[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Установка омывателей фар
VoronikoДата: Пятница, 05.Авг.2011, 21:51:58 | Сообщение # 1
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует
В общем посмотрел я на главной, как можно сделать омыватель фар и решил замутить что-нибудь похожее. Выкладываю фотоотчет.

Для начала список того, что понадобилось:
Бачок омывайки от классики - 100 руб
Крепеж для бачка - 150 руб
Форсунки от десятки на резьбе (есть на защелках, но подойдут хуже) - 60 руб
Моторчик омывателя от десятки - 2 штуки - 150*2=300 руб
Гофра сантехническая - 50 руб
Крышказаглушка для труб ПВХ - 15 руб
Вибропласт (аки универсальный клей biggrin )
Кнопка. Я взял отвосьмерки на открывание дверей. Кнопка неглубокая и можно запитать позже на омыватель противотуманок.
Трубка шестерка 2,5 метра
Трубка восьмерка - 0,2 метра
Трубка десятка 0,2 метра
Фиттинги (я брал Festo как самые качественные):
- 10 - тройник
- 8-8-6 - тройник
- 6 - тройник
Дешевле не искал, не привык на это время тратить. Что нашел, то и поставил сразу.



Итак, приступаем к работе.
Залезаем под левую арку, убираем защиту арки (три самореза и две клипсы). Оценил как можно закрепить бачок. Сначала хотел посадить на бабочки, отверстия уже есть, причем четко по размеру подходят. Потом понял, что бачок на место нормально не встанет. Пришлось сверлить дырки под саморезы. На двух саморезах держится нормально, крепко.



Теперь собираем "систему" biggrin
Для начала подрезаем дебильный крепеж от классики (надо срезать уголок и просверлить две крепежных дырки)
Решил изначально использовать систему с большим давлением, чем обычно, поэтому подключил два моторчика параллельно (пробовал один моторчик, давление не понравилось, с двумя хлещет будь здоров). Соответственно, вход на моторчики - 10 трубка, из моторчиков - 8 трубка, до форсунок - 6-я трубка (по принципу падения давления). Тройниками соединяем вход на насосы и выход (параллелим). Моторчики встают жестко сами по себе, но на всякий случай дополнительно креплю битумом biggrin В итоге получается что-то такое:



Прикрепления: 4977387.jpg (59.4 Kb) · 4742536.jpg (47.2 Kb) · 4534499.jpg (31.7 Kb) · 6799450.jpg (71.6 Kb) · 7838092.jpg (63.6 Kb)
 
VoronikoДата: Пятница, 05.Авг.2011, 21:59:36 | Сообщение # 2
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует


Далее идем к машине и сверлим дыру из моторного отсека в подарочное пространство.



Обрабатываем мовилем. Хорошо обрабатываем, что бы ржа даже не началась.
Далее устанавливаем на саморезы наш бачок. Крышку от бачка дырявим и вставляем в нее гофру. Что бы не текла обматываем битумом biggrin Вид снизу:



Вид сверху:

Прикрепления: 9894093.jpg (55.3 Kb) · 3734896.jpg (65.6 Kb) · 3621465.jpg (74.1 Kb) · 0320692.jpg (35.1 Kb) · 2974735.jpg (52.1 Kb)
 
VoronikoДата: Пятница, 05.Авг.2011, 22:16:35 | Сообщение # 3
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует
Дальше крепим гофру к крепежу сигналки. Место не очень удачное, но я торопился, сделал так. В принципе место неплохое, но немного мешает палка капота. Потом переделаю нормально.



Ставим крышку (заглушку). Она немного большего диаметра, чем гофра, поэтому нам опять на помощь приходит битум biggrin



Встает как влитая.

Дальше самое простое. Работа гинеколога biggrin . Как оказалось, не обязательно снимать бампер. Вполне можно пропихнуть трубку по бамперу. Для этого:
1. Сверлим дырки под форсунки (сверло 7мм)
2. Пропихиваем в дырку провод.



3. Залезаем под капот и ловим провод. Процедура элементарная, ребенок справится.
4. Насаживаем на провод трубку, завязываем узел.
5. Пропихиваем на проводе трубку (лучше заранее отрезать нужную длину, т.к. до форсунок должна быть одна длина).
6. Прокидываем трубку от тройника моторчиков и все это дело садим еще на один тройник (шестерка тройник, трубка - шестерка).
7. Соединяем все это дело под бампером перед радиатором. Что бы не болталось затягиваем биндерами. Выглядит примерно так:


Прикрепления: 3975530.jpg (41.0 Kb) · 0062981.jpg (48.7 Kb) · 0383964.jpg (52.9 Kb) · 7327420.jpg (44.3 Kb) · 0974139.jpg (43.3 Kb)
 
LinkДата: Пятница, 05.Авг.2011, 22:32:43 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
хорошо постарался, но уже есть такая тема, туда надо было писать, ладно объединю позже

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
VoronikoДата: Пятница, 05.Авг.2011, 23:10:19 | Сообщение # 5
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует
8. Насаживаем на трубку форсунки и аккуратно вставляем их в пазы до упора (получается немного под углом, но так даже лучше для распыла - больше угол). Вставлять нужно аккуратно, форсунки очень хрупкие. Ничего закручивать не надо, что бы трубка не слетела и не перегнулась. Снять и поправить (поставить другие форсунки можно в любой момент). Смотрим, что получается:



9. Подключаем электрику насосов параллельно. Бросил отдельный плюс напрямую с аккумулятора. Дыры сверлить не пришлось, кабель нормально проходит по техническим отверстиям (даже вместе с гофрой). На плюс поставил предохранитель на 20 ампер (на будущее думаю все-таки поставить на 10 ампер). На минус посадил кнопку, предварительно провел кабель в салон.



10. Настраиваем направление сопел иголкой.

Включаем кнопку и вуаля! Наши фары моются!

P.s. Давление больше чем с одним моторчиком, но все-таки не совсем то. Форсунки только с двумя соплами и маленькими. Нужно понимать, что это таки не профессиональное омывание фар, а всего-лишь самопал и чудес ждать не приходится. Фары, конечно моются, но не по всей поверхности, как хотелось бы. В общем, если надоело по весне и осени останавливаться и протирать фары, то ставьте, даже не задумывайтесь.

P.s.2. Есть видео, как это дело работает:

http://rutube.ru/tracks....312f07d
Прикрепления: 1044385.jpg (75.2 Kb) · 2027951.jpg (54.6 Kb) · 3216770.jpg (55.0 Kb)


Сообщение отредактировал Voroniko - Пятница, 05.Авг.2011, 23:12:43
 
ЭспероводчикДата: Суббота, 06.Авг.2011, 09:22:12 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1057
Статус: Отсутствует
Даж не плюсанул никто за такой подробный мануал +1 молодца !

АВТОЗВУК и другая электроника ON-LINE Скидка нашему брату 10%
 
VoronikoДата: Суббота, 06.Авг.2011, 18:08:13 | Сообщение # 7
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует
Возможно, систему немного изменю в ближайшее время. Есть еще кой какие наметки. Есть мысль сделать разводку на омывайку фар и противотуманок, но надо найти соленоиды на 12 вольт. Пока в наличии только на 24. Как сделаю, отпишусь.
 
ЭспероводчикДата: Суббота, 06.Авг.2011, 22:20:59 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1057
Статус: Отсутствует
Нее, омывать ПТФ это уже лишнее...понимаю понравилось трубочки-моторчики ковырять )))

АВТОЗВУК и другая электроника ON-LINE Скидка нашему брату 10%
 
LinkДата: Суббота, 06.Авг.2011, 22:27:58 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
наши птф противопоказано мыть, стекло лопнет

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
ЭспероводчикДата: Суббота, 06.Авг.2011, 22:30:48 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1057
Статус: Отсутствует
а мы его закалим !

АВТОЗВУК и другая электроника ON-LINE Скидка нашему брату 10%
 
VoronikoДата: Воскресенье, 07.Авг.2011, 09:53:46 | Сообщение # 11
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует
Ок, тогда не буду заморачиваься =))
 
andrey56Дата: Воскресенье, 07.Авг.2011, 10:45:15 | Сообщение # 12
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
Quote (Voroniko)
P.s.2. Есть видео, как это дело работает:

Брызжет примерно как у меня, ну может чуть сильнее. А так молодец, серьёзно подошёл к сборке.
Только, ИМХО таким омывателем фару без линзы без толку мыть, слишком мало площади фары промывает. У меня линзы стоят, вот для них достаточно.


Андрей
 
VoronikoДата: Понедельник, 08.Авг.2011, 11:58:06 | Сообщение # 13
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует
Еще немного изменю в выходные систему, будут брызгать еще сильнее. Есть задумка одна и есть один нюанс, который не учел сразу. Отпишусь по готовности.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 502

Статистика