Объясните по температуре
|
|
Max_EQ | Дата: Вторник, 24.Фев.2009, 21:14:43 | Сообщение # 16 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| ты приводишь несовместимые цифры: расход 20л, непрогрев до 67С и время впрыска - 3.7мс. Не ломай голову - меняй термостат.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
mezzz | Дата: Вторник, 24.Фев.2009, 21:16:51 | Сообщение # 17 |
 Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
| найти просто: к мотору подходят два шланга топливных - подача и обратка, на подаче (под гофрой, рДом с генератором) висит успокоитель, такая круглая фиговина, как таблетка 5-6см в диаметре. рядом другой шланг - это и есть обратка есть рампа топливаная, в нее втыкаются форсунки на правой части рампы висит регулятор давления, в него входит трубка в рампу, маленький шланчик с коллетора и выходит обратка. выход с регулятора в виде штуцера с белым пластковым фиксатором с двух сторон. на них надавливаешь и аккуратно стягиваешь шланг обратки с регулятора в сторону моторного щита. аккуратно вытягиваешь этот плохогнущийся шланг за коллетор, где до него можно будет дотянутся и дуешь в него. тока пробку бака открой, должен услышать бульканье в баке)
    
|
|
| |
Fat | Дата: Среда, 25.Фев.2009, 10:41:48 | Сообщение # 18 |
 Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Отсутствует
| Че-то я совсем запутался. Принцип работы термостата: При температуре ОЖ меньше температуры открывания термостата, он закрыт, и насос гоняет ОЖ по малому кругу, при повышении температуры до велечины открытия термостата ОЖ начинает циркулировать уже по большому кругу, тем самым увеличивая охлаждение. Так??? Т.е при полу закрытом или постоянно открытом термостате, по датчику t в ЭБУ подается сигнал и двигатель работает в прогревочном режиме. Так???
|
|
| |
The_Kke | Дата: Среда, 25.Фев.2009, 11:55:19 | Сообщение # 19 |
 Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 146
Статус: Отсутствует
| Quote (Fat) Т.е при полу закрытом или постоянно открытом термостате, по датчику t в ЭБУ подается сигнал и двигатель работает в прогревочном режиме. Так??? Все так. Двигатель не набирает рабочую температуру, мозги подливают больше бензина.
Моя Аська: 10859976 Моё Авто: Daewoo Espero 1997 Моё кредо: Лучше умереть и чувствовать себя спокойно, чем жить и волноваться!
|
|
| |
IBeliy | Дата: Среда, 25.Фев.2009, 12:29:51 | Сообщение # 20 |
 Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 182
Статус: Отсутствует
| Quote (Fat) Т.е при полу закрытом или постоянно открытом термостате, по датчику t в ЭБУ подается сигнал и двигатель работает в прогревочном режиме. А я не соглашусь. Мозгам пофигу как у тебя работает термостат, они просто снимают температуру и всё. "Доливает" ЭБУ бензина пока двигатель не прогреется до 30 вроде градусов - и обороты холостого хода повышает при этом. и повышенный расход не от открытого термостата. Ездил сам с открытым постоянно. по трассе 33-35градусов двигла и всё в самый сильный мороз. расход не менялся.
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Среда, 25.Фев.2009, 12:45:11 | Сообщение # 21 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| А он у Fat тоже не меняется - 20л. Мог бы больше, да насос не дает.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Среда, 25.Фев.2009, 13:28:45 | Сообщение # 22 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Если плохо прогревается, то меняй термостат!
|
|
| |
lada | Дата: Среда, 25.Фев.2009, 19:24:55 | Сообщение # 23 |
 Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Отсутствует
| почитал я тут эту тему покожая фигня у меня и расход большой правда стиль езды у мну атас жена орала от страха сегодня)
Espero 99г 2.0CD 5МКПП Пробег 175000
|
|
| |
Fat | Дата: Среда, 25.Фев.2009, 19:41:37 | Сообщение # 24 |
 Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Отсутствует
| IBeliy а с тобой я не соглашусь, подключив ПК к авто по программе посмотрел что время открытия форсунок напрямую зависит от температуры двигателя, чем меньше температура - тем болше время открытия форсунок. Т.е. у меня при нерабочем термостате температура двигателя 70-78 время впрыска 3,7-4,5 А если ты говоришь что ездил при температуре 30 градусов то расход больше 20л IBeliy по какому прибору смотрел температуру?
Сообщение отредактировал Fat - Среда, 25.Фев.2009, 19:56:30 |
|
| |
IBeliy | Дата: Четверг, 26.Фев.2009, 07:56:25 | Сообщение # 25 |
 Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 182
Статус: Отсутствует
| Quote (Fat) А если ты говоришь что ездил при температуре 30 градусов то расход больше 20л IBeliy по какому прибору смотрел температуру? По компьютеру бортовому. Расход был обычным это точно. Какое время открытия форсунок на 30 и 90 градусах? неужели в 2 раза разница?
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Четверг, 26.Фев.2009, 10:40:29 | Сообщение # 26 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Дабы расставить точки над "Ы": Вот график зависимости топливокоррекции от температуры и нагрузки: Все не так просто. Оцените манеру езды и делайте выводы - что и как влияет.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
mezzz | Дата: Четверг, 26.Фев.2009, 18:08:59 | Сообщение # 27 |
 Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
| этот график для ефи4 именно? что подразумевается под нагрузкой - дат (мап) или дпдз? а есть у тебя график с привязкой к уоз (температура, уоз, обороты)?
    
Сообщение отредактировал mezzz - Четверг, 26.Фев.2009, 18:09:23 |
|
| |
Max_EQ | Дата: Четверг, 26.Фев.2009, 18:34:31 | Сообщение # 28 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| да, это график прошивки BMLW эсперы. Не EFI4, а EFI6 Нагрузка- напряжение в канале АПЦ ДАД. Нет, коррекции УОЗ по Т и n нет(у меня)
Daewoo Espero 2.0L CD
Сообщение отредактировал Max_EQ - Четверг, 26.Фев.2009, 18:36:40 |
|
| |
Fat | Дата: Четверг, 26.Фев.2009, 20:40:14 | Сообщение # 29 |
 Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Отсутствует
| График не сильно читаемый. А тка все равно видно что при меньшей температуре время впрыска больше и разница заметна при 30 и 90 градусах.
|
|
| |
Stax | Дата: Четверг, 26.Фев.2009, 20:59:44 | Сообщение # 30 |
 Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (Fat) График не сильно читаемый. А тка все равно видно что при меньшей температуре время впрыска больше и разница заметна при 30 и 90 градусах. Может внесут ясность мои наблюдения расхода топлива на холостых? До 85 градусов 1.2-1.3 в час До 92 градусов 1.1-1.2 в час Более 92 градусов 1.0-1.1 в час Холостые 825-850.Добавлено (26.Фев.2009, 20:59) ---------------------------------------------
Quote (Max_EQ) Все не так просто. Оцените манеру езды и делайте выводы - что и как влияет. Манера езды реально влияет. Ежели раньше по городу было порядка 14-16 литров, то теперь 12.5-13.0 примерно. Всему причиной постоянно плящущая перед глазами циферка мгновенного расхода топлива, которая знаете-ли очень дисциплинирует.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |