замена датчика холла проблемы
|
|
esperoulsk | Дата: Четверг, 08.Май.2014, 21:34:09 | Сообщение # 1 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
| Здравствуйте эспероводы. Похожие темы были но конкретно ничего не понял,нет наглядности. Прошу не пиннать если что. Излагаю: Был снят трамблер для замены датчика холла (катушки инд.), предварительно на корпусе трамблера снаружи и на двигателе были поставлены метки. Заменил датчик холла,предварительно ставил метки на металлич рогатуллине та что вставляется в паз распредвала. заменил,ставлю на место-не заводится. Ну думаю щас эту рогатулину поверну на 180 град и все ок, не тут то было. Снимал ставил трамблер раз 20 уже,рогатулину эту штифт выбью переверну опять не работает,всю голову сломал уже. сейчас заводится и будто на двух цилиндрах работает,колбасит двиг и все тут,обороты около 500 если нажать на газ-глохнет. Искра есть. ВВ провода прозвонил хоть и новые-норм. Вопрос: как ее правильно ставить относительно распредвала,бегунка или что ей еще не хватает? крышка трамб,бегунок,вв провода были поменяны две недели назад и все работало, черт дернул для профилактики решил холла поменять и итог майские праздники без машины. Надеюсь понятно обьяснил,хотелось бы найти истину и сделать четкий подробный мануал с фото или рисунками, для народа так сказать.
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Четверг, 08.Май.2014, 21:57:07 | Сообщение # 2 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| esperoulsk, Проверь правильно поставил провода. Цитата esperoulsk (  ) предварительно ставил метки на металлич рогатуллине та что вставляется в паз распредвала. заменил,ставлю на место-не заводится. Ну думаю щас эту рогатулину поверну на 180 град и все ок, не тут то было. У этой хреновины всего два положения в которые ты её можеш поставить.Если первый раз поставил не правильно то уж второй 100% правильно поставиш.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
Yriy | Дата: Четверг, 08.Май.2014, 22:11:51 | Сообщение # 3 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| esperoulsk, А ты магнит случайно не трогал? Мануал по разборке уже давно есть..... Воспользуйся поиском.Добавлено (08.Май.2014, 22:11:51) --------------------------------------------- http://espero-club.ru/forum/17-382-1
Сообщение отредактировал Yriy - Четверг, 08.Май.2014, 22:10:23 |
|
| |
esperoulsk | Дата: Четверг, 08.Май.2014, 22:21:54 | Сообщение # 4 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
| мужики вся проблема в том что перед заменой холла я пересмотрел все темы,видео по замене, и довольный как слон пошел менять. провода вв подключены правильно,провода живые-промерял тестером,ставил старые,обратно новые и тд. грм натянут метки в норме-проверял два раза. на клубе нексии была инфо что с холла бывают провода перепутаны к колодке что в вставляется в коммутатор-менял местами,нет рез-та. прочитал все темы тут даже косвенно влияющие-все попробовал никак  Добавлено (08.Май.2014, 22:21:54) --------------------------------------------- магнит не трогал так как читал про это перед снятием трамблера. магнит целый к слову не растрескавшийся. Больше клонит мысли в сторону паза распредвала и положения той части со штивтом что в него всавляется, но она мной уже перекручена уже на 180 гр уже раз десять.....
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Четверг, 08.Май.2014, 22:23:32 | Сообщение # 5 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| esperoulsk,Попробуй поставить донор трамблёр чтоб убедиться в нём ли причина...на форуме есть ребята с Ульяновска...думаю не откажут.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
Yriy | Дата: Четверг, 08.Май.2014, 22:26:05 | Сообщение # 6 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| esperoulsk, Ттогда откручивай первую свечку и ставь 1 цилиндр в ВМТ. Сними крышку трамблера и смотри куда смотрит бегунок. Он должен смотреть на 1 цилиндр. Можно открутить пару болтиков с кожуха ГРМ и проверить метку на звездочке. Она должна быть вверху.
|
|
| |
esperoulsk | Дата: Четверг, 08.Май.2014, 22:31:20 | Сообщение # 7 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
| провода при снятии вообще не трогал, снял крышку вместе с проводами оставил под капотом висеть ибо крышка и провода новые и бегунок тоже,думал холла поменяю и трамб откапитален,а получилось опанька... Добавлено (08.Май.2014, 22:31:20) --------------------------------------------- кожух грм снят! с товарищем два часа назад вывели вмт 1 цилиндра проворачивая шкив, бегунок смотрел на 2 контакт крышки трамблера, отметили все маркером, переставили рогатулину на 180гр- бегунок смотрит на контакт крышки 1-ого цилиндра,ставим заводим,завелась, 500 оборотов при нажатии газа глохнет трясет двиг ужас
|
|
| |
Yriy | Дата: Четверг, 08.Май.2014, 22:31:22 | Сообщение # 8 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| esperoulsk, трамблер крутил? Он должен стоять посредине прорези. А ты сопротивление мерял на катушке индуктивности?
Сообщение отредактировал Yriy - Четверг, 08.Май.2014, 22:31:59 |
|
| |
esperoulsk | Дата: Четверг, 08.Май.2014, 23:12:43 | Сообщение # 9 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
| не хочу показаться умником-но все что есть на сайте-прочитано и опробовано,я всегда был лишь читателем ибо все проблемы решались нахождение темы,чтением и работой руками, а тут и почитал заранее и видео посмотрел и что то не так. я уже трамблер снимаю-ставлю за пару минут,штифт выбить рогатульку перевернуть еще пара минут,впору соревнования на это открыть:) а если серьезно то ни у меня ни у знакомых кто подходил,подьезжал-идеи кончились. Добавлено (08.Май.2014, 22:40:52) --------------------------------------------- я не электрик но тестер есть,ставил его на 20 ком и звонил катушку и новую и старую-показывал одинаково и тот и тот,может я неправильно мерил??? Добавлено (08.Май.2014, 22:42:19) --------------------------------------------- трамблер крутил,по меткам перед снятием работает на 500 об двиг,при смещении трамблера в любую стороны даже не на много-глохнет Добавлено (08.Май.2014, 22:43:41) --------------------------------------------- где копать искать голова кругом  Добавлено (08.Май.2014, 23:12:43) --------------------------------------------- ладно мужики,спасибо всем кто откликнулся. Всех с праздником победы наступающим!!! Завтра пойду дальше крутить переставлять,утро вечера мудренее. 
|
|
| |
kpblc | Дата: Четверг, 08.Май.2014, 23:38:32 | Сообщение # 10 |
 Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 466
Статус: Отсутствует
| 100% проблемы в коммутаторе. Меняй коммутатор это уже куча народу проходила и я в том числе. Скорей всего и катушка ни причем. Если хочешь, поищи темы, я отписывался, в итоге осталась старая катушка с новым коммутатором.
Моя Forza на Drive2
|
|
| |
answer1 | Дата: Пятница, 09.Май.2014, 10:16:29 | Сообщение # 11 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Статус: Отсутствует
| esperoulsk, Снимай трамблер, крышку трамблера, центральный провод трамблера, туда свечу и на корпус, коммутатор установлен на трамблере и подключен , включай зажигание и проворачивай вал трамблера, постарайся поворачивать резко на четверть оборота - смотришь на искру - проверка и катушки и коммутатора и ВВ катушки. И еще , пока ковырялся, ничего не оторвал?
Сообщение отредактировал answer1 - Пятница, 09.Май.2014, 11:33:50 |
|
| |
esperoulsk | Дата: Пятница, 09.Май.2014, 19:13:17 | Сообщение # 12 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
| answer1 спасибо,попробую,оторванного ничего нет,все пересматривал уже несколько раз,вернее ооочень много раз.
kpblc вопрос к тебе-если сейчас машина работает дико троя и держа 500 оборотов,если я буду менять коммутатор то положение железной рогатуллины на валу трамблера оставить как сейчас и просто поменять коммутатор,либо ее опять крутить вертеть придется. я никак не могу понять правильно она стоит или нет.
|
|
| |
kpblc | Дата: Пятница, 09.Май.2014, 20:30:01 | Сообщение # 13 |
 Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 466
Статус: Отсутствует
| Ты говоришь о муфте, которая своими выступами вхолит в паз распредвала? Если мотор хоть ка-то работает, то она стоит правильно. У меня такая же проблема была - искра есть, работает 400 об/мин в пусковом режиме, а управляющая часть коммутатора сдохла и не воспринимает сигнал с ЭБУ. Коммутатор на замену.
Моя Forza на Drive2
|
|
| |
esperoulsk | Дата: Суббота, 10.Май.2014, 09:11:05 | Сообщение # 14 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
| о ней самой. понял. спасибо. буду ждать новый коммутатор. по рез-ту отпишу.
|
|
| |
genri | Дата: Вторник, 20.Май.2014, 21:24:32 | Сообщение # 15 |
 Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
| такая же проблема один в один , весь день голову ломал,от безвыходности отрезал лапку разьема от датчика холла и вставил фишку наоборот,поменяв полярность и о чудо машина завелась,пишу мож когото избавит от мучений...
|
|
| |