Перегорает предохранитель вентилятора радиатора охлаждения
|
|
Тепловозик | Дата: Воскресенье, 22.Май.2011, 07:31:06 | Сообщение # 16 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (Mix) Там предохранитель на 2 скорости вентилятора или отдельные они? Он там один. Предохранитель F 10 на 30 А.
|
|
| |
ptw | Дата: Воскресенье, 22.Май.2011, 10:34:05 | Сообщение # 17 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Mix, смотри реле вентилятора ,может подгорело. провода этой цепочки
C20LE 1996г.
|
|
| |
Mix | Дата: Воскресенье, 22.Май.2011, 20:09:23 | Сообщение # 18 |
 Многоуважаемый Mix
Группа: Администраторы
Сообщений: 1029
Статус: Отсутствует
| Поглядел сегодня что да как: реле все нормальные. Дело оказалось в подзаклинившем вентиляторе кондея. От руки прокручивался со скрежетом. Снял его, снял крылчатку. А дальше-то он не разборный оказывается. Попробовал собрать его обратно - крутится уже нормально, но с щелчками тихими. Не знаю должно быть так или нет. Попробовал включить его в цепь: работает. Покрутил его с минуту-две. Отключил, потрогал его: сердечник металлический очень хорошо греется (и это-то за 2 минуты его работы). Пока оставил все без него. Погляжу, поезжу завтра как будет без него... з.ы. Quote (Тепловозик) Он там один. Предохранитель F 10 на 30 А. Два там все-таки хроника стоит... Раздельные на каждую скорость
Espero 2.0 1997г ----> Kia Shuma II 2001г. АКП
Сообщение отредактировал Mix - Воскресенье, 22.Май.2011, 20:54:53 |
|
| |
Гоша07 | Дата: Понедельник, 23.Май.2011, 00:41:33 | Сообщение # 19 |
 Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| кто такие хроники? а предохранитель там один на 2 вентилятора. Р.С. "полетевший" вентилятор кондея обычное дело - он же первый на себя всю бяку принимает.
|
|
| |
Mix | Дата: Понедельник, 23.Май.2011, 12:32:23 | Сообщение # 20 |
 Многоуважаемый Mix
Группа: Администраторы
Сообщений: 1029
Статус: Отсутствует
| Quote (Гоша07) кто такие хроники? Предохранители Quote (Гоша07) а предохранитель там один на 2 вентилятора. Да, пред там один на два вентилятора при высокой скорости, а для малой скорости на основной вентилятор стоит еще один как я понял. При малой скорости, как я понимаю вентилятор кондея не крутится получается? Или я ничего не понимаю... Просто, я обратил внимание, что у меня при сгоревшем преде F10 крутился основной вентилятор при небольшой температуре двигла. У меня на крыше от предохранителей нарисовано на схеме что их 2: Low speed и High Speed соответственно. Сёдня сфоткаю спецом.
Espero 2.0 1997г ----> Kia Shuma II 2001г. АКП
Сообщение отредактировал Mix - Понедельник, 23.Май.2011, 13:17:58 |
|
| |
ЗНАТОК | Дата: Понедельник, 23.Май.2011, 12:54:31 | Сообщение # 21 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Отсутствует
| у меня тоже проблема такая была я поставил мотор от шевроле нивы и всё прошло
не знает тот крутой тачилы, кто не был за рулем зубилы :)
|
|
| |
Andrew | Дата: Понедельник, 23.Май.2011, 12:59:09 | Сообщение # 22 |
 Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 249
Статус: Отсутствует
| у меня быда другая засада, в самом блоке прослабились усики, что держт предохранитель - в результате неконтакт и подплавлялся блок. вывел этот предохранитель на отдельностоящую колодку просто - проблема ушла. з.ы. долго хотел купить новый блок, но выяснилось, что в продаже они идут пустые, чисто сам коробас без контактных групп.
1998г.в. в одних руках уже... 
|
|
| |
Mix | Дата: Понедельник, 23.Май.2011, 19:38:39 | Сообщение # 23 |
 Многоуважаемый Mix
Группа: Администраторы
Сообщений: 1029
Статус: Отсутствует
| Отъездил сегодня весь день - всё норм. Пред не перегорел, двигло не греется, так что даже на китайский радиатор хватает одного вентилятора... Вот, обещанное фото: Тут четко видно что, есть два преда (30А) под разные скорости вентилятора.
Espero 2.0 1997г ----> Kia Shuma II 2001г. АКП
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Понедельник, 23.Май.2011, 22:26:55 | Сообщение # 24 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Mix, я тоже четко помню, что у меня включался только один вентилятор на радиаторе охлаждения двига. А когда кондер включаешь, то оба работают.
|
|
| |
Mix | Дата: Понедельник, 23.Май.2011, 22:35:48 | Сообщение # 25 |
 Многоуважаемый Mix
Группа: Администраторы
Сообщений: 1029
Статус: Отсутствует
| Тепловозик, а я чётко помню что когда работает 2ая скорость вентилятора, то кулер кондея тож вертелся. А вот при первой скорости не присматривался...
Espero 2.0 1997г ----> Kia Shuma II 2001г. АКП
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Понедельник, 23.Май.2011, 23:03:13 | Сообщение # 26 |
 Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| я с этими вентиляторами когда только купил машину всю голову сломал пока разобрался. схемы и описания к ним были одна другой смешнее - приходилось по Нексиевским ориентироваться. заколхозил всё по своим стандартам и езжу радуюсь. ладно ещё здесь на сайте лежит приемлимая схема. то что у тебя под 5-ым предохранителем, так это предохранитель реле вентилятора (F6), а то о чём мы говорим F10 (обведено). Добавлено (23.Май.2011, 23:03:13) --------------------------------------------- фото.
Сообщение отредактировал Гоша07 - Понедельник, 23.Май.2011, 23:08:21 |
|
| |
Mix | Дата: Понедельник, 23.Май.2011, 23:32:45 | Сообщение # 27 |
 Многоуважаемый Mix
Группа: Администраторы
Сообщений: 1029
Статус: Отсутствует
| Quote (Гоша07) то что у тебя под 5-ым предохранителем, так это предохранитель реле вентилятора (F6) Хорошо, а почему на крышке написано что Rad.Blower (low) ? Кароче проведу эксперимент как-нить: попробую с и без этого F6 преда поглядеть как будет работать вентилятор: будет ли работать 1ая скорость... з.ы. а горел у меня конечно же F10
Espero 2.0 1997г ----> Kia Shuma II 2001г. АКП
Сообщение отредактировал Mix - Понедельник, 23.Май.2011, 23:33:35 |
|
| |
Тепловозик | Дата: Вторник, 24.Май.2011, 11:29:07 | Сообщение # 28 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (Mix) а горел у меня конечно же F10 Дак в чем была причина???
|
|
| |
Mix | Дата: Вторник, 24.Май.2011, 21:06:15 | Сообщение # 29 |
 Многоуважаемый Mix
Группа: Администраторы
Сообщений: 1029
Статус: Отсутствует
| Quote (Тепловозик) Дак в чем была причина??? В вентиляторе кондея: клинило его, скорее всего хана щеткам. От руки провернешь несколько раз - начинает крутиться, но потом при нагреве опять может заклинить. В-общем снял его от греха по-дальше...
Espero 2.0 1997г ----> Kia Shuma II 2001г. АКП
|
|
| |
LiF | Дата: Понедельник, 12.Дек.2011, 17:59:40 | Сообщение # 30 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Статус: Отсутствует
| Вообщем была такая же проблема - горел предохранитель, излечил и забыл - снял блок предохранителей, увидел то што лапки не поджимают нормально пред,нашел провод идущий на этот пред., нарастил провод двужильный и подключил пред.-автомат от счетчиков(к-ые в квартирах,гаражах и т.д. стоят),подходящий по амперам,расположил его на двусторонний скочь под панель под рулем,завтра сфоткаю и выложу.Езжу с ним с весны и траблов разных не замечал,все работает
|
|
| |