Коротыш в аккумуляторе?
|
|
Joss | Дата: Понедельник, 03.Окт.2011, 14:23:30 | Сообщение # 1 |
 Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
| Всем привет!) Как опередлить замыкание аккумулятора? Сгарел диодный мост на родном генераторе, долго мучался и заменил на гену от десятки, сгарел мост и на десяточном через 2 дня. Заменил диодный мост (ну и реле зарядки в него впаяно), сгарел тоже через пару дней. Дает зарядку сначала хорошо, а как остсоединишь от аккума так движку легче становится . Возможно ли такое, когда аккум коротит и сажает диодный мост даже?
|
|
| |
Timon454 | Дата: Понедельник, 03.Окт.2011, 15:00:47 | Сообщение # 2 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
| Короткие замыкания в свинцовых аккумуляторах
Справочная информация > Свинцовые аккумуляторы, свинцовые аккумуляторные батареи >
Наличие коротких замыканий в аккумуляторе резко ухудшает его работу, а нередко и полностью выводит его из строя. В зависимости от характера и размеров этих замыканий ток (весь или значительная его доля) расходуется не на реализацию основных процессов, а на разогрев аккумулятора. При хранении таких аккумуляторов наблюдается усиленный саморазряд. Существует ряд причин образования коротких замыканий, главными из которых являются: накопление на дне сосуда значительного количества шлама, образующегося из-за оплывания положительной активной массы, образование вокруг сепараторов мостиков, появляющихся в результате осаждения части шлама на боковых кромках отрицательных электродов и восстановления до металлического свинца дендритообразной формы, «прорастание» сепараторов и образование многочисленных мелких мостиков через поры сепараторов, поломка сепараторов. Причинами коротких замыканий может служить и попадание металлических предметов во внутрь аккумуляторов через горловины крышек.
Признаками коротких замыканий в отдельных аккумуляторах являются:
- низкое напряжение при разряде и заряде отдельных аккумуляторов в батарее;
- повышенные температуры электролита при заряде.
Аккумуляторы, полностью заряженные, но имеющие короткие замыкания, после отключения от зарядного тока сравнительно быстро теряют емкость («не держат заряд»). В зависимости от величины тока короткого замыкания уже через несколько часов после окончания заряда запуск двигателя от такого аккумулятора становится невозможным. Э.д.с. аккумуляторов с короткими замыканиями иногда принимает нулевое значение.
Тюнинг - самый опасный наркотик! http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/
Сообщение отредактировал Timon454 - Понедельник, 03.Окт.2011, 15:01:19 |
|
| |
Max_EQ | Дата: Понедельник, 03.Окт.2011, 15:10:07 | Сообщение # 3 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Может, пойти простым путем - измерить ток в проводе между аккумулятором и геной? Тут еще такой момент - не боишься навернуть гену и оборудования, скидывая аккумулятор из сети? А по побоводу "сгорел через два дня" - у меня знакомец за неделю(правда на 2109) поменял 4 моста - качество советское....
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Reduktor | Дата: Понедельник, 03.Окт.2011, 16:37:27 | Сообщение # 4 |
 Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Quote (Joss) Дает зарядку сначала хорошо, а как остсоединишь от аккума так движку легче становится . Вот он, убийца генераторов
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
Frederik | Дата: Понедельник, 03.Окт.2011, 18:16:48 | Сообщение # 5 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Отсутствует
| Можно очень просто, покупаешь ОРЕОМЕТР (он тебе потом в жизни пригодится) стоит 100р., кидаешь АКБ на зарядку и меряешь через пару тройки часов какая плотность у электролита в каждой банке, в замкнутой плотность как правило нулевая и банка не кипит вообще при зарядке. А насчет пригодится ореометр, мне на сервисе сказали что мы по старинке привыкли АКБ на ночь кинул начал кипеть заеб....ь, а по хорошему надо то мерить ореометром плотность как достигнет нужного уровня, а АКБ может на зарядке стоять и не один день. P.S. оказывается мы много не знаем о АКБ, например то что АКБ начинает заряжаться не после того как ты машину завел, а когда электролит достиг положительной температуры как правило +20.
Всем советую почитать об АКБ перед зимой, дабы весной не задумываться о покупке нового.
