[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Перегорает предохранитель вентилятора радиатора охлаждения
ТепловозикДата: Воскресенье, 22.Май.2011, 07:31:06 | Сообщение # 16
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (Mix)
Там предохранитель на 2 скорости вентилятора или отдельные они?

Он там один. Предохранитель F 10 на 30 А.


 
ptwДата: Воскресенье, 22.Май.2011, 10:34:05 | Сообщение # 17
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Mix,
смотри реле вентилятора ,может подгорело.
провода этой цепочки


C20LE 1996г.
 
MixДата: Воскресенье, 22.Май.2011, 20:09:23 | Сообщение # 18
Многоуважаемый Mix
Группа: Администраторы
Сообщений: 1029
Статус: Отсутствует
Поглядел сегодня что да как: реле все нормальные. Дело оказалось в подзаклинившем вентиляторе кондея. От руки прокручивался со скрежетом. Снял его, снял крылчатку. А дальше-то он не разборный оказывается. Попробовал собрать его обратно - крутится уже нормально, но с щелчками тихими. Не знаю должно быть так или нет.
Попробовал включить его в цепь: работает. Покрутил его с минуту-две. Отключил, потрогал его: сердечник металлический очень хорошо греется (и это-то за 2 минуты его работы). Пока оставил все без него. Погляжу, поезжу завтра как будет без него...

з.ы.

Quote (Тепловозик)
Он там один. Предохранитель F 10 на 30 А.

Два там все-таки хроника стоит... Раздельные на каждую скорость wink


Espero 2.0 1997г ----> Kia Shuma II 2001г. АКП


Сообщение отредактировал Mix - Воскресенье, 22.Май.2011, 20:54:53
 
Гоша07Дата: Понедельник, 23.Май.2011, 00:41:33 | Сообщение # 19
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
кто такие хроники?

а предохранитель там один на 2 вентилятора.

Р.С. "полетевший" вентилятор кондея обычное дело - он же первый на себя всю бяку принимает.

 
MixДата: Понедельник, 23.Май.2011, 12:32:23 | Сообщение # 20
Многоуважаемый Mix
Группа: Администраторы
Сообщений: 1029
Статус: Отсутствует
Quote (Гоша07)
кто такие хроники?

Предохранители biggrin
Quote (Гоша07)
а предохранитель там один на 2 вентилятора.

Да, пред там один на два вентилятора при высокой скорости, а для малой скорости на основной вентилятор стоит еще один как я понял. При малой скорости, как я понимаю вентилятор кондея не крутится получается? Или я ничего не понимаю... wacko Просто, я обратил внимание, что у меня при сгоревшем преде F10 крутился основной вентилятор при небольшой температуре двигла.
У меня на крыше от предохранителей нарисовано на схеме что их 2: Low speed и High Speed соответственно. Сёдня сфоткаю спецом.


Espero 2.0 1997г ----> Kia Shuma II 2001г. АКП


Сообщение отредактировал Mix - Понедельник, 23.Май.2011, 13:17:58
 
ЗНАТОКДата: Понедельник, 23.Май.2011, 12:54:31 | Сообщение # 21
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Отсутствует
у меня тоже проблема такая была я поставил мотор от шевроле нивы и всё прошло

не знает тот крутой тачилы, кто не был за рулем зубилы :)
 
AndrewДата: Понедельник, 23.Май.2011, 12:59:09 | Сообщение # 22
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 249
Статус: Отсутствует
у меня быда другая засада, в самом блоке прослабились усики, что держт предохранитель - в результате неконтакт и подплавлялся блок. вывел этот предохранитель на отдельностоящую колодку просто - проблема ушла.

з.ы. долго хотел купить новый блок, но выяснилось, что в продаже они идут пустые, чисто сам коробас без контактных групп.


1998г.в. в одних руках уже...

 
MixДата: Понедельник, 23.Май.2011, 19:38:39 | Сообщение # 23
Многоуважаемый Mix
Группа: Администраторы
Сообщений: 1029
Статус: Отсутствует
Отъездил сегодня весь день - всё норм. Пред не перегорел, двигло не греется, так что даже на китайский радиатор хватает одного вентилятора...
Вот, обещанное фото:

Тут четко видно что, есть два преда (30А) под разные скорости вентилятора.


Espero 2.0 1997г ----> Kia Shuma II 2001г. АКП
 
ТепловозикДата: Понедельник, 23.Май.2011, 22:26:55 | Сообщение # 24
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Mix, я тоже четко помню, что у меня включался только один вентилятор на радиаторе охлаждения двига. А когда кондер включаешь, то оба работают.

 
MixДата: Понедельник, 23.Май.2011, 22:35:48 | Сообщение # 25
Многоуважаемый Mix
Группа: Администраторы
Сообщений: 1029
Статус: Отсутствует
Тепловозик, а я чётко помню что когда работает 2ая скорость вентилятора, то кулер кондея тож вертелся. А вот при первой скорости не присматривался...

Espero 2.0 1997г ----> Kia Shuma II 2001г. АКП
 
Гоша07Дата: Понедельник, 23.Май.2011, 23:03:13 | Сообщение # 26
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
я с этими вентиляторами когда только купил машину всю голову сломал пока разобрался. схемы и описания к ним были одна другой смешнее - приходилось по Нексиевским ориентироваться. заколхозил всё по своим стандартам и езжу радуюсь.

ладно ещё здесь на сайте лежит приемлимая схема. то что у тебя под 5-ым предохранителем, так это предохранитель реле вентилятора (F6), а то о чём мы говорим F10 (обведено).

Добавлено (23.Май.2011, 23:03:13)
---------------------------------------------
фото.

Прикрепления: 7924319.png (41.9 Kb)


Сообщение отредактировал Гоша07 - Понедельник, 23.Май.2011, 23:08:21
 
MixДата: Понедельник, 23.Май.2011, 23:32:45 | Сообщение # 27
Многоуважаемый Mix
Группа: Администраторы
Сообщений: 1029
Статус: Отсутствует
Quote (Гоша07)
то что у тебя под 5-ым предохранителем, так это предохранитель реле вентилятора (F6)

Хорошо, а почему на крышке написано что Rad.Blower (low) ?
Кароче проведу эксперимент как-нить: попробую с и без этого F6 преда поглядеть как будет работать вентилятор: будет ли работать 1ая скорость... wacko
з.ы. а горел у меня конечно же F10


Espero 2.0 1997г ----> Kia Shuma II 2001г. АКП


Сообщение отредактировал Mix - Понедельник, 23.Май.2011, 23:33:35
 
ТепловозикДата: Вторник, 24.Май.2011, 11:29:07 | Сообщение # 28
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (Mix)
а горел у меня конечно же F10

Дак в чем была причина???


 
MixДата: Вторник, 24.Май.2011, 21:06:15 | Сообщение # 29
Многоуважаемый Mix
Группа: Администраторы
Сообщений: 1029
Статус: Отсутствует
Quote (Тепловозик)
Дак в чем была причина???

В вентиляторе кондея: клинило его, скорее всего хана щеткам. От руки провернешь несколько раз - начинает крутиться, но потом при нагреве опять может заклинить. В-общем снял его от греха по-дальше...


Espero 2.0 1997г ----> Kia Shuma II 2001г. АКП
 
LiFДата: Понедельник, 12.Дек.2011, 17:59:40 | Сообщение # 30
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Статус: Отсутствует
Вообщем была такая же проблема - горел предохранитель, излечил и забыл - снял блок предохранителей, увидел то што лапки не поджимают нормально пред,нашел провод идущий на этот пред., нарастил провод двужильный и подключил пред.-автомат от счетчиков(к-ые в квартирах,гаражах и т.д. стоят),подходящий по амперам,расположил его на двусторонний скочь под панель под рулем,завтра сфоткаю и выложу.Езжу с ним с весны и траблов разных не замечал,все работает
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 502

Статистика