[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
непонятные шелчки
михалычДата: Пятница, 22.Апр.2011, 19:29:54 | Сообщение # 16
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
Quote (Pahello)
Интересное мнение... Утром, поворачиваем ключ, насос качает, накачал и отключился, так? А кто сказал, что во время езды он не может отключаться? Создал нужное давление- выкл, упало оно до какой-то нормы- сново вкл... Я думаю, что так он работает. Так что дёргаться не будет...

этапять lol lol lol lol lol lol shy shy shy



 
PahelloДата: Пятница, 22.Апр.2011, 19:39:52 | Сообщение # 17
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
михалыч, Ну не надо так смеяться...
Я всю жизнь на карбюраторах ездил... Посему схему работы инжектора ещё не знаю...
А кстати, господа, не находите что тот регулятор давления, что в рамне может глючить? И что он так же может влиять на питания бензонасоса?



М21412
 
михалычДата: Пятница, 22.Апр.2011, 19:48:58 | Сообщение # 18
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
Quote (Pahello)
михалыч, Ну не надо так смеяться...

angel angel angel
Quote (Pahello)
А кстати, господа, не находите что тот регулятор давления, что в рамне может глючить? И что он так же может влиять на питания бензонасоса?

мну кажется,что на работу бензонасоса он не оказавает влияния,а вот на работу двигателя...намного влияет



 
PahelloДата: Пятница, 22.Апр.2011, 20:27:01 | Сообщение # 19
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
михалыч, ну объясните тогда бездарю, как работает сей регулятор давления и на что он влияет и коим образом.Ну пожалуйста!


М21412
 
михалычДата: Пятница, 22.Апр.2011, 20:46:21 | Сообщение # 20
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
Регулятор давления топлива установлен на топливной рампе и предназначен для поддержания постоянного перепада давления между давлением топлива в форсунках и давлением воздуха во впускной трубе. Регулятор представляет собой мембранный клапан. С одной стороны на мембрану действует давление топлива, а с другой- усилие пружины и давление воздуха из ресивера, с которым регулятор соединен шлангом. Чем больше давление воздуха в ресивере (т.е. чем больше нагрузка на двигатель), тем больше давление топлива. При уменьшении нагрузки на двигатель, когда давление топлива превышает суммарное усилие от пружины и от давления воздуха, клапан регулятора открывается и избыток топлива по сливной магистрали возвращается в топливный бак.
http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/?url=1#Регулятор давления

Добавлено (22.Апр.2011, 20:46:21)
---------------------------------------------
http://www.scriru.com/15/53378962663.php
наша система намного проще,нет многих элементов.гдето на сайте есть подобная статья



 
Aleksei_27Дата: Пятница, 22.Апр.2011, 23:31:48 | Сообщение # 21
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
Quote (Capten-den)
Еще у меня слышно щелчки реле стопарей, когда нажимаешь на тормоз.

что еще за реле стопарей ??? откуда оно там взялось

может включается реле вентилятора охлаждения двигателя

Сообщение отредактировал Aleksei_27 - Пятница, 22.Апр.2011, 23:32:49
 
Capten-denДата: Пятница, 22.Апр.2011, 23:37:18 | Сообщение # 22
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Aleksei_27, http://espero-club.ru/news/2008-06-05-191 здесь расположение всех релюшек.

89нуль3586344семь
 
PahelloДата: Суббота, 23.Апр.2011, 07:43:47 | Сообщение # 23
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
михалыч, Спасибо!
Понял всё.
Тогда вопрос остаётся открытым.

Добавлено (23.Апр.2011, 07:43:47)
---------------------------------------------
Capten-den, Спасибо за ссылку, но более тупого описания я ещё не встречал. Как разобраться в тех письменах?



М21412


Сообщение отредактировал Pahello - Суббота, 23.Апр.2011, 07:42:20
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 502

Статистика