[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Как правильно проверить систему зажигания?
Alex58Дата: Пятница, 07.Сен.2012, 15:11:04 | Сообщение # 1
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
Перестал заводиться двигатель 2.0 л. Проверил ГРМ - метки совпадают, промыл форсунки, проверил бензонасос, т.е всю топливную систему. Не заводится. Вроде как схватит чуть-чуть, на педаль газа реагирует отрицательно - глохнет. Обороты не развивает.
Когда-то на Москвиче 2141 в зажигании был такой глюк - пригорели контакты в блоке предохранителей в цепи, подающей напругу на катушку зажигания и периодически двигатель начинало "колбасить", резко пропадала тяга, начинался "жор" бензина. Из-за плохого контакта напяжение на КЗ было маленьким и искра становилась слабой. Но там система зажигания примитивная контактная, поэтому "глюк" легко и быстро был вылечен.

Что, как и где надо смотреть на Эспере в системе зажигания? Метод замены узлов на заведомо исправный не подходит - брать не у кого, а покупать за большие деньги замену для, может быть, исправного узла - слишком накладно.

P.S. симптоматика: вдруг стала пропадать тяга на горячую, но заводилась. Кое-как доехал до гаража и все - сдохла. Подозреваю наличие очень слабой искры. Что и как проверить? Что тестером измерить и что должно быть?
Да, свечи менял на заведомо исправные - заливает.
 
jokateДата: Пятница, 21.Сен.2012, 13:54:29 | Сообщение # 2
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
Нашел причину ??? У меня такая же проблемка..... времени нет делать
 
neTpy44oДата: Суббота, 22.Сен.2012, 11:47:16 | Сообщение # 3
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
Искра есть?
Сними колпачок первой свечи и положи на блок.
Покрути стартером. Нет искры - возьми колпачок со второй свечи.
До сих пор искры нет - откручивай трамблер, дома разбирай, смотри датчик индукции и крышку.
Вскользь осмотри модуль. Если нет горелых контактов - всё в порядке.
Если всё в порядке с датчиком и крышкой - ставь на место и меняй катушку зажигания
 
ТепловозикДата: Суббота, 22.Сен.2012, 15:55:10 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Вопрос в том, что человек менял? Свечи, в/в провода и бегунок- это расходники! Менять их Надо сразу, при подобных проблемах.
Меняй, а затем если не поможет, то уже лезть дальше в трамблер и менять катушку зажигания.


 
ptwДата: Суббота, 22.Сен.2012, 16:55:55 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Quote (Alex58)
P.S. симптоматика: вдруг стала пропадать тяга на горячую, но заводилась. Кое-как доехал до гаража и все - сдохла. Подозреваю наличие очень слабой искры. Что и как проверить? Что тестером измерить и что должно быть?
Да, свечи менял на заведомо исправные - заливает.

по моему трамблер,там катушка (датчик холла),бегунок,трещины на крышке,катушку зажигания на искру проверить
еще хорошо сделать самодиагностику,при старьте может ошибка есть


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Суббота, 22.Сен.2012, 16:59:24
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 502

Статистика