[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Замыкание под панелью приборов.
ТепловозикДата: Вторник, 17.Мар.2009, 09:48:41 | Сообщение # 16
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
А у кого нибудь есть распиновка блока реле. Какая релюшка и где находится? Может фото есть? Еще у кого и где реле находятся под панелью? У меня за щитком приборов, под лововым стеклом, находятся еще какие то релюхи, от сигналки наверное? Попробую сначала все реле поменять на новые.

 
SparrowДата: Вторник, 17.Мар.2009, 09:52:16 | Сообщение # 17
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 340
Статус: Отсутствует
а у меня сигналки нет и я непарюсь...никаких проблем не возникало за шесть лет....

Эсперо 2.0,1998г.в.,Серо-Зеленый металлик, 288000км.
 
ТепловозикДата: Вторник, 17.Мар.2009, 09:57:35 | Сообщение # 18
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Может тоже Эти реле выкинуть и провода просто соеденить которые нужно? :)

 
SparrowДата: Вторник, 17.Мар.2009, 10:08:19 | Сообщение # 19
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 340
Статус: Отсутствует
а к электрикам не пробовал обратиться?

Эсперо 2.0,1998г.в.,Серо-Зеленый металлик, 288000км.
 
PhantomДата: Вторник, 17.Мар.2009, 10:18:56 | Сообщение # 20
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
Предохранители все целые?


Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
 
SparrowДата: Вторник, 17.Мар.2009, 10:20:04 | Сообщение # 21
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 340
Статус: Отсутствует
а кстати, пахло чем? проводкой паленой или пластиком?

Эсперо 2.0,1998г.в.,Серо-Зеленый металлик, 288000км.
 
PhantomДата: Вторник, 17.Мар.2009, 10:27:19 | Сообщение # 22
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
у меня например провод (связка проводов ) идет в очень не хорошем месте(где меняется угол наклона руля) провода прям трутся об пружину (прям под рулем если снять кожух рулевой колонки) я как бы руль не часто опускаю поднимаю, но каждый раз вспоминаю об этом, а переделать руки не доходят. Я думаю если часто пользоваться наклоном руля то перетрется только в путь и коротнет... провода по моему как раз на замок идут


Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...


Сообщение отредактировал Phantom - Вторник, 17.Мар.2009, 10:28:00
 
ТепловозикДата: Вторник, 17.Мар.2009, 10:58:44 | Сообщение # 23
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (Sparrow)
а к электрикам не пробовал обратиться?

Чтобы они заменили одну релюшку и посмеялись? :)
Quote (Phantom)
Предохранители все целые?

Все! Это первое, что смотреть надо :)
Quote (Sparrow)
а кстати, пахло чем? проводкой паленой или пластиком?

Не просто пахло, а именно дым валил :( Похоже пластиком. Потом долго салон проветривал :(


 
ThorДата: Вторник, 17.Мар.2009, 11:00:02 | Сообщение # 24
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
проверь с начала, идет ли ток на 1-й предохранитель...тот что на ЭБУ, и 2-й - тот что на бензонасос
если на 1-м нет тока - рой провод от АКБ, если при повернутом ключе нет на 2-м - рой замок зажигания...


Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
ТепловозикДата: Вторник, 17.Мар.2009, 11:03:37 | Сообщение # 25
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (Thor)
проверь с начала, идет ли ток на 1-й предохранитель...тот что на ЭБУ, и 2-й - тот что на бензонасос
если на 1-м нет тока - рой замок зажигания...

А дальше? Просто ход мысли не понял...


 
ТепловозикДата: Вторник, 17.Мар.2009, 11:06:03 | Сообщение # 26
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Замок зажигания довольно далеко от того места где шел дым. Думаю, что реле зажигания виновато.

 
ThorДата: Вторник, 17.Мар.2009, 11:09:19 | Сообщение # 27
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Извиняюсь, в прошлом топике перепутал... посмотри его еще раз - поправил

Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
PhantomДата: Вторник, 17.Мар.2009, 11:11:30 | Сообщение # 28
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
Quote (Тепловозик)
А дальше? Просто ход мысли не понял...

А дальше наверно, если сгорел предохранитель или реле то искать причину почему сгорел...
Прикрепления: 6889179.jpg (198.9 Kb)



Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...


Сообщение отредактировал Phantom - Вторник, 17.Мар.2009, 11:12:08
 
PhantomДата: Вторник, 17.Мар.2009, 11:13:26 | Сообщение # 29
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
Quote (Тепловозик)
Замок зажигания довольно далеко от того места где шел дым. Думаю, что реле зажигания виновато.

"реле зажигания" это где?

Прикрепления: 0920230.jpg (156.6 Kb)



Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...


Сообщение отредактировал Phantom - Вторник, 17.Мар.2009, 11:13:43
 
ThorДата: Вторник, 17.Мар.2009, 11:18:20 | Сообщение # 30
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
суть в том что там нет ничего, там тупо провод, тот что на ЭБУ - всегда +12, тот что на насос - полько в 2-х режимах при вкл зажигании, если нет - смотрим провод:
1 от АКБ до разводки
2 от разводки до замка и от замка до блока предохранителей...
Потому как не пашет приборка смотрим эти пункты, потом уже реле...
Народ, там с тестером беготни со всеми разборками пластика дел на полчаса...
забыл ещё медь и изоленту.
ЗЫ. Сначала смотрим самые толстые провода, можно подергать что б не вываливались из блоков...
отстаньте от несчастного реле, коптилка в салоне. А дым такой 90% от проводки.


Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 502

Статистика