Как правильно проверить систему зажигания?
|
|
Alex58 | Дата: Пятница, 07.Сен.2012, 15:11:04 | Сообщение # 1 |
 Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
| Перестал заводиться двигатель 2.0 л. Проверил ГРМ - метки совпадают, промыл форсунки, проверил бензонасос, т.е всю топливную систему. Не заводится. Вроде как схватит чуть-чуть, на педаль газа реагирует отрицательно - глохнет. Обороты не развивает. Когда-то на Москвиче 2141 в зажигании был такой глюк - пригорели контакты в блоке предохранителей в цепи, подающей напругу на катушку зажигания и периодически двигатель начинало "колбасить", резко пропадала тяга, начинался "жор" бензина. Из-за плохого контакта напяжение на КЗ было маленьким и искра становилась слабой. Но там система зажигания примитивная контактная, поэтому "глюк" легко и быстро был вылечен.
Что, как и где надо смотреть на Эспере в системе зажигания? Метод замены узлов на заведомо исправный не подходит - брать не у кого, а покупать за большие деньги замену для, может быть, исправного узла - слишком накладно.
P.S. симптоматика: вдруг стала пропадать тяга на горячую, но заводилась. Кое-как доехал до гаража и все - сдохла. Подозреваю наличие очень слабой искры. Что и как проверить? Что тестером измерить и что должно быть? Да, свечи менял на заведомо исправные - заливает.
|
|
| |
jokate | Дата: Пятница, 21.Сен.2012, 13:54:29 | Сообщение # 2 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
| Нашел причину ??? У меня такая же проблемка..... времени нет делать
|
|
| |
neTpy44o | Дата: Суббота, 22.Сен.2012, 11:47:16 | Сообщение # 3 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
| Искра есть? Сними колпачок первой свечи и положи на блок. Покрути стартером. Нет искры - возьми колпачок со второй свечи. До сих пор искры нет - откручивай трамблер, дома разбирай, смотри датчик индукции и крышку. Вскользь осмотри модуль. Если нет горелых контактов - всё в порядке. Если всё в порядке с датчиком и крышкой - ставь на место и меняй катушку зажигания
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Суббота, 22.Сен.2012, 15:55:10 | Сообщение # 4 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Вопрос в том, что человек менял? Свечи, в/в провода и бегунок- это расходники! Менять их Надо сразу, при подобных проблемах. Меняй, а затем если не поможет, то уже лезть дальше в трамблер и менять катушку зажигания.
|
|
| |
ptw | Дата: Суббота, 22.Сен.2012, 16:55:55 | Сообщение # 5 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Quote (Alex58) P.S. симптоматика: вдруг стала пропадать тяга на горячую, но заводилась. Кое-как доехал до гаража и все - сдохла. Подозреваю наличие очень слабой искры. Что и как проверить? Что тестером измерить и что должно быть? Да, свечи менял на заведомо исправные - заливает. по моему трамблер,там катушка (датчик холла),бегунок,трещины на крышке,катушку зажигания на искру проверить еще хорошо сделать самодиагностику,при старьте может ошибка есть
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Суббота, 22.Сен.2012, 16:59:24 |
|
| |