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Понедельник, 03.Окт.2011, 19:26:33 | Сообщение # 6 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Во-во....на дворе - 21век, а ты нам предлагаешь померить плотность ареометром. Это при том, что большая часть аккумуляторов - необслуживаемые. Ну, запаяны в них пробки - по другому говоря. Как и когда заряжать можно почитать, например, здесь: http://forum.orionspb.ru/viewfor....4ec1d7b
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Joss | Дата: Понедельник, 03.Окт.2011, 21:30:53 | Сообщение # 7 |
 Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
| Ареометр у меня есть, и вот что я намерил через 14 часов зарядки током 6А (емкость 60Ач) - в большинстве банок плотность 1,23-1,25, в одной или двух где-то 1,26-1,27. Там где плотность низкая те практически не кипят, а где высокая кипят более менее немного.. Но при этом аккумулятор почти не греется, едва ощутимо с одной стороны тепло Добавлено (03.Окт.2011, 21:30:53) --------------------------------------------- Кстати насчет скидывания клеммы с аккума - сначала боялся навернуть мозги и гену, а спустя больше месяца возни с геной вроде как и ничего не ломается.. 
|
|
| |
Frederik | Дата: Понедельник, 03.Окт.2011, 21:51:22 | Сообщение # 8 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Отсутствует
| По поводу 21 века на дворе, не все то и пользуются необслуживаемыми, а по старинке выбирают "обслуживаемые", я так вот например в большенстве случаев видел нормальные обслуживаемые АКБ как на машинах так и в магазинах и не больно там и предлогают необслуживаемые.
Да и вот еще что - рекомендовано "необслуживаемые" АКБ использовать в современных автомобилях, где электроника на несколько класснов повыше чем у нас.
А насчет скидывания клемы с АКБ во время работы, то что могут мозги полететь, то я слышал от опытного электрика что наши блоки неособо этого и бояться, потому что опять таки поколение слишком старое. НО опять же это слова не мои а электрика.
|
|
| |
Joss | Дата: Воскресенье, 09.Окт.2011, 23:08:59 | Сообщение # 9 |
 Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
| Сегодня стала ясна причина постоянного разряда!! Нет, это не коротыш, нет, это не генератор и не аккумулятор! это банальная ошибка мастеров сервиса, которые поменяли ремень ГРМ так, что при сборке надели ремень генератора через ж**!!!!!! получилось совершенно наоборот и он терся об ролик и грелся и вообще почти порвался. Сегодня поменял ремень и диодный мост, завел и пошел дым, потому что ремень буксовал по гене!!! Надел ремень как в книжке и все стало на свои места!!! Позор таким "профессионалам", которые даже по книжке неправильно одели ремень
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Понедельник, 10.Окт.2011, 06:23:22 | Сообщение # 10 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| А как его можно одеть еще? Извини, но такая причина - бред. Как его не одень, генератор один фиг, крутиться не станет быстрее.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Joss | Дата: Вторник, 11.Окт.2011, 00:06:07 | Сообщение # 11 |
 Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
| а вот нет, если одеть неправильно то ремень он трется об ролик и генератор буксует. ну в общем когда менял ремень то ремень задымился, а старому был конец, он лысый был. ну в общем щас попробую на картинке показать как было и как сделал как в книжке, то есть правильно. Добавлено (11.Окт.2011, 00:06:07) --------------------------------------------- и что интересно, когда ремень одеваешь неправильно, то длины его чудом хватало и на родной генератор и на десяточный, который я поставил (и у которого сгарело 2 диодных моста пока нашел причину). Еще один факт: при неправильно натянутом ремне шкив генератора просто огненный, и ремень тоже очень горячий.
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Вторник, 11.Окт.2011, 06:31:41 | Сообщение # 12 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Монстры....ну ремень износиться, ну шкив нагреется, только, я еще раз повторю - причем здесь проблемы с мостом?
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Joss | Дата: Вторник, 11.Окт.2011, 22:58:59 | Сообщение # 13 |
 Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
| Получается что генератор должен выдавать большую нагрузку, а поскольку он проскальзывает, то оборотов ему не хватает для того чтобы развить нужную мощность (выдавать нужный ток), и при этом падает напряжение (при нагрузке фары+обогрев при новом диодном мосте и заряженном аккуме падало до 12,9-13-2). При этом реле зарядки пытается поднять напряжение..а поднимать не с чего. Хммммм.....а получается должно гареть реле зарядки.. Но менял то я и мост и реле вместе... Max_EQ, похоже мост тут правда непричем, гарело реле
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Среда, 12.Окт.2011, 10:08:30 | Сообщение # 14 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Все бы ничего, но... если скинуть ремень с гены и запустить двигатель, то, согласно твоей логике, регулятор сгорит. Однако, судя по тому, что однажды ехал с порванным ремнем на одном аккумуляторе, и ничего не произошло - проблема не в этом
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |