Замыкание под панелью приборов.
|
|
Тепловозик | Дата: Вторник, 17.Мар.2009, 09:48:41 | Сообщение # 16 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| А у кого нибудь есть распиновка блока реле. Какая релюшка и где находится? Может фото есть? Еще у кого и где реле находятся под панелью? У меня за щитком приборов, под лововым стеклом, находятся еще какие то релюхи, от сигналки наверное? Попробую сначала все реле поменять на новые.
|
|
| |
Sparrow | Дата: Вторник, 17.Мар.2009, 09:52:16 | Сообщение # 17 |
 Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 340
Статус: Отсутствует
| а у меня сигналки нет и я непарюсь...никаких проблем не возникало за шесть лет....
Эсперо 2.0,1998г.в.,Серо-Зеленый металлик, 288000км.
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Вторник, 17.Мар.2009, 09:57:35 | Сообщение # 18 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Может тоже Эти реле выкинуть и провода просто соеденить которые нужно?
|
|
| |
Sparrow | Дата: Вторник, 17.Мар.2009, 10:08:19 | Сообщение # 19 |
 Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 340
Статус: Отсутствует
| а к электрикам не пробовал обратиться?
Эсперо 2.0,1998г.в.,Серо-Зеленый металлик, 288000км.
|
|
| |
Phantom | Дата: Вторник, 17.Мар.2009, 10:18:56 | Сообщение # 20 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
| Предохранители все целые?
Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
|
|
| |
Sparrow | Дата: Вторник, 17.Мар.2009, 10:20:04 | Сообщение # 21 |
 Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 340
Статус: Отсутствует
| а кстати, пахло чем? проводкой паленой или пластиком?
Эсперо 2.0,1998г.в.,Серо-Зеленый металлик, 288000км.
|
|
| |
Phantom | Дата: Вторник, 17.Мар.2009, 10:27:19 | Сообщение # 22 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
| у меня например провод (связка проводов ) идет в очень не хорошем месте(где меняется угол наклона руля) провода прям трутся об пружину (прям под рулем если снять кожух рулевой колонки) я как бы руль не часто опускаю поднимаю, но каждый раз вспоминаю об этом, а переделать руки не доходят. Я думаю если часто пользоваться наклоном руля то перетрется только в путь и коротнет... провода по моему как раз на замок идут
Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
Сообщение отредактировал Phantom - Вторник, 17.Мар.2009, 10:28:00 |
|
| |
Тепловозик | Дата: Вторник, 17.Мар.2009, 10:58:44 | Сообщение # 23 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (Sparrow) а к электрикам не пробовал обратиться? Чтобы они заменили одну релюшку и посмеялись? Quote (Phantom) Предохранители все целые? Все! Это первое, что смотреть надо Quote (Sparrow) а кстати, пахло чем? проводкой паленой или пластиком? Не просто пахло, а именно дым валил Похоже пластиком. Потом долго салон проветривал
|
|
| |
Thor | Дата: Вторник, 17.Мар.2009, 11:00:02 | Сообщение # 24 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| проверь с начала, идет ли ток на 1-й предохранитель...тот что на ЭБУ, и 2-й - тот что на бензонасос если на 1-м нет тока - рой провод от АКБ, если при повернутом ключе нет на 2-м - рой замок зажигания...
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Вторник, 17.Мар.2009, 11:03:37 | Сообщение # 25 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (Thor) проверь с начала, идет ли ток на 1-й предохранитель...тот что на ЭБУ, и 2-й - тот что на бензонасос если на 1-м нет тока - рой замок зажигания... А дальше? Просто ход мысли не понял...
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Вторник, 17.Мар.2009, 11:06:03 | Сообщение # 26 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Замок зажигания довольно далеко от того места где шел дым. Думаю, что реле зажигания виновато.
|
|
| |
Thor | Дата: Вторник, 17.Мар.2009, 11:09:19 | Сообщение # 27 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Извиняюсь, в прошлом топике перепутал... посмотри его еще раз - поправил
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
Phantom | Дата: Вторник, 17.Мар.2009, 11:11:30 | Сообщение # 28 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
| Quote (Тепловозик) А дальше? Просто ход мысли не понял... А дальше наверно, если сгорел предохранитель или реле то искать причину почему сгорел...
Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
Сообщение отредактировал Phantom - Вторник, 17.Мар.2009, 11:12:08 |
|
| |
Phantom | Дата: Вторник, 17.Мар.2009, 11:13:26 | Сообщение # 29 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
| Quote (Тепловозик) Замок зажигания довольно далеко от того места где шел дым. Думаю, что реле зажигания виновато. "реле зажигания" это где?
Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
Сообщение отредактировал Phantom - Вторник, 17.Мар.2009, 11:13:43 |
|
| |
Thor | Дата: Вторник, 17.Мар.2009, 11:18:20 | Сообщение # 30 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| суть в том что там нет ничего, там тупо провод, тот что на ЭБУ - всегда +12, тот что на насос - полько в 2-х режимах при вкл зажигании, если нет - смотрим провод: 1 от АКБ до разводки 2 от разводки до замка и от замка до блока предохранителей... Потому как не пашет приборка смотрим эти пункты, потом уже реле... Народ, там с тестером беготни со всеми разборками пластика дел на полчаса... забыл ещё медь и изоленту. ЗЫ. Сначала смотрим самые толстые провода, можно подергать что б не вываливались из блоков... отстаньте от несчастного реле, коптилка в салоне. А дым такой 90% от проводки.
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |