[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Горит предохранитель на топливный насос
yoprstДата: Суббота, 20.Окт.2012, 23:43:32 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Отсутствует
Здравствуйте! Выручайте,плизз. Оставил включенное зажигание на ночь,на утро с заряженным аккумулятором не завелась. Не работал топливный насос. Обнаружил сгоревший предохранитель- 20А ,заменил,насос заработал,машина завелась,проехал 3 км и снова пред сдох. Ну чтоб доехать хотя бы до работы вставил запасной. доехал и опять сгорел. Подключил амперметр вместо предохранителя,с включенным зажиганием ток прыгает от 2 - 40 ампер. Насос работает,можно завести,но провода к амперметру естественно греются,не стал мучить,отключил. Ток на предохранителе прыгает до максимального и с отключенным топливным насосом. Сам решил больше не копать,утащили в "сервис" там механик снова вставил предохранитель и со стороны генератора(неизвестно с него или нет) пошёл дымок:( Оставил машину,через пару часов звонят- забирай,где-то коротит,нам некогда искать. Снова на лямку и к частнику,тот неделю продержал и как оказалось,у него всё норм- заводится ездит.. ну я забираю и опять по дороге домой слышу "пшик" и пипец. прям на светофоре. короче ,нашёлся добрый чел,дотянул до дома за 1000руб.
Предыстория. Мигал или горел индикатор давления масла уже как года два,особенно в сырую погоду. Щас посмотрел схему,там есть завязка с датчиком давления (последний механик мне сказал что там всё в масле и нужно мыть,смотреть не стал)
У меня несколько вопросов. Устройство топливного насоса,принцип его действия,чем он отключается,когда накачает при повороте ключа зажигания...реле давления стоит внутри него или процессор управляет через что-то ещё? На схеме реле нашёл и датчик давления масла. оказалось они в паре как-то работают. По схеме с датчика идёт четыре провода,а смотрел новые датчики ,у них три,ну я понимаю,что один может быть общий или общий на корпусе. может ошиббаюсь,объясните ,пожалуйста. И ещё когда насос накачает,отключается,но от насоса слышен писк постоянно,когда ключ повёрнут. раньше этого не замечал.. я вообще в тупике.. Все говорят что из-за оставленного зажигания на ночь ничё не случится,кроме севшего аккумулятора. Может просто так совпало?

При заведённом движке ,реле топливного насоса закарачивает датчиком масла?
Сперва топливный насос пускается релюхой,а после того как движок заведётся- питается через датчик масла?
Я так понял, чтоб не пустить двигатель без масла?


Сообщение отредактировал yoprst - Воскресенье, 21.Окт.2012, 00:58:11
 
ТепловозикДата: Воскресенье, 21.Окт.2012, 08:26:51 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Я в шоке от ваших сервисов! Лентяи! Нам некогда:) Если взяли машину, то должны ее сделать, любой ценой!
Так же в шоке от ваших добрых людей, которые берут по косарю за буксировку. По такому монтировка плачет!
Теперь по теме. Какая проблема заменить насос? Если он у тебя уже запищал.
Далее копаешь по ситуации. Что ты называешь реле давлением топлива, находится на рампе с форсунками.
Сколько денег в чудо сервисы отдал?


 
yoprstДата: Воскресенье, 21.Окт.2012, 10:27:52 | Сообщение # 3
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Отсутствует
Тепловозик, спасибо за подсказку! Владею уже 6 лет. По электрике ломалась несколько раз . и приходилось разбираться самому. сервисов на каждом углу,обращался в разные, в электрике -электронике,я так понял,вообще не соображают. подвеску,тормоза тоже толком не могут сделать. На высшем уровне у нас только жестяные работы(обращался два раза в разные сервисы,сделали афигенно после аварии,даже лучше чем было) и то что связано с компьютером-прошивки и всё такое. Сам работаю в сервисе,только по бытовой технике,такого не было,чтоб сделать кое-как или без ремонта отдать,разве что клиент откажется..

Бензонасос ,при повороте ключа ,накачивает,но потом как бы не до конца отключается,слышен тихий писк,как будто на него напруга не отрубается. Сегодня буду проверять.
В сервисы ,которых не сделали,ничё не отдал,и не спрашивали.
За буксировку я сам дал штуку,парень сам остановился и предложил помощь,про деньги он ни слова. Тащил меня по ужасной дороге 5 км(я живу в посёлке,за городом)
 
GIZДата: Воскресенье, 21.Окт.2012, 10:49:20 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
yoprst, Меняй датчик давления масла (в нем коротнуло что то). Был у меня такой гемор. Чуть машину не спалил и движок без масла не оставил...
С бензонасосом скорей всего все нормально.


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!

Сообщение отредактировал GIZ - Воскресенье, 21.Окт.2012, 10:51:35
 
yoprstДата: Воскресенье, 21.Окт.2012, 11:47:29 | Сообщение # 5
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Отсутствует
GIZ, ага. у меня тоже задымило со стороны генератора...щас уже пытаюсь подлезть. отпишусь если чё smile
 
GIZДата: Воскресенье, 21.Окт.2012, 14:13:29 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Quote (yoprst)
у меня тоже задымило со стороны генератора

значит точно датчик давления масла сгорел...


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
yoprstДата: Воскресенье, 21.Окт.2012, 14:26:29 | Сообщение # 7
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Отсутствует
Всем Спасибо! Щас всё в районе масляного фильтра отмыл кёрхером. Датчик вообще течёт,снял разъём,был прогар и в датчике и в разъёме,контакт из датчик один выпал. Что ещё интересно,включил зажигание со снятым,уже чистым разъёмом,провод который прогорел отстригнул,насос накачал и отключился,писку как раньше нет,попробовал завести,машина завелась и не заглохла,прокатился,движок работает чисто. Я думал что без датчика подача топлива прекратится при заведённом движке,так как питание насоса идёт уже через датчик,но двигатель продолжал работать. Объясните,так и должно быть? И для чего тогда контакты блокирующие реле насоса,раз и так работает?

GIZ, или кто-нибудь скажите,каким ключом откручивать датчик? Я уже снял машину с брусков,а посмотреть забыл smile


Сообщение отредактировал yoprst - Воскресенье, 21.Окт.2012, 18:37:42
 
GIZДата: Воскресенье, 21.Окт.2012, 20:08:48 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
yoprst, Головкой обязательно шестигранной (многогранной не получится) и гнутым рожковым ключем, по моему на 27, но точно не помню.

Оплавившуюся фишку я на новый датчик так кстати и не надел (руки не доходят), года два уже так машина катается. biggrin


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!

Сообщение отредактировал GIZ - Воскресенье, 21.Окт.2012, 20:09:13
 
yoprstДата: Воскресенье, 21.Окт.2012, 20:30:17 | Сообщение # 9
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Отсутствует
я вообще ничё не буду одевать,кроме провода на аварийную лампочку.меньше вероятность,что датчик прогорит.. датчик говорят подходит и от какого0-то ваза,с одной клемой
 
GIZДата: Воскресенье, 21.Окт.2012, 20:34:20 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
родной не дорого стоит...

Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
yoprstДата: Воскресенье, 21.Окт.2012, 20:40:22 | Сообщение # 11
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Отсутствует
у нас ещё может и не быть в городе. .. заказывать- ещё неделю без машины,если б он не подтекал,тогда ладно,можно подождать было и с дохлым покататься без проводов
 
GIZДата: Воскресенье, 21.Окт.2012, 21:58:50 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
дохлый можно выкрутить , заварить и обратно вкрутить biggrin

Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
fog96Дата: Понедельник, 22.Окт.2012, 04:31:45 | Сообщение # 13
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Отсутствует
Quote (GIZ)
датчик давления масла сгорел...

Quote (GIZ)
Головкой обязательно шестигранной (многогранной не получится) и гнутым рожковым ключем, по моему на 27

Quote (GIZ)
дохлый можно выкрутить , заварить и обратно вкрутить

самое простое-бензонасос запитать от зажигания. 15.1 . вынуть реле бензонасоса и поставить перемычку 30-87. за левой кик-панелью..
 
GIZДата: Понедельник, 22.Окт.2012, 09:29:29 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Quote (fog96)
самое простое-бензонасос запитать от зажигания. 15.1 . вынуть реле бензонасоса и поставить перемычку 30-87. за левой кик-панелью..

Зачем? Бензонасос и так работает.


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
yoprstДата: Понедельник, 22.Окт.2012, 20:56:32 | Сообщение # 15
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Отсутствует
fog96, Спасибо,учту на будущее. хотя....

всем спасибо. поставил от ВАЗа под ключ на 24 . ... родной был на 26 с чем-то...на 27 пробуксовывает.. на контакты,которые дублируют реле топливного насоса просто одел термоусадку.. Всё работает.. надеюсь без последствий.

Добавлено (22.Окт.2012, 20:56:32)
---------------------------------------------

Quote (fog96)
самое простое-бензонасос запитать от зажигания. 15.1 . вынуть реле бензонасоса и поставить перемычку 30-87. за левой кик-панелью..


fr он напостоянку будет работать?? а как тогда давление топлива регулировать?? или при заведённом движке бензонасос постоянно молотит,даже на холостых оборотах??
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 641

Статистика