[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Какая то шняга с электрикой (думаю так)
ChipmasterДата: Понедельник, 22.Апр.2013, 12:36:46 | Сообщение # 1
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Всем привет. В общем, зима принесла кучу мелких, но неприятных неполадок (как то тяжко в этом году машинка перенесла зиму, до того легче переносила)... До сего момента эти неполадки ездить особо не мешали ибо зимой езжу немного - на работу/с работы. Но на носу сезон активной езды и неполадки эти начинают напрягать, а некоторые из них, прямо скажем, скоро не дадут ездить совсем. В числе основных неполадок (в хронологическом порядке их возникновения!):

1. Декабрь 2012 - периодически стало работать с перебоями зажигание. Конкретно - второй цилиндр. Форсы - Бош. Там по моему что то с проводой к форсунке ибо пошевелишь жгут - перебои исчезают на какое то время. Иногда (изредка) при переходе в накат машина тупо глохнет, но если запустить (стартером или накатом если врубить передачу и плавненько отпустить сцепу) - запускается, но тут же обороты снова падают вниз и глохнет. Пошевелишь тот же форсуночный жгут - работает. Но это было только в холода, уже с месяц такого не наблюдается.

2. Начало февраля - одновременно перестали работать оба вентилятора на радиаторе. Релюха целая, сброс фишки с датчика температуры ничего не даёт - вентиляторы мёртвые. На сброс фишки движок реагирует однозначно понижением оборотов - значит датчик цел, ЭБУ тоже в сознании. Один из вентиляторов (который со стороны движка) однозначно цел - напрямую от аккумулятора молотит нормально. При сбросе фишки релюха не щёлкает. Либо всё таки ЭБУ, либо где то кусок провода между релюхой и ЭБУ. Предохранители целые.

3. Начало марта - проблемы с бендиксом/втягивающим. Пока холодно на старте бендикс подхватывает маховик, но почти сразу же отпускает - стартер крутится вхолостую. Бендикс поменяли, на венец маховика посмотрели - всё там на месте. Работать стало лучше, но таки иногда эффект проявляется точно так же - при старте крутит стартером вхолостую. Кратковременно "дёрнешь" ключом зажигания - со следующей попытки цепляет и заводится нормально. Видимо не только в бендиксе дело было.

4. Дней 10 назад - включил левый поворотник, тот замигал нормально и вдруг без видимой причины начал мигать очень часто. Выключил, снова включил - мигает часто. Выключил, газанул, подождал пока обороты вернуться к холостым, включил поворотник - мигает нормально. Потом ещё пару раз такое было.

Вот, примерно так. Невооружённым глазом видно, что ноги у всех неисправностей растут от неполадок в электрике (то ли масса где то не надёжная, то или наоборот - плюс питания...)
Да, ещё момент (вдруг важным окажется) - где то между пунктами 1 и 2 мне устанавливали сигналку. В нормальном сервисе. Мож где чего подпортили?

В любом случае подскажите - есть ли какое нибудь место в электрике авто, неисправность которого может вызвать описанные симптомы?

ЗЫ Ещё когда руль в крайних положениях, двигло, бывает, глохнет.


- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л


Сообщение отредактировал Chipmaster - Понедельник, 22.Апр.2013, 12:39:36
 
Max_EQДата: Понедельник, 22.Апр.2013, 12:48:02 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
могу ошибаться, но проводка карсонов идет по низу переда машины - если когда-то влетал в лед или еще как, то могло запросто повредится. Обычно, проводка там идет в гофре и фиг ее перебьешь, но посмотри сам - может что и увидишь.

второй момент - посмотри таки массу от аккумулятора - может к кузову плохо притянута.


Daewoo Espero 2.0L CD
 
ChipmasterДата: Понедельник, 22.Апр.2013, 12:53:38 | Сообщение # 3
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Массу от аккумулятора смотрел - там всё отлично. Проводка вентилятора, который со стороны движка, идёт прямо тут же - за радиатором и уходит в гофру. "Внешний" вентлиятор может быть и снизу проводку имеет - надо глянуть. А лёд и плотный снег в этом году несколько раз скоблил передком - было дело. Резисторы малого хода вентилятора вроде целые - на лонжероне видны нормально. Провода от них подёргал - вроде целые, не оторванные.

- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л
 
S3rgaДата: Понедельник, 22.Апр.2013, 14:02:36 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
Цитата (Max_EQ)
но проводка карсонов идет по низу переда машины

Цитата (Chipmaster)
"Внешний" вентлиятор может быть и снизу проводку имеет - надо глянуть.

На карлсон радиатора кондея проводка идет снизу, угу. Без гофры. Точнее по низу передней панели она идет в гофре, а потом из нее выходят два провода и идут на вентилятор вверх. Провода не болтаются, закреплены через клипсу на раму вентилятора.

Цитата (Chipmaster)
при старте крутит стартером вхолостую

Возможно, беда во втягивающем уже, не держит. Либо в самой проводке на стартер. Напруга идет большая, а провода уже подгнившие и окислившиеся, сопротивление соответственно большое.

Цитата (Chipmaster)
включил левый поворотник, тот замигал нормально и вдруг без видимой причины начал мигать очень часто

Это уже из-за нработающей лампочки какой-то. Выйди на улицу и посмотри, какая из не работает. Соответственно, там и копать - либо лампу под замену, либо проводку на нее. С сигнализацией частота работы никак не связана.

Цитата (Chipmaster)
ЗЫ Ещё когда руль в крайних положениях, двигло, бывает, глохнет.

А это уже беда из-за насоса ГУРа, неоднократно тут обсуждалось. Общая рекомендация - не доводить руль до самого крайнего положения.




Эська любимая - катается
SAAB 9-3SS 1.8i - ушел
SAAB 9-3SS 2.0T - летает

+7 9|б 77Ч-ЗOO7
 
ChipmasterДата: Понедельник, 22.Апр.2013, 14:12:53 | Сообщение # 5
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Да как то разом всё нагрянуло и всё по электрике... Ощущение, что причина где от одна на всё....

- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л
 
Max_EQДата: Понедельник, 22.Апр.2013, 14:48:26 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Посмотри банальщину - массу под водительским сиденьем.
По поворотникам мысль есть такая:
- в самом реле поворотников контакт может отпаятся от платы. При этом он окислен, но держится на соплях. У меня так и было - то не работает вообще, то работает, как будто сгорела лампа(изменилось сопротивление цепи). Где-то тут уже кидал отчет по этой проблеме, но не могу найти.


Daewoo Espero 2.0L CD
 
ChipmasterДата: Понедельник, 22.Апр.2013, 15:08:30 | Сообщение # 7
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Цитата (Max_EQ)
Посмотри банальщину - массу под водительским сиденьем.

Да уже была такая мысля... Но, блин, так влом кресло снимать только ради того чтобы посмотреть проводок... wacko


- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л
 
Max_EQДата: Понедельник, 22.Апр.2013, 15:31:56 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
можно просто откатить сидуху назад по салазкам, приподнять лифтом и коврик приподнять smile Это паять/обжимать под сидухой неудобно, а смотреть - самое то.

Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал Max_EQ - Понедельник, 22.Апр.2013, 15:32:23
 
ChipmasterДата: Понедельник, 22.Апр.2013, 15:33:50 | Сообщение # 9
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Да чота откатывал назад - коврик не поднимается. А насчёт лифта... Не уверен что он у меня есть или работает - у меня сидухи от Опель Вектра А довольно старенькие и за механику я там не ручаюсь...

- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л
 
unf1984Дата: Понедельник, 22.Апр.2013, 16:03:43 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
У меня со стартером похожее было,когда болт на плюсовой клемме ослаб немного. 15 минут проклинал корейцев,потом пошел с самого начала. Сам виноват-вешал на этот болт реле света фар и недотянул.

Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 641

Статистика