[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Указатели поворота, приводы зеркал, стопсигналы.
StaxДата: Вторник, 16.Дек.2008, 10:01:08 | Сообщение # 1
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Случай собственно произошел со мной сутра, пока ехал на работу. Отъехал не особо далеко до банкомата, отъезжая врубил аварийку чтоб видели подальше мои маневры, вывернув включил левый поворотник и БАЦ не пашет.
Включаю аварийку, ноль реакции, манипулирую джойстиком - таже хрень.
Ситуация веселая, стою (слава богу) в крайнем левом ряду на гостевом восьмиполосном проспекте с неработающими поворотниками.
Перекопал все предохранители, все цело.
Почему предохранители, а скажем не реле спросите вы?
1. Поворотники вырубились резко, вот взяли и отключились. Верный признак умершего предохранителя.
2. Реле умирает долго и мучительно, и даже самый задумчивый водитель способен понять что к чему.

В общем, неисправности в предохранителях не нашел и кой-как доехал додома. Там вновь проштудировал сайт и потвердил свою теорию
3-й предохранитель (желтый 20А) - приводы зеркал, указатель поворота, стопы
Пошел проверять, самое простое из салона проверить приводы зеркал. Работают!!! - Вот незадача.
Иду дальше, проверяю стопы. Стопы не пашут.
Снова смотрю предохранители в салоне, и тут меня что-то начинает смущать. Это что-то - цвет предохранителя. Вместо желтого 20А, стоит красный номиналом в 10А. Ставлю искомый номинал, все пашет. Врубаю аварийку - работает, поворотники с джойстика - работает, стопы - работают.
Сижу и чешу репу.
Смущает другое.
1. Почему на предохранителе меньшего наминала не было пробоя?
2. Как я вообще до этого ездил? Всеж прекрасно работало!!!!!
В общем потеряв 40 минут времени из-за вшивого предохранителя добрался до работы без приключений. По дороге внимательно смотрел за повидением поворотников которые не вызвали нареканий. Чудеса, да и только.
Не, ну я еще могу понять что старый хозяин мог ошибится номиналом и воткнуть допустим больший, но меньший.... странно.
Кто сталкивался с подобным?


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
LinkДата: Вторник, 16.Дек.2008, 12:36:27 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
не было пробоя наверно из за того что нагркзку большую не давал

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
ThorДата: Вторник, 16.Дек.2008, 12:53:46 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Явление сверхпроводимости при особо низких температурах, когда воздух начинает протодить эл.ток и просто разрыв в предохранителе:)
А серьёзно:
1-может предохранитель перегорел, просто очень мелкое расстояние - на тестере проверь
2-предохранитель плохо плижимался в клемам блока, или клемы просто окислились


Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
StaxДата: Вторник, 16.Дек.2008, 19:10:59 | Сообщение # 4
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Thor)
1-может предохранитель перегорел, просто очень мелкое расстояние - на тестере проверь 2-предохранитель плохо плижимался в клемам блока, или клемы просто окислились

Ну да, но быстрее первый вариант. Новый предохранитель сел плотно и все заработало сразу-же.
Проверть на пробой не судьба, выбросил мерзавца. :D


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
sTubДата: Среда, 17.Дек.2008, 00:28:28 | Сообщение # 5
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 293
Статус: Отсутствует
этим летом решил залезть в блок и что я увидел... там всё быо так напутано что я побоялсо вообще что либо после этого включать... предохранители стояли на абум, предыдущий владелец видимо просто тупо ставил что валялось под рукой... купил предохранители всё поставил по наминалу из книжки... тоже долго думал почему тогда у меня всё работало... но решил не замарачиваться :)


 
StaxДата: Среда, 17.Дек.2008, 11:02:17 | Сообщение # 6
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (sTub)
этим летом решил залезть в блок и что я увидел... там всё быо так напутано что я побоялсо вообще что либо после этого включать... предохранители стояли на абум, предыдущий владелец видимо просто тупо ставил что валялось под рукой... купил предохранители всё поставил по наминалу из книжки... тоже долго думал почему тогда у меня всё работало... но решил не замарачиваться

Парадокс конечно.
Кстати, номинал то там везде написан. В салоне на внутренней наклейке крышки, в моторном отсеке на пластике.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
yury078Дата: Среда, 26.Дек.2012, 18:55:33 | Сообщение # 7
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
кто нибудь встречался с таким? повторитель поворота на правом крыле и подсветка в салоне сзади тоже справа работают когда захотят а хотят они почему-то редко . рассуждая логически у них наверно один общий минус но где его найти? прослеживать по жгутам не очень удобно
 
YriyДата: Среда, 26.Дек.2012, 19:09:18 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
[b]yury078[/bМинус у всех общий - кузов.

 
yury078Дата: Среда, 26.Дек.2012, 19:21:30 | Сообщение # 9
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
сегодня потеплело и решил проверить почему не греет правое зеркало. снял треугольник в салоне под ним есть разъём отсоединил питание приходит почистил контакты разъёма и воткнул назад. дальше выворачиваем зеркало эл. приводом максимально вверх и максимум к машине и снизу аккуратно отверткой снимаем защёлки их там 4. вынимаем стекло и снимаем контакты с обогрева. дальше проверяем питание на снятых со стекла мамах-есть. и тут первая мысль-сдох обогрев. затем беру провод (мне попался аудио под руки 2-х жильный) подсоединил к зеркалу и на АКБ -ЖИВОЙ! зачистил контакты на зеркале и поджал пасатижами снятые с него мамы установил с текло на место (будет туговато но я брызнул силиконовой смазкой аэрозоль) завёл включил греет сильнее чем водительское. придётся и вторым заняться

Добавлено (26.Дек.2012, 19:21:30)
---------------------------------------------
ну а почему они перестают работать одновременно? совпадение исключено

Сообщение отредактировал yury078 - Среда, 26.Дек.2012, 19:17:46
 
ТепловозикДата: Среда, 26.Дек.2012, 19:57:50 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Цитата (yury078)
ну а почему они перестают работать одновременно? совпадение исключено

Окислились контакты. Они же в одинаковых условиях находятся, почему бы им и не перестать работать одновременно?


 
unf1984Дата: Среда, 26.Дек.2012, 20:04:43 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
yury078, пока не поздно, проведи ревизию всей проводки.
все массы открути-зачисти-затяни-смажь литолом.
так же и с контактами аккумулятора-стартера-генератора.
еще желательно подергать все фишки с заливкой в маму либо wd, либо силиконовой смазки.


Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
MaKcuMДата: Четверг, 27.Дек.2012, 13:52:33 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Цитата (Stax)
Кто сталкивался с подобным?

По долгу службы сталкивался и не раз. Предохранитель (скорее всего) был хреново проштампован в местах соединения предохранительной дуги и ножек предохранителя. При таком варианте там появляется трещина, её глазом даже не видно, но контакта там нет, если его взять и пошевелить за пластиковый флажок вверх-вниз, то контакт будет иногда проявляться... На своем счету уже штук 8 на разных авто выкинул и для себя заимел привычку, первым делом заменить пред на другой (заведомо живой), а не доверять визуальной целостности предохранительного элемента... cool




 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика