[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Проблема при работе кондиционера
VKДата: Среда, 12.Июн.2013, 18:25:33 | Сообщение # 1
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
Заметил такую особенность: при езде с вкл. кондеем сильно нагреваются провода, идущие на замок зажигания. Даже легкий дымок наблюдал как то раз(((... Прокомментируйте пожалуйста сей момент, отчего так?

Быть добру!!!)))
 
unf1984Дата: Среда, 12.Июн.2013, 19:14:34 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
Вентиляторы, на второй скорости, без кондея нормально работают, без дымка? Особенное внимание на дополнительный маленький вентилятор.

Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
VKДата: Среда, 12.Июн.2013, 19:42:34 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
unf1984, м м м... Вроде как да, без дымка). Но не ручаюсь 100%, 2ая скорость то почти и не включается, 1ой хватает, а вот с кондёром... Маленький винт работает отлично, недавно делал ему ревизию, всё ок. Неужели от вен-ов такая большая нагрузка, что аж проводка греется?

Быть добру!!!)))
 
unf1984Дата: Среда, 12.Июн.2013, 20:03:33 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
VK, у меня изза подгоревшего движка маленького сгорал предохранитель, и именно при включении кондея.
А так 1й скорости хватает, да.


Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
VKДата: Среда, 12.Июн.2013, 20:06:48 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
unf1984, у меня предохранитель не сгорает, номинал штатный. Как бы не загореться таким макаром(...

Быть добру!!!)))
 
unf1984Дата: Среда, 12.Июн.2013, 22:12:09 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
Кроме включения муфты компрессора и пуска вентиляторов на второй скорости нагрузки больше нет. Тут надо и искать.

Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
VKДата: Воскресенье, 16.Июн.2013, 11:08:01 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
Согласен. Я вот думаю может контактная группа в замке зажигания подгорела, соответственно при нагрузке проводка греется... Машинка то не новая)

Добавлено (15.Июн.2013, 15:08:50)
---------------------------------------------
Вообщем померил я амперметром токи в блоке предохранителей, при работе вентиляторов на обоих скоростях, показывает 11,87 максимум. Пред. греется, но не сгорает. Думаю это нормальное явление, всё таки нагрузка. Тут момент другой: проводка, идущая к замку зажигания, горячая не зависимо от того, работают ли какие потребители ( ехал по трассе с выключ. всем, а она греется ). В чем может быть причина? Может у многих так, просто не замечали? Потрогайте пожалйуста провода к замку, через щель в рулевом кожухе))). Что то меня беспокоит этот нагрев...

Добавлено (16.Июн.2013, 11:08:01)
---------------------------------------------
Тему UP


Быть добру!!!)))
 
Alex_svkДата: Воскресенье, 16.Июн.2013, 15:28:40 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
Судя по схеме, реле К13 задействовано только на 4-й скорости. А с 1-ой по 3-ю ток идет через резистор R3. Проверь, если греется контакт "15а" - вентилятор печки, то зачисти его слегка. Еще проверь, у тебя греется именно предохранитель или может сам провод. А то что ты проверил амперметром это действительно Амперы? Может ты вольты мерил? Обычным дешевым амперметром нельзя мерить токи больше 10А (можно кажется до 15А но кратковременно) обязательно при этом нужно переключить щуп в положение для измерения тока в обход предохранителя. В обычном положении можно измерять только маленькие токи до 250 мА, если больше то предохранитель сгорает и ничего кроме нулей ты измерить в этом положении не сможешь.
11,87 - это скорей всего ты измерил напряжение между предохранителем и массой. Еще не знаю какой предохранитель ты мерил, там ведь их 18 шт а на схеме он подписан как F20 (по схеме используется только на 4-й скорости), не знаю, может в схеме ошибка, но в книжке и в блоке предохранителей его нет.


---->Я на DRIVE2<----

 
VKДата: Воскресенье, 16.Июн.2013, 16:12:19 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
Буду разбираться). Мерил точно токи, подключал прибор в разрыв цепи предохранителя. С прибором всё ок))) я с контрольно-измерительной аппаратурой на "ты").

Быть добру!!!)))
 
Alex_svkДата: Воскресенье, 16.Июн.2013, 16:36:00 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
VK, а какой предохранитель все-таки?

---->Я на DRIVE2<----

 
VKДата: Понедельник, 17.Июн.2013, 01:16:00 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
Alex_svk, F10, питание вентиляторов. На обоих скоростях токи в норме. Не из за них это, 100%...

Быть добру!!!)))
 
Alex_svkДата: Понедельник, 17.Июн.2013, 20:17:30 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
Цитата (VK)
F10, питание вентиляторов.

А по книжке этот предохранитель отвечает за реле электродвигателя вентилятора радиатора (высокая скорость). Надо у с себя проверить работает ли вентилятор печки если этот пред. вытащить. Ты тоже проверь у себя. В противном случае он у тебя греется из-за того самого реле. Но ведь оно никакого отношения к замку зажигания не имеет... А греется у тебя в основном контактная группа замка...


---->Я на DRIVE2<----

 
VKДата: Понедельник, 17.Июн.2013, 23:14:43 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
Alex_svk, F10 предохранитель отвечает ТОЛЬКО за вентиляторы радиатора и кондея, больше не за что. А за вентилятор печки отвечает пред F6. Это точно на 100%))). Греется у меня контактная группа да, видимо она просто подгорела, скоро разберу и посмотрю). Спасибо за ссылку, пригодилась.

Быть добру!!!)))
 
Alex_svkДата: Вторник, 18.Июн.2013, 00:39:01 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
Оу, у меня, видимо с F10 у одного из прошлых хозяев тоже проблемы были. Потому-то его попросту нет на месте, провода к нему тоже нет. Как я понял из схемы, он отвечает за реле малой скорости вентилятора, которое в свою очередь отвечает за дополнительный вентилятор системы охлаждения, который подключен через резистор R2.
Надо проверить включается ли мелкий пропеллер при включении кондёра, и работает ли первая скорость основного вентилятора, а то у меня приколхожен какой-то отдельный провод (похож на двухжильный от старого утюга) на плюс, ведущий к вентилятору. А также мне не нравится как машина ощутимо вздрагивает когда включается вторая скорость (скорей всего минуя первую).

Добавлено (18.Июн.2013, 00:39:01)
---------------------------------------------
Почитал в соседней теме твои сообщения, насчет включения вентиляторов одновременно. Значит по схеме при подаче сигнала с контакта {13} от ЭБУ срабатывает реле К11 и ОБА вентилятора начинают работать на малой скорости (единственное условие - 98 градусов на датчике). Затем реле размыкается только при 92 или 104 градусах. Надо проверить.


---->Я на DRIVE2<----



Сообщение отредактировал Alex_svk - Вторник, 18.Июн.2013, 00:12:59
 
VKДата: Среда, 19.Июн.2013, 07:50:39 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
Ну вот, хорошо что прочитал))) у тебя видимо колхоз какой то в схеме, нужно разбираться...

Быть добру!!!)))
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 641

Статистика