подключал так: https://dl.dropboxusercontent.com/u/21133656/d2/DRL/priora.pdf
впринцепе ничего сложного, если разобраться. цена модуля 600р +150 доставка
заказывал у http://www.drive2.ru/users/vasilii76/ на протяжении всего монтажа была онлайн поддержка(оч хороший человек) всех с праздником всем удачи, будут вопросы спрашиваем не стесняемся!
Прикрепления: 7171223.jpg (107.6 Kb) · 1149960.jpg (105.0 Kb) · 3852604.jpg (106.5 Kb)
 
boidaДата: Воскресенье, 12.Апр.2015, 20:58:33 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
Hooligan, Если не изменяет память то основное преимущество галогенной лампы по сравнению с обычной это срок службы из за более высокой температуры спирали. То есть если спираль будет гореть в пол накала то у лампы сократится срок службы.

Не смеют крылья черные
Над Родиной летать,
Поля ее просторные
Не смеет враг топтать!
 
kpblcДата: Понедельник, 13.Апр.2015, 07:48:46 | Сообщение # 5
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 466
Статус: Отсутствует
Цитата boida ()
Если не изменяет память то основное преимущество галогенной лампы по сравнению с обычной это срок службы из за более высокой температуры спирали. То есть если спираль будет гореть в пол накала то у лампы сократится срок службы

Тоже за эту хрень думал, и пришел к выводу, что срок службы лампы в штатном режиме обеспечивается, как пишут, за счет переноса галогенами частиц испаряющегося вольфрама обратно на спираль. Значит, при снижении напряжения на 5-15% может быть снижение срока службы. При снижении напряжения на 50% просто испарения вольфрама не будет, а значит не будет и проблемы. Кстати, в бытность мою мастером электриком мои электромонтеры, столкнулись с проблемой частого перегорания ламп КГ220-1000 в прожекторах уличного освещения. Поставили банку сопротивлений с крана последовательно с лампами, снизили напряжение с 240 В до 210 В и получили увеличение срока службы раза в 3-4.


Моя Forza на Drive2
 
HooliganДата: Понедельник, 13.Апр.2015, 11:39:04 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
народ да вы чего?!)) лампа 100р максимум стоит)) это не ксеноновую покупать и не как на новых приорах цоколь h15(дальний +дхо) цена той лампы 1100 и выше, а мне выкинул старую, маяк воткнул, и дальше едешь)) кстати ради эксперемента, отпишусь, когда одна из них надумает сгореть))

Сообщение отредактировал Hooligan - Понедельник, 13.Апр.2015, 11:40:04
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 641

Статистика