[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Концевики дверей, сигналка, плафон освещения и коротыш
Alex_svkДата: Воскресенье, 27.Окт.2013, 12:21:00 | Сообщение # 1
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
В сообществе Дэу Эсперо на драйве все глухо, так что спрошу тут.

Судя по схеме (описание тут), проблема с предохранителем F15. Он у меня оплавлен. При включении аварийки вроде начинал ощутимо греться. Есть побочные явления: один раз было что машина раз за разом сигнализировала пока я был на работе, потом обнаружил что предохранитель сгорел. Ставлю новый — сразу сгорает. Не работали аварийка, свет салонный, магнитола, при постановке на сигнализацию сообщала что что-то не закрыто… Плафон выдергивал, реле аварийки, разъем подсветки багажника, магнитолу. Ничего не выявилось. Коротыш на землю сам собой ушел.

Потом был косяк что опять сигналка срабатывала раз за разом, обнаружил что индикатор открытой двери горит постоянно. Дело оказалось в плафоне, он даже сам включался)) Привел в порядок, заизолировал, и все дела. Из-за этого даже аккум пару раз садился, приходилось заряжать.

Недавно опять начались непонятки. Снова сел аккуммулятор. Решил во всем разобраться, заодно прокинуть плюс к генератору и массу к двигателю. Перед подсоединением к аккумулятору решил проверить не коротит ли чего. Оказалось что толстый красный провод, который идет в салон, звонится с землей… 45 Ом. Вытаскиваю злополучный предохранитель, оплавленный но еще рабочий. Коротыш исчезает. Отсоединяю магнитолу и плафон салона — не они… Опять как тогда как тогда когда в плафоне был коротыш. Но после небольших шаманств сейчас на сигналку нормально поставил. Предохранитель не греется но искрит при втыкании. Надеюсь на ваши советы о том что все-таки в цепи концевиков дверей может коротить, учитывая то что отсоединял весь плафон из разъема.

Сейчас перерезал один из проводов, идущих к тому предохранителю, отсек половину цепи (осталась только магнитола которая подключена к постоянному плюсу), но ясности это не принесло. Лампочка незакрытых дверей не горит (цепь лампочки же перерезана) но сегодня ночью сигналка опять будила соседей... При постановке на сигнализацию снова сообщает что что-то не закрыто.


---->Я на DRIVE2<----

 
ТепловозикДата: Воскресенье, 27.Окт.2013, 14:42:37 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Концевики нельзя поменять?
Или провод с одного из концевиков перетерся и касается кузова.
Такое может быть?


 
КолянычДата: Воскресенье, 27.Окт.2013, 16:51:32 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
Alex_svk, А сигналка вообще по уму поставленна???
Было такое что знакомому поставили сигналку,так она ему весь мозг проела(ему,не машине)!!!
Тоже орала по ночам,машина жила своей жизнью!
Вечером нормально,с утра аккум сдохший!
Бывало закроет машину с сигналки,через час придёт-открыто!
Потом нашёл нормальных ребят,переделали сигу и всё стало нормально!



[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
 
Alex_svkДата: Воскресенье, 27.Окт.2013, 19:42:30 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
Сигналка старая, до этого не беспокоила. Еще беспокоит что с брелка багажник можно открыть, не потревожив даже сигналку. Но если открыть багажник ключом, то начинает орать...
С концевика багажника провод через диод, несколько раз меняя свой цвет идет, кажется, к скрутке проводов от концевиков дверей. Очень странная система...


---->Я на DRIVE2<----

 
answer1Дата: Воскресенье, 27.Окт.2013, 20:34:23 | Сообщение # 5
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Статус: Отсутствует
Alex_svk, Когда вставляешь F15 слышно срабатывание К6 или К3?
Там дальше видно будет.
 
Alex_svkДата: Воскресенье, 27.Окт.2013, 21:19:34 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
При замыкании обрезанного провода ничего вроде не щелкает.
К6 – реле дневного освещения Это какое такое реле? соединено с А2 – электронный блок дневного освещения, что имеется ввиду?
K3 тут даже не замешано никак.


---->Я на DRIVE2<----

 
OleegДата: Понедельник, 28.Окт.2013, 00:50:21 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 685
Статус: Отсутствует
Цитата Alex_svk ()
Еще беспокоит что с брелка багажник можно открыть, не потревожив даже сигналку. Но если открыть багажник ключом, то начинает орать...

Так это вообще то нормальная функция сигналки - она отключает концевик багажника при открытии с брелка и вновь включает его при закрытии, при этом концевики дверей и капота по прежнему остаются в режиме охраны. А открыть ключом багажник и не снять с охраны - это тоже самое, что и открыть ключом дверь при включенной сигнализации.


Сообщение отредактировал Oleeg - Понедельник, 28.Окт.2013, 00:53:57
 
Alex_svkДата: Понедельник, 28.Окт.2013, 10:54:11 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
Цитата Oleeg ()
Так это вообще то нормальная функция сигналки - она отключает концевик багажника при открытии с брелка и вновь включает его при закрытии

не знал, думал что они все вместе собраны и подцеплены на один канал сигналки.
Осталось разобраться во всех концевиках. Они ведь все землю разрывают при закрытых дверях (S18-S21)
Концевики капота и дверей я на схеме не нашел. И мне не совсем понятна схема подключения концевика багажника к сигналке через диод...


---->Я на DRIVE2<----

 
ТепловозикДата: Понедельник, 28.Окт.2013, 15:59:36 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
И все таки начинать надо с простого, а ты уже в дебри полез.

 
answer1Дата: Понедельник, 28.Окт.2013, 17:54:16 | Сообщение # 10
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Статус: Отсутствует
Alex_svk,
Цитата answer1 ()
При замыкании обрезанного провода ничего вроде не щелкает.
К6 – реле дневного освещения Это какое такое реле? соединено с А2 – электронный блок дневного освещения, что имеется ввиду?
K3 тут даже не замешано никак.

То, что ничего не щелкает, эт хорошо.
А плохо то , что ты, похоже, не по той схеме работаешь.
Диод, чтобы исключить влияние концевиков друг на друга, а лампа чтоб горела.
К вопросу о К3 и К6, они оба включаются при подключении провода №22 к массе(или S5), а там потребителей много,что может садить акк.
Это все касаемо схемы в первом посту, она точно твоя?
пысы: у меня нет F15.

Добавлено (28.Окт.2013, 17:54:16)
---------------------------------------------
пыпысы: Нашел, F15 идет на салонную лампу и выключатель аварийки.

Сообщение отредактировал answer1 - Понедельник, 28.Окт.2013, 17:27:57
 
Alex_svkДата: Понедельник, 28.Окт.2013, 19:39:35 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
Цитата answer1 ()
Нашел, F15 идет на салонную лампу и выключатель аварийки.

и не только... еще антенна, свет в багажнике и питание магнитолы, которое присутствует только когда зажигание включено. - эту ветку я обрезал. Осталась только постоянное напряжение для магнитолы. А двери для сигналки по-прежнему открыты. Ночью инцидента срабатывания сигналки не было. Надо смотреть провод плафона, магнитолы и антенны, ну и выдернуть кнопку аварийки (она же и реле является?)


---->Я на DRIVE2<----

 
answer1Дата: Понедельник, 28.Окт.2013, 19:58:48 | Сообщение # 12
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Статус: Отсутствует
Alex_svk, На схемке реле аварийки и поворотов это одно и тоже, кнопка только подключает сразу все лампы.
 
Alex_svkДата: Понедельник, 28.Окт.2013, 21:45:37 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
Цитата answer1 ()
На схемке реле аварийки и поворотов это одно и тоже, кнопка только подключает сразу все лампы.

Значит аварийка отсекается, все остальное тоже отключал, значит проводка


---->Я на DRIVE2<----

 
Lis-PatrakДата: Вторник, 29.Окт.2013, 19:33:02 | Сообщение # 14
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
тоже какая то фигня с плафоном при открытой двери тускло горит (раньше норм было)если нажать на кнопку то все ярко ..чет где то коротит походу и это печально... dry
 
Alex_svkДата: Вторник, 29.Окт.2013, 21:57:03 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
Цитата Lis-Patrak ()
тоже какая то фигня с плафоном при открытой двери тускло горит (раньше норм было)если нажать на кнопку то все ярко ..чет где то коротит походу и это печально...

Давай вместе разбираться. У тебя, например, не коротит а недозамыкается. При любой открытой двери на минусовой контакт плафона начинает приходить "земля". Можно проверить какое сопротивление между минусом лампы и крышей при среднем положении выключателя плафона и открытой двери. Проверь все двери.

У себя сегодня я обнаружил разложившийся провод на концевике капота. Было темно, не успел поменять этот провод (хотел бы найти его конец под панелью) возможно из-за него срабатывала сигналка. но коротыш пока что не пропал...


---->Я на DRIVE2<----

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика