[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Новый генератор, зарядка идёт, НО совсем не загорается лампа
BraniganДата: Вторник, 06.Авг.2013, 23:30:10 | Сообщение # 1
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
Доброго времени суток. Надеюсь не повтор уже существующей темы, ибо поиск результатов не дал. Ситуация следующая: умер гена. Решил заменить на новый, GM-овский оригинал. Всё отлично, напряжение заряда 14,5 В стабильно, на любых оборотах. Но!!! При включенном зажигании, на не заведённом двигателе перестала гореть лампа индикации неисправности генератора. Т.е. совсем не горит, никогда. Заряд генератор выдаёт, но при включении зажигания лампа не светится. Какие есть мысли, что делать, что ломать? Заранее всем спасибо.

Ни что не имеет значения.
 
LinkДата: Вторник, 06.Авг.2013, 23:31:44 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
проверить целая ли лампа

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
BraniganДата: Среда, 07.Авг.2013, 21:10:04 | Сообщение # 3
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
Обязательно проверю, но слишком уж маловероятное совпадение этих двух событий - замены генератора и одновременное перегорание лампы, именно чтоб прям в один день, в одно время. Плюс ко всему, генератор не такая уж и копия - на старом со статора выходят 4 провода, а на этом только 3. Даже количество вентиляционных отверстий, через которые видны эти выводы - у старого 4 "окошка", а у нового 3, как не вглядывался, 4-го вывода со статора нет. Есть подозрение, что дело именно во внутренних различиях этих агрегатов, что не мешает новому генератору прекрасно работать. Просто без лампы индикации ездить вообще не уютно, ни вольтметра, ни чего, а вдобавок ещё и от лампы никакого толку. Лампу проверю в понедельник, не раньше.

Ни что не имеет значения.
 
LinkДата: Среда, 07.Авг.2013, 22:05:03 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
по идее обмотка возбуждения генератора идет через лампу, если она не горит, то и заряда не должно быть по сути

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
BraniganДата: Четверг, 08.Авг.2013, 20:04:57 | Сообщение # 5
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
Зарядка есть. 14.5В без фар, 14.4 с ближним светом. Это я к тому, что замеры не носили случайный характер. ))))

Ни что не имеет значения.
 
vikzag09Дата: Четверг, 08.Авг.2013, 22:03:55 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2161
Статус: Отсутствует
Branigan, На пятерки у меня был такой касяк.Не помню точно с каким генератором(там тоже разные) но там под лампу был одельный контакт.

Добавлено (08.Авг.2013, 22:03:55)
---------------------------------------------
Да поставь себе индикатор зарядки.В прикуриватель воткнул и делов.При желание его можно доработать,тема тут есть такая


 
koschmarДата: Пятница, 09.Авг.2013, 10:38:03 | Сообщение # 7
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Отсутствует
Цитата (Link)
по идее обмотка возбуждения генератора идет через лампу, если она не горит, то и заряда не должно быть по сути

не совсем верное утверждение. с аккумулятора на обмотку напряжение идет через лампу, а при работе генератора он (генератор) сам питает обмотку возбуждения, именно по этому лампа и гаснет. если с аккумулятора нет возбуждения - лампа не будет гореть, но генератор самовозбуждается из за остаточной намагниченности

Branigan, было бы не плохо, если бы вы раздобыли схему генератора, я бы вам подсказал с подключением...


Для быстрой связи скайп koschmar89

Сообщение отредактировал koschmar - Пятница, 09.Авг.2013, 10:53:32
 
LinkДата: Пятница, 09.Авг.2013, 10:45:10 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
Цитата (koschmar)
не совсем верное утверждение. с аккумулятора на обмотку напряжение идет через лампу, а при работе генератора он (генератор) сам питает обмотку возбуждения, именно по этому лампа и гаснет

ну да, а разве через лампу она сперва не должна возбудится чтобы начать давать заряд?


Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
BraniganДата: Вторник, 13.Авг.2013, 22:30:29 | Сообщение # 9
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
koschmar, сам бы с удовольствием глянул на схему генератора, но увы, в коробке нет даже простенького паспорта, а продавец не знает даже токо-скоростную характеристику, только твердит, что "генератор один-в-один, с тем, что ставили на заводе изготовителе, ни больше, ни меньше". И отступление не по теме: разобрав на атомы старый генератор и изучив новый, увидел причину такого частого разрушения задней опоры. Всё дело в том, что задний подшипник держится в крышке через пластиковую втулочку, выполненную заодно с щёточным узлом. Это просто позор инженеру, додумавшемуся до такого. Пластиковая часть со временем "стареет" и крошится, как результат - радиальный зазор в 2 мм и разбитый ротором статор и это при абсолютно целом подшипнике. Кстати, по схеме в книжке, возбуждение вроде и вправду через лампу. В понедельник всё выяснится, когда натравлю на этот геморрой нашего электрика.

Добавлено (10.Авг.2013, 03:18:52)
---------------------------------------------
А, да, насчёт "прикуривательных" индикаторов. Хотелось бы, поставив гену за 7200 иметь в качестве контрольного прибора, как минимум, штатную систему оповещения, а не заниматься наращиванием девайсов. )))) Уж извините. ))) А вот цифровой вольтметр, эротично встроенный в приборку, это уже заслуживает обдумывания. )))

Добавлено (13.Авг.2013, 22:30:29)
---------------------------------------------
Всё дело в регуляторе напряжения. Точнее в том, что тип другой - новый генератор с реле регулятором, у которого цитирую электрика "постоянная компенсация напряжения". О как. Подробнее позже.


Ни что не имеет значения.
 
Orange53Дата: Среда, 14.Авг.2013, 17:38:08 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
рs ...без лампы гена прекрасно работает ! не путайте с жигулями лохматых годов !
На гене есть маленький 2х пиновый (F -L) штекер ... один идет прямо на лампу (L) .. другой(F) на линию 15 (зажигание).
L приходя на лампочку через нее тоже садится на линию 15 ... когда гена не работает на Л нет напряжения в результате лампа светится .. когда напряжение появляется то + попадает на + и лампа естественно уже не горит .
 
BraniganДата: Среда, 21.Авг.2013, 21:31:48 | Сообщение # 11
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
Удивительная машина. Всё само стало работать корректно, как положено. Ничего не понимаю, я ведь ничего не делал. Как-будто новый генератор "прижился", как пересаженный орган и "организм" его принял. Покатался три дня и нате вам. Интересно, а если воткнуть старый, прежний генератор, что будет с этой лампой?????? Восстановлю, воткну и отпишусь. Всем спасибо большое за участие.

Добавлено (21.Авг.2013, 21:31:48)
---------------------------------------------
Восстановил старый генератор. Поставил. Проблем нет. Странно даже.


Ни что не имеет значения.
 
sany485Дата: Среда, 20.Ноя.2013, 00:09:31 | Сообщение # 12
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
я тоже менял генератор на новый и тоже пропало свечение лампы. на скорость не влияет)))))))))
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 502

Статистика