[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Коротыш в аккумуляторе?
JossДата: Понедельник, 03.Окт.2011, 14:23:30 | Сообщение # 1
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
Всем привет!) Как опередлить замыкание аккумулятора?
Сгарел диодный мост на родном генераторе, долго мучался и заменил на гену от десятки, сгарел мост и на десяточном через 2 дня. Заменил диодный мост (ну и реле зарядки в него впаяно), сгарел тоже через пару дней. Дает зарядку сначала хорошо, а как остсоединишь от аккума так движку легче становится . Возможно ли такое, когда аккум коротит и сажает диодный мост даже?
 
Timon454Дата: Понедельник, 03.Окт.2011, 15:00:47 | Сообщение # 2
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
Короткие замыкания в свинцовых аккумуляторах

Справочная информация > Свинцовые аккумуляторы, свинцовые аккумуляторные батареи >

Наличие коротких замыканий в аккумуляторе резко ухудшает его рабо­ту, а нередко и полностью выводит его из строя. В зависимости от характера и размеров этих замыканий ток (весь или значительная его доля) расходуется не на реализацию основных процессов, а на разогрев аккумулятора. При хра­нении таких аккумуляторов наблюдается усиленный саморазряд.
Существует ряд причин образования коротких замыканий, главными из которых являются: накопление на дне сосуда значительного количества шлама, образующегося из-за оплывания положительной активной массы, об­разование вокруг сепараторов мостиков, появляющихся в результате осажде­ния части шлама на боковых кромках отрицательных электродов и восстановления до металлического свинца дендритообразной формы, «прораста­ние» сепараторов и образование многочисленных мелких мостиков через по­ры сепараторов, поломка сепараторов. Причинами коротких замыканий мо­жет служить и попадание металлических предметов во внутрь аккумуляторов через горловины крышек.

Признаками коротких замыканий в отдельных аккумуляторах являются:

- низкое напряжение при разряде и заряде отдельных аккумуляторов в бата­рее;

- повышенные температуры электролита при заряде.

Аккумуляторы, полностью заряженные, но имеющие короткие замыка­ния, после отключения от зарядного тока сравнительно быстро теряют ем­кость («не держат заряд»). В зависимости от величины тока короткого замы­кания уже через несколько часов после окончания заряда запуск двигателя от такого аккумулятора становится невозможным. Э.д.с. аккумуляторов с ко­роткими замыканиями иногда принимает нулевое значение.


Тюнинг - самый опасный наркотик!
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/


Сообщение отредактировал Timon454 - Понедельник, 03.Окт.2011, 15:01:19
 
Max_EQДата: Понедельник, 03.Окт.2011, 15:10:07 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Может, пойти простым путем - измерить ток в проводе между аккумулятором и геной?
Тут еще такой момент - не боишься навернуть гену и оборудования, скидывая аккумулятор из сети? А по побоводу "сгорел через два дня" - у меня знакомец за неделю(правда на 2109) поменял 4 моста - качество советское....


Daewoo Espero 2.0L CD
 
ReduktorДата: Понедельник, 03.Окт.2011, 16:37:27 | Сообщение # 4
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (Joss)
Дает зарядку сначала хорошо, а как остсоединишь от аккума так движку легче становится .
Вот он, убийца генераторов wacko


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
FrederikДата: Понедельник, 03.Окт.2011, 18:16:48 | Сообщение # 5
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Отсутствует
Можно очень просто, покупаешь ОРЕОМЕТР (он тебе потом в жизни пригодится) стоит 100р., кидаешь АКБ на зарядку и меряешь через пару тройки часов какая плотность у электролита в каждой банке, в замкнутой плотность как правило нулевая и банка не кипит вообще при зарядке.
А насчет пригодится ореометр, мне на сервисе сказали что мы по старинке привыкли АКБ на ночь кинул начал кипеть заеб....ь, а по хорошему надо то мерить ореометром плотность как достигнет нужного уровня, а АКБ может на зарядке стоять и не один день.
P.S. оказывается мы много не знаем о АКБ, например то что АКБ начинает заряжаться не после того как ты машину завел, а когда электролит достиг положительной температуры как правило +20.

Всем советую почитать об АКБ перед зимой, дабы весной не задумываться о покупке нового.
 
Max_EQДата: Понедельник, 03.Окт.2011, 19:26:33 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Во-во....на дворе - 21век, а ты нам предлагаешь померить плотность ареометром. biggrin
Это при том, что большая часть аккумуляторов - необслуживаемые. Ну, запаяны в них пробки - по другому говоря.
Как и когда заряжать можно почитать, например, здесь: http://forum.orionspb.ru/viewfor....4ec1d7b


Daewoo Espero 2.0L CD
 
JossДата: Понедельник, 03.Окт.2011, 21:30:53 | Сообщение # 7
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
Ареометр у меня есть, и вот что я намерил через 14 часов зарядки током 6А (емкость 60Ач) - в большинстве банок плотность 1,23-1,25, в одной или двух где-то 1,26-1,27. Там где плотность низкая те практически не кипят, а где высокая кипят более менее немного.. Но при этом аккумулятор почти не греется, едва ощутимо с одной стороны тепло

Добавлено (03.Окт.2011, 21:30:53)
---------------------------------------------
Кстати насчет скидывания клеммы с аккума - сначала боялся навернуть мозги и гену, а спустя больше месяца возни с геной вроде как и ничего не ломается.. shy

 
FrederikДата: Понедельник, 03.Окт.2011, 21:51:22 | Сообщение # 8
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Отсутствует
По поводу 21 века на дворе, не все то и пользуются необслуживаемыми, а по старинке выбирают "обслуживаемые", я так вот например в большенстве случаев видел нормальные обслуживаемые АКБ как на машинах так и в магазинах и не больно там и предлогают необслуживаемые.

Да и вот еще что - рекомендовано "необслуживаемые" АКБ использовать в современных автомобилях, где электроника на несколько класснов повыше чем у нас.

А насчет скидывания клемы с АКБ во время работы, то что могут мозги полететь, то я слышал от опытного электрика что наши блоки неособо этого и бояться, потому что опять таки поколение слишком старое. НО опять же это слова не мои а электрика.
 
JossДата: Воскресенье, 09.Окт.2011, 23:08:59 | Сообщение # 9
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
Сегодня стала ясна причина постоянного разряда!! Нет, это не коротыш, нет, это не генератор и не аккумулятор! это банальная ошибка мастеров сервиса, которые поменяли ремень ГРМ так, что при сборке надели ремень генератора через ж**!!!!!! получилось совершенно наоборот и он терся об ролик и грелся и вообще почти порвался. Сегодня поменял ремень и диодный мост, завел и пошел дым, потому что ремень буксовал по гене!!! Надел ремень как в книжке и все стало на свои места!!! Позор таким "профессионалам", которые даже по книжке неправильно одели ремень
 
Max_EQДата: Понедельник, 10.Окт.2011, 06:23:22 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
А как его можно одеть еще? wacko
Извини, но такая причина - бред. Как его не одень, генератор один фиг, крутиться не станет быстрее.


Daewoo Espero 2.0L CD
 
JossДата: Вторник, 11.Окт.2011, 00:06:07 | Сообщение # 11
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
а вот нет, если одеть неправильно то ремень он трется об ролик и генератор буксует. ну в общем когда менял ремень то ремень задымился, а старому был конец, он лысый был. ну в общем щас попробую на картинке показать как было и как сделал как в книжке, то есть правильно.

Добавлено (11.Окт.2011, 00:06:07)
---------------------------------------------
и что интересно, когда ремень одеваешь неправильно, то длины его чудом хватало и на родной генератор и на десяточный, который я поставил (и у которого сгарело 2 диодных моста пока нашел причину). Еще один факт: при неправильно натянутом ремне шкив генератора просто огненный, и ремень тоже очень горячий.

Прикрепления: 9289507.jpg (34.6 Kb)
 
Max_EQДата: Вторник, 11.Окт.2011, 06:31:41 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Монстры....ну ремень износиться, ну шкив нагреется, только, я еще раз повторю - причем здесь проблемы с мостом? smile

Daewoo Espero 2.0L CD
 
JossДата: Вторник, 11.Окт.2011, 22:58:59 | Сообщение # 13
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
Получается что генератор должен выдавать большую нагрузку, а поскольку он проскальзывает, то оборотов ему не хватает для того чтобы развить нужную мощность (выдавать нужный ток), и при этом падает напряжение (при нагрузке фары+обогрев при новом диодном мосте и заряженном аккуме падало до 12,9-13-2). При этом реле зарядки пытается поднять напряжение..а поднимать не с чего.
Хммммм.....а получается должно гареть реле зарядки.. Но менял то я и мост и реле вместе... Max_EQ, похоже мост тут правда непричем, гарело реле smile
 
Max_EQДата: Среда, 12.Окт.2011, 10:08:30 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Все бы ничего, но... если скинуть ремень с гены и запустить двигатель, то, согласно твоей логике, регулятор сгорит. Однако, судя по тому, что однажды ехал с порванным ремнем на одном аккумуляторе, и ничего не произошло - проблема не в этом smile

Daewoo Espero 2.0L CD
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика