[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Показания БК и датчики
The_KkeДата: Пятница, 28.Ноя.2008, 16:46:47 | Сообщение # 1
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 146
Статус: Отсутствует
После покупки, этого чудо девайса.... стал заморачиваться его показаниями, а именно:
Положение дросельной заслонки показывает на ХХ 11
Число шагов РХХ на холостых, прогретом движке 51
Время открытия форсунок около 6-7 при запуске с прогревом 5-5,5

Есть у кого инфа что да как должно быть?
PS. На прогретом движке покрутил СО потенциометр, время форсунок уменьшилось с 5-5,5 до 4,5. Потом вычитал что крутил не в сторону уменьшения СО а наоборот.


Моя Аська: 10859976
Моё Авто: Daewoo Espero 1997
Моё кредо: Лучше умереть и чувствовать себя спокойно, чем жить и волноваться!
 
Max_EQДата: Пятница, 28.Ноя.2008, 22:01:53 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
А это где такое написано? Логичнее было бы - меньше льешь, беднее смесь :)

Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал Max_EQ - Пятница, 28.Ноя.2008, 22:17:06
 
The_KkeДата: Пятница, 28.Ноя.2008, 23:59:49 | Сообщение # 3
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 146
Статус: Отсутствует
В вырезке про СО у себя на винте нашел "Для УМЕНЬШЕНИЯ СО крутим потенциометр ПО ЧАСОВОЙ стрелке, для УВЕЛИЧЕНИЯ- ПРОТИВ" с дэу форума.

Я понимаю что это логичнее.... сечас вернул все обратно. НЕмного помохался с ДПДЗ, непомогли его сдвиги комп по прежнему показывает 11 на ХХ.
Зато почему-то РХХ начал показывать 22-25 шагов на холостых.
Сново тупик.


Моя Аська: 10859976
Моё Авто: Daewoo Espero 1997
Моё кредо: Лучше умереть и чувствовать себя спокойно, чем жить и волноваться!
 
Max_EQДата: Суббота, 29.Ноя.2008, 12:16:36 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
может комп читает что-то не так?
Про ДПДЗ: алгоритм, IMHO, следующий - при включении мозги определяют уровен сигнала с датчика и запоминают его как "0", и относительно его ,до следующего выключения зажигания, определяется текущее положение 0-100%. Соответственно, если не 0% при пуске - значит "гуляет" сопротивление. По разным причитнам - может уже осыпается дорожка внутри и возникает шум, который и ловит АЦП мозгов.
Попробуй, на время поставить ДПДЗ Ваза - если то же самое, значит рой проводку.


Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал Max_EQ - Суббота, 29.Ноя.2008, 13:18:13
 
The_KkeДата: Суббота, 29.Ноя.2008, 15:53:38 | Сообщение # 5
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 146
Статус: Отсутствует
Тут, вот люди посоветовали, не верить БК (обидно блин), а проверять на сканере. Или как я понял по выходному напряжению. "0" быть неможет, потому как если напряжение меньше определенной нормы, кажется 0,3 то вываливается ошибка.

Моя Аська: 10859976
Моё Авто: Daewoo Espero 1997
Моё кредо: Лучше умереть и чувствовать себя спокойно, чем жить и волноваться!
 
Max_EQДата: Суббота, 29.Ноя.2008, 19:41:11 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Ну, вообще-то ноль - это 0.3....0.9в. Ошибка, по-моему для RCO отсутствует. 44, 45 - это при наличии лямбды.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
StaxДата: Суббота, 29.Ноя.2008, 21:44:57 | Сообщение # 7
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Max_EQ)
Ну, вообще-то ноль - это 0.3....0.9в. Ошибка, по-моему для RCO отсутствует. 44, 45 - это при наличии лямбды.

Разве на ростовчанах лямбда стоит? Там вроде и оборудования то такого нету.
Лямбда относится только к корейцам. .... или поправьте меня.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
Max_EQДата: Суббота, 29.Ноя.2008, 22:24:07 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Так речи о том, что лямбда стоит и не было.... Имелось ввиду, что есть ошибки 44, 45 отвечающие за состав смеси. Хотя - есть еще 54, но чего кажет - не понятно.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
mix_12Дата: Понедельник, 01.Дек.2008, 01:33:26 | Сообщение # 9
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
Скажите а был ли у кого опыт с БК "Пристиж" ? у меня проблема с параметром температуры ОЖ и показанием внешней температуры !!!
 
The_KkeДата: Понедельник, 01.Дек.2008, 14:45:05 | Сообщение # 10
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 146
Статус: Отсутствует
Quote (mix_12)
Скажите а был ли у кого опыт с БК "Пристиж" ? у меня проблема с параметром температуры ОЖ и показанием внешней температуры !!!

Опыта небыло, но по логике показания внешней температуры берется с датчика отдельного, он должен идти в комплекте с компом, зависит от того места где ты его прикрепил. Логичнее крепить подальше от моторного отсека и не в салоне. Большинство крепят под крыло.



Моя Аська: 10859976
Моё Авто: Daewoo Espero 1997
Моё кредо: Лучше умереть и чувствовать себя спокойно, чем жить и волноваться!
 
ReduktorДата: Понедельник, 01.Дек.2008, 17:23:03 | Сообщение # 11
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (mix_12)
Скажите а был ли у кого опыт с БК "Пристиж" ? у меня проблема с параметром температуры ОЖ и показанием внешней температуры !!!
У меня стоит "Prestige V55-04" спец. для Эсперы. Для этой модели внешнего датчика температуры не предусмотрено , да и нах он не нужен (сажусь утром в машину, вкл. БК - темп. двигателя -2гр. , а где у нас двигатель ? правильно, на улице, вот тебе и темп. внешняя). А температура ОЖ у меня всё правильно показывает. Может у тебя в настройках не та машина стоит ?


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
Max_EQДата: Понедельник, 01.Дек.2008, 18:28:03 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Немцы в опелях объясняют наличие датчика внешней температуры следующим образом "....при Т около 2градусов дорога может быть обледенелой". Причем комп принудительно показывает при старте,что температура около 0. Вообщем, лишняя функция или нет - смотря как считать :)

Daewoo Espero 2.0L CD
 
ReduktorДата: Понедельник, 01.Дек.2008, 18:42:35 | Сообщение # 13
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Ну нас льдом то с утра особо и не удивишь. Я вон почти месяц уже шипы по асфальту точу >(

Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
mix_12Дата: Вторник, 02.Дек.2008, 09:53:18 | Сообщение # 14
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
Quote (Reduktor)
У меня стоит "Prestige V55-04" спец. для Эсперы. Для этой модели внешнего датчика температуры не предусмотрено , да и нах он не нужен (сажусь утром в машину, вкл. БК - темп. двигателя -2гр. , а где у нас двигатель ? правильно, на улице, вот тебе и темп. внешняя). А температура ОЖ у меня всё правильно показывает. Может у тебя в настройках не та машина стоит ?

У меня датчик внеш темп шел в комплекте, первую неделю все правильно показывал, потом начал мозги пудрить, типа на улице +60 а на самом деле -15, думал масса отошла, все проверил непомогло, а температуру ОЖ показывает на прогретом двигле +35 !!!!! Из всех настроек выбирается только 8 клапанная или 16 клапанная ! Может компу уже кирдык пришел ?!!! Хотя все остальные параметры мериет четко, непридерешся !!!!

 
Max_EQДата: Вторник, 02.Дек.2008, 10:19:14 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Может просто сбросить настройки компа?

Daewoo Espero 2.0L CD
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика