[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
генератор перестает работать через 10-12 минут
Capten-denДата: Воскресенье, 02.Фев.2014, 21:18:40 | Сообщение # 16
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
gilja если что понимаешь в электрике то вот http://espero-club.ru/forum/17-4642-1

89нуль3586344семь
 
Orange53Дата: Понедельник, 03.Фев.2014, 00:43:56 | Сообщение # 17
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
не разбирая полностью никак , раз уж снял разбирай если сломать не боишься ))) за одно подшипники можно махнуть .
 
giljaДата: Вторник, 04.Фев.2014, 14:23:31 | Сообщение # 18
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
отдал на диагностику )))

Добавлено (04.Фев.2014, 14:23:31)
---------------------------------------------
сгорел диодный мост, все починено, все работает

 
serg55Дата: Вторник, 04.Фев.2014, 16:44:33 | Сообщение # 19
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
Сегодня тоже пол дня возился с генератором. Прогреется и идет повышенный заряд -14,9 вольт и выше при повышении оборотов. Разобрал гену, прозвонил диоды и заменил один доп. диод на кд106. Два диода выдавали по 760 ом в прямом направлении, а один то 1080 ом, то 780ом. Собрал, завел - лампочки не тлеют. Буду тестить дальше.
 
GoodyДата: Воскресенье, 01.Мар.2015, 12:20:22 | Сообщение # 20
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Отсутствует
Блин, появилась похожая хрень, на ту как у автора. Загорается лампочка зарядки на ровном месте. Сама тухла только два раза, при каких условиях замечено не было... Обычно происходит так - глушу двигатель, стою минут 5, завожу еду дальше, но уже недалеко, через время опять загорается лампочка. Заметил закономерность, чем дольше сделать перерыв - тем дольше потом не пропадает заряд. Ощущение что-то нагревается, и пропадает зарядка от этого. Потом остынет, и чем сильнее тем лучше, и начинает работать... Будут какие-нибудь предположения, коллеги?

Добавлено (21.Фев.2015, 23:42:35)
---------------------------------------------
В общем помогла полная разборка генератора, с промывкой всех деталей в бензине,(закидывало маслом с двигателя), зачисткой всех электро-контактирующих площадок, пропайкой выводов с обмоток к диодному мосту, без замены чего-либо. После сборки и установки глюки пропали. Пятый день - полёт нормальный!

Добавлено (21.Фев.2015, 23:44:07)
---------------------------------------------
В общем помогла полная разборка генератора, с промывкой всех деталей в бензине,(закидывало маслом с двигателя), зачисткой всех электро-контактирующих площадок, пропайкой выводов с обмоток к диодному мосту, без замены чего-либо. После сборки и установки глюки пропали. Пятый день - полёт нормальный!

Добавлено (01.Мар.2015, 12:20:22)
---------------------------------------------
Не нормальный, глюки гены вернулись... Буду копать дальше, по результату отпишусь. В первую очередь попробую поменять щетки, фиговенькие они уже у меня...

 
espero217Дата: Четверг, 05.Мар.2015, 06:55:06 | Сообщение # 21
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Была ни так давно похожая беда. Но сразу скажу что гена у меня от десятки стоит. Исправил тем что поменял болт на который толстый плюсовой провод садиться и к диодному мосту крепится. Он у меня прокручивался, резьба сорвана, и плохо прижимал контакт на диодном мосте внутри генератора. Посмотри может что то похожее есть, я просто не видел есперовский генератор.
 
GoodyДата: Воскресенье, 08.Мар.2015, 18:39:36 | Сообщение # 22
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Отсутствует
espero217, Было у меня и такое, на эсперовском, при затяжке "плюса" болт начал проворачиваться, перестарался я... Это кстати частая проблема, надо вынимать якорь, и с обратной стороны, подтягивать гайку головочкой на восемь. Симптомы при этом получаются похожие, то-ли от нагрева, то-ли от тряски, начинает пропадать контакт идущий к аккумулятору, да и ещё эсперовская особенность, что контрольная лампа на приборке при этом не загорается... Это - лечится. А вот у меня, всё-таки реле регулятор был причиной бед. Цена счастья - 1500рублей оригинал.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика