[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Электрика
tunerДата: Пятница, 18.Май.2012, 21:40:24 | Сообщение # 31
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
так центральный провод замерял сопротивление или нет? сколько у тебя получилось?
 
demonomedДата: Суббота, 19.Май.2012, 13:56:21 | Сообщение # 32
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Статус: Отсутствует
Нет,завтра замеряю и напишу.

Добавлено (19.Май.2012, 13:56:21)
---------------------------------------------
775 Ом,но тестер наверное китайский за 220 р.



Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель!!!
 
elik-toxaДата: Суббота, 19.Май.2012, 23:36:01 | Сообщение # 33
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
Я вот думаю надо посмотреть датчик коленвала, у меня были с ним проблемы после мойки авто.Пока не высохнет фиг заведёшь..

Сообщение отредактировал elik-toxa - Суббота, 19.Май.2012, 23:36:43
 
tunerДата: Воскресенье, 20.Май.2012, 06:56:17 | Сообщение # 34
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
demonomed, ну так то вроде нормально..[хотя по памяти должно быть чуть больше килоома. Осталось только бегунок, который не менял и катушка... если б бегунок нерабочий был, то искра бы на центральном проводе была все равно, если катушка, то нет ,Так что смотри катушку скорее всего
В инете есть какая-то методика проверки обычным тестером Вот она

Ну если ниче не даст попробуй перекинуть с какой нить другой дэушки катушку.

P.S.: Сам недавно маялся с такой проблемой .. не заводилась и все
 
demonomedДата: Воскресенье, 20.Май.2012, 17:06:35 | Сообщение # 35
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Статус: Отсутствует
Так ведь катушку я оригинал купил,новую.Искры все равно нет.Бегунок тоже менял новый.


Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель!!!
 
tunerДата: Воскресенье, 20.Май.2012, 21:12:38 | Сообщение # 36
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
есть простой метод определить в какую сторону смотреть.. поставить другой трамблер(с какой нить рабочей машины...делов на 5 минут) и смотреть заведется нет... заведется -искать проблему в нем.. нет так в остальном.

из всей этой цепи с образованием искры остаются только мозги... но честно говоря сомневаюсь я, что они неисправны. ну или сама проводка...каждый провод от коммутатора звони .
других вариантов просто нет
 
demonomedДата: Понедельник, 23.Сен.2013, 01:13:05 | Сообщение # 37
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Статус: Отсутствует
Извеняюсь,что так долго не отвечал.Был в длительной командировке.Причина поломки:перескочил ремень грм.Снял крышку,выставил все по меткам и вуаля!!! hands все завелась с полоборота на почти севшем аккуме.Да,в результате длительной командировки,т.к авто стоял в гараже на яме всю зиму,весну пороги умерли с частью кузова.Ща вот распродаю по маленьку.

Добавлено (23.Сен.2013, 00:56:19)
---------------------------------------------
Да,кому интересны запчасти контакты в Авторазборке respect

Добавлено (23.Сен.2013, 01:13:05)
---------------------------------------------



Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель!!!
 
boidaДата: Пятница, 18.Окт.2013, 22:46:06 | Сообщение # 38
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
Ковыряюсь в эспере уже неделю, по ходу появляются вопросы, кто знает\кому не лень ответе.
1. как работает датчик аварийного уровня топлива? Сегодня поменял датчик целиком, с резистором и поплавком все понятно, как у всех, а вот что это за колба... Расковырял ее на старом датчике там какая-та хрень внутри ни как не похоже на обычный контактно-поплавковый. Подключил новый датчик к тестеру (черную клемму) , по идее пока датчик в воздухе черная клемма должна быть замкнута на массу, у меня этого не наблюдается, потм опустил датчик в банку с бензином реакции ноль.
2. возле бачка омывателя весит три разъема, один на помпу омывайки, другой на датчик малого уровня омывайки, а третий зачем(два провода, красный\белый и черный)?
3. где находиться лампа освещения моторного отсека?


Не смеют крылья черные
Над Родиной летать,
Поля ее просторные
Не смеет враг топтать!
 
VKДата: Суббота, 19.Окт.2013, 10:24:21 | Сообщение # 39
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
2. на третий забей, проводка нам перекочевала от более навороченных Эспер, Корейской сборки, где было множество всяких фишек, типа АБС и т.п.
3. лично у меня её вобще нет...


Быть добру!!!)))
 
answer1Дата: Суббота, 19.Окт.2013, 13:49:17 | Сообщение # 40
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Статус: Отсутствует
Цитата demonomed ()
Расковырял ее на старом датчике там какая-та хрень внутри ни как не похоже на обычный контактно-поплавковый. Подключил новый датчик к тестеру (черную клемму) , по идее пока датчик в воздухе черная клемма должна быть замкнута на массу


Там стоит терморезистор с отрицательным коэфф.(при нагреве сопротивление падает и зажигает лампу, бензин пока есть не дает нагреться), а сжигают его оч. быстро - на воздухе подключают с лампой большей мощности, чем надо, или в приборку ставят не то.
По инэту бродят слухи, что можно поменять на наш с сопротивлением 270 Ом, марку не помню, выглядит как шайба диаметром ок. 7мм, два вывода.
ИМХО - ненадежная конструкция, себе приколхозил геркон с поплавком.
 
VKДата: Суббота, 19.Окт.2013, 17:46:27 | Сообщение # 41
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
Цитата answer1 ()
Там стоит терморезистор с отрицательным коэфф.(при нагреве сопротивление падает и зажигает лампу, бензин пока есть не дает нагреться)

Ппц... Что за космические технологии))) попроще ничего не могли придумать...


Быть добру!!!)))
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика