Электрика
|
|
tuner | Дата: Пятница, 18.Май.2012, 21:40:24 | Сообщение # 31 |
 Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
| так центральный провод замерял сопротивление или нет? сколько у тебя получилось?
|
|
| |
demonomed | Дата: Суббота, 19.Май.2012, 13:56:21 | Сообщение # 32 |
 Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Статус: Отсутствует
| Нет,завтра замеряю и напишу. Добавлено (19.Май.2012, 13:56:21) --------------------------------------------- 775 Ом,но тестер наверное китайский за 220 р.
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель!!!
|
|
| |
elik-toxa | Дата: Суббота, 19.Май.2012, 23:36:01 | Сообщение # 33 |
 Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
| Я вот думаю надо посмотреть датчик коленвала, у меня были с ним проблемы после мойки авто.Пока не высохнет фиг заведёшь..
Сообщение отредактировал elik-toxa - Суббота, 19.Май.2012, 23:36:43 |
|
| |
tuner | Дата: Воскресенье, 20.Май.2012, 06:56:17 | Сообщение # 34 |
 Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
| demonomed, ну так то вроде нормально..[хотя по памяти должно быть чуть больше килоома. Осталось только бегунок, который не менял и катушка... если б бегунок нерабочий был, то искра бы на центральном проводе была все равно, если катушка, то нет ,Так что смотри катушку скорее всего В инете есть какая-то методика проверки обычным тестером Вот она
Ну если ниче не даст попробуй перекинуть с какой нить другой дэушки катушку.
P.S.: Сам недавно маялся с такой проблемой .. не заводилась и все
|
|
| |
demonomed | Дата: Воскресенье, 20.Май.2012, 17:06:35 | Сообщение # 35 |
 Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Статус: Отсутствует
| Так ведь катушку я оригинал купил,новую.Искры все равно нет.Бегунок тоже менял новый.
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель!!!
|
|
| |
tuner | Дата: Воскресенье, 20.Май.2012, 21:12:38 | Сообщение # 36 |
 Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
| есть простой метод определить в какую сторону смотреть.. поставить другой трамблер(с какой нить рабочей машины...делов на 5 минут) и смотреть заведется нет... заведется -искать проблему в нем.. нет так в остальном.
из всей этой цепи с образованием искры остаются только мозги... но честно говоря сомневаюсь я, что они неисправны. ну или сама проводка...каждый провод от коммутатора звони . других вариантов просто нет
|
|
| |
demonomed | Дата: Понедельник, 23.Сен.2013, 01:13:05 | Сообщение # 37 |
 Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Статус: Отсутствует
| Извеняюсь,что так долго не отвечал.Был в длительной командировке.Причина поломки:перескочил ремень грм.Снял крышку,выставил все по меткам и вуаля!!! все завелась с полоборота на почти севшем аккуме.Да,в результате длительной командировки,т.к авто стоял в гараже на яме всю зиму,весну пороги умерли с частью кузова.Ща вот распродаю по маленьку.Добавлено (23.Сен.2013, 00:56:19) --------------------------------------------- Да,кому интересны запчасти контакты в Авторазборке  Добавлено (23.Сен.2013, 01:13:05) ---------------------------------------------

Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель!!!
|
|
| |
boida | Дата: Пятница, 18.Окт.2013, 22:46:06 | Сообщение # 38 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
| Ковыряюсь в эспере уже неделю, по ходу появляются вопросы, кто знает\кому не лень ответе. 1. как работает датчик аварийного уровня топлива? Сегодня поменял датчик целиком, с резистором и поплавком все понятно, как у всех, а вот что это за колба... Расковырял ее на старом датчике там какая-та хрень внутри ни как не похоже на обычный контактно-поплавковый. Подключил новый датчик к тестеру (черную клемму) , по идее пока датчик в воздухе черная клемма должна быть замкнута на массу, у меня этого не наблюдается, потм опустил датчик в банку с бензином реакции ноль. 2. возле бачка омывателя весит три разъема, один на помпу омывайки, другой на датчик малого уровня омывайки, а третий зачем(два провода, красный\белый и черный)? 3. где находиться лампа освещения моторного отсека?
Не смеют крылья черные Над Родиной летать, Поля ее просторные Не смеет враг топтать!
|
|
| |
VK | Дата: Суббота, 19.Окт.2013, 10:24:21 | Сообщение # 39 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
| 2. на третий забей, проводка нам перекочевала от более навороченных Эспер, Корейской сборки, где было множество всяких фишек, типа АБС и т.п. 3. лично у меня её вобще нет...
Быть добру!!!)))
|
|
| |
answer1 | Дата: Суббота, 19.Окт.2013, 13:49:17 | Сообщение # 40 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Статус: Отсутствует
| Цитата demonomed (  ) Расковырял ее на старом датчике там какая-та хрень внутри ни как не похоже на обычный контактно-поплавковый. Подключил новый датчик к тестеру (черную клемму) , по идее пока датчик в воздухе черная клемма должна быть замкнута на массу
Там стоит терморезистор с отрицательным коэфф.(при нагреве сопротивление падает и зажигает лампу, бензин пока есть не дает нагреться), а сжигают его оч. быстро - на воздухе подключают с лампой большей мощности, чем надо, или в приборку ставят не то. По инэту бродят слухи, что можно поменять на наш с сопротивлением 270 Ом, марку не помню, выглядит как шайба диаметром ок. 7мм, два вывода. ИМХО - ненадежная конструкция, себе приколхозил геркон с поплавком.
|
|
| |
VK | Дата: Суббота, 19.Окт.2013, 17:46:27 | Сообщение # 41 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
| Цитата answer1 (  ) Там стоит терморезистор с отрицательным коэфф.(при нагреве сопротивление падает и зажигает лампу, бензин пока есть не дает нагреться) Ппц... Что за космические технологии))) попроще ничего не могли придумать...
Быть добру!!!)))
|
|
| |