[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
замена датчика холла проблемы
esperoulskДата: Четверг, 08.Май.2014, 21:34:09 | Сообщение # 1
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
Здравствуйте эспероводы. Похожие темы были но конкретно ничего не понял,нет наглядности. Прошу не пиннать если что.
Излагаю:
Был снят трамблер для замены датчика холла (катушки инд.), предварительно на корпусе трамблера снаружи и на двигателе были поставлены метки.
Заменил датчик холла,предварительно ставил метки на металлич рогатуллине та что вставляется в паз распредвала. заменил,ставлю на место-не заводится.
Ну думаю щас эту рогатулину поверну на 180 град и все ок, не тут то было. Снимал ставил трамблер раз 20 уже,рогатулину эту штифт выбью переверну опять не работает,всю голову сломал уже. сейчас заводится и будто на двух цилиндрах работает,колбасит двиг и все тут,обороты около 500 если нажать на газ-глохнет. Искра есть. ВВ провода прозвонил хоть и новые-норм. Вопрос:
как ее правильно ставить относительно распредвала,бегунка или что ей еще не хватает? крышка трамб,бегунок,вв провода были поменяны две недели назад и все работало, черт дернул для профилактики решил холла поменять и итог майские праздники без машины. Надеюсь понятно обьяснил,хотелось бы найти истину и сделать четкий подробный мануал с фото или рисунками, для народа так сказать.
 
kostroma21Дата: Четверг, 08.Май.2014, 21:57:07 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
esperoulsk, Проверь правильно поставил провода.

Цитата esperoulsk ()
предварительно ставил метки на металлич рогатуллине та что вставляется в паз распредвала. заменил,ставлю на место-не заводится. Ну думаю щас эту рогатулину поверну на 180 град и все ок, не тут то было.
У этой хреновины всего два положения в которые ты её можеш поставить.Если первый раз поставил не правильно то уж второй 100% правильно поставиш. biggrin
Прикрепления: 0510090.jpg (17.3 Kb)


kostroma:столица городов русских!!!

 
YriyДата: Четверг, 08.Май.2014, 22:11:51 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
esperoulsk, А ты магнит случайно не трогал?
Мануал по разборке уже давно есть..... Воспользуйся поиском.

Добавлено (08.Май.2014, 22:11:51)
---------------------------------------------
http://espero-club.ru/forum/17-382-1




Сообщение отредактировал Yriy - Четверг, 08.Май.2014, 22:10:23
 
esperoulskДата: Четверг, 08.Май.2014, 22:21:54 | Сообщение # 4
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
мужики вся проблема в том что перед заменой холла я пересмотрел все темы,видео по замене, и довольный как слон пошел менять. провода вв подключены правильно,провода живые-промерял тестером,ставил старые,обратно новые и тд. грм натянут метки в норме-проверял два раза. на клубе нексии была инфо что с холла бывают провода перепутаны к колодке что в вставляется в коммутатор-менял местами,нет рез-та. прочитал все темы тут даже косвенно влияющие-все попробовал никак sad sad sad

Добавлено (08.Май.2014, 22:21:54)
---------------------------------------------
магнит не трогал так как читал про это перед снятием трамблера. магнит целый к слову не растрескавшийся. Больше клонит мысли в сторону паза распредвала и положения той части со штивтом что в него всавляется, но она мной уже перекручена уже на 180 гр уже раз десять.....

 
kostroma21Дата: Четверг, 08.Май.2014, 22:23:32 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
esperoulsk,Попробуй поставить донор трамблёр чтоб убедиться в нём ли причина...на форуме есть ребята с Ульяновска...думаю не откажут.

kostroma:столица городов русских!!!

 
YriyДата: Четверг, 08.Май.2014, 22:26:05 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
esperoulsk, Ттогда откручивай первую свечку и ставь 1 цилиндр в ВМТ. Сними крышку трамблера и смотри куда смотрит бегунок. Он должен смотреть на 1 цилиндр. Можно открутить пару болтиков с кожуха ГРМ и проверить метку на звездочке. Она должна быть вверху.

 
esperoulskДата: Четверг, 08.Май.2014, 22:31:20 | Сообщение # 7
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
провода при снятии вообще не трогал, снял крышку вместе с проводами оставил под капотом висеть ибо крышка и провода новые и бегунок тоже,думал холла поменяю и трамб откапитален,а получилось опанька...

Добавлено (08.Май.2014, 22:31:20)
---------------------------------------------
кожух грм снят! с товарищем два часа назад вывели вмт 1 цилиндра проворачивая шкив, бегунок смотрел на 2 контакт крышки трамблера, отметили все маркером, переставили рогатулину на 180гр- бегунок смотрит на контакт крышки 1-ого цилиндра,ставим заводим,завелась, 500 оборотов при нажатии газа глохнет трясет двиг ужас

 
YriyДата: Четверг, 08.Май.2014, 22:31:22 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
esperoulsk, трамблер крутил? Он должен стоять посредине прорези.
А ты сопротивление мерял на катушке индуктивности?




Сообщение отредактировал Yriy - Четверг, 08.Май.2014, 22:31:59
 
esperoulskДата: Четверг, 08.Май.2014, 23:12:43 | Сообщение # 9
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
не хочу показаться умником-но все что есть на сайте-прочитано и опробовано,я всегда был лишь читателем ибо все проблемы решались нахождение темы,чтением и работой руками, а тут и почитал заранее и видео посмотрел и что то не так. я уже трамблер снимаю-ставлю за пару минут,штифт выбить рогатульку перевернуть еще пара минут,впору соревнования на это открыть:) а если серьезно то ни у меня ни у знакомых кто подходил,подьезжал-идеи кончились.

Добавлено (08.Май.2014, 22:40:52)
---------------------------------------------
я не электрик но тестер есть,ставил его на 20 ком и звонил катушку и новую и старую-показывал одинаково и тот и тот,может я неправильно мерил???

Добавлено (08.Май.2014, 22:42:19)
---------------------------------------------
трамблер крутил,по меткам перед снятием работает на 500 об двиг,при смещении трамблера в любую стороны даже не на много-глохнет

Добавлено (08.Май.2014, 22:43:41)
---------------------------------------------
где копать искать голова кругом wacko wacko wacko

Добавлено (08.Май.2014, 23:12:43)
---------------------------------------------
ладно мужики,спасибо всем кто откликнулся. Всех с праздником победы наступающим!!! Завтра пойду дальше крутить переставлять,утро вечера мудренее. bye

 
kpblcДата: Четверг, 08.Май.2014, 23:38:32 | Сообщение # 10
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 466
Статус: Отсутствует
100% проблемы в коммутаторе. Меняй коммутатор это уже куча народу проходила и я в том числе. Скорей всего и катушка ни причем. Если хочешь, поищи темы, я отписывался, в итоге осталась старая катушка с новым коммутатором.

Моя Forza на Drive2
 
answer1Дата: Пятница, 09.Май.2014, 10:16:29 | Сообщение # 11
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Статус: Отсутствует
esperoulsk, Снимай трамблер, крышку трамблера, центральный провод трамблера, туда свечу и на корпус, коммутатор установлен на трамблере и подключен , включай зажигание и проворачивай вал трамблера, постарайся поворачивать резко на четверть оборота - смотришь на искру - проверка и катушки и коммутатора и ВВ катушки.
И еще , пока ковырялся, ничего не оторвал?


Сообщение отредактировал answer1 - Пятница, 09.Май.2014, 11:33:50
 
esperoulskДата: Пятница, 09.Май.2014, 19:13:17 | Сообщение # 12
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
answer1
спасибо,попробую,оторванного ничего нет,все пересматривал уже несколько раз,вернее ооочень много раз.

kpblc вопрос к тебе-если сейчас машина работает дико троя и держа 500 оборотов,если я буду менять коммутатор то положение железной рогатуллины на валу трамблера оставить как сейчас и просто поменять коммутатор,либо ее опять крутить вертеть придется. я никак не могу понять правильно она стоит или нет.
 
kpblcДата: Пятница, 09.Май.2014, 20:30:01 | Сообщение # 13
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 466
Статус: Отсутствует
Ты говоришь о муфте, которая своими выступами вхолит в паз распредвала? Если мотор хоть ка-то работает, то она стоит правильно. У меня такая же проблема была - искра есть, работает 400 об/мин в пусковом режиме, а управляющая часть коммутатора сдохла и не воспринимает сигнал с ЭБУ. Коммутатор на замену.

Моя Forza на Drive2
 
esperoulskДата: Суббота, 10.Май.2014, 09:11:05 | Сообщение # 14
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
о ней самой. понял. спасибо. буду ждать новый коммутатор. по рез-ту отпишу.
 
genriДата: Вторник, 20.Май.2014, 21:24:32 | Сообщение # 15
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
такая же проблема один в один , весь день голову ломал,от безвыходности отрезал лапку разьема от датчика холла и вставил фишку наоборот,поменяв полярность и о чудо машина завелась,пишу мож когото избавит от мучений... bye
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 502

Статистика