Нет искры!!
|
|
GIZ | Дата: Суббота, 07.Фев.2015, 01:32:33 | Сообщение # 31 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Цитата Binestix (  ) Позже обнаружил, что нет звука жужжащего из под заднего дивана. Насосу пришел каюк? Есть еще подозрения на сигнализацию, потому что брелок как то странно себя ведет, своей жизнью живет и вообще не реагирует на закрытие/открытие. лучше сразу к толковому не зажранному электрику...
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
Binestix | Дата: Суббота, 07.Фев.2015, 23:37:00 | Сообщение # 32 |
 Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
| Всем спасибо за ответы. Дело было в сигнализации, скорее всего блок полетел. В проводах разобрались, нашли оборванное место где релюшка стояла на обрыв стояла. Моторчик заработал. Еще раз всем спасибо (:
|
|
| |
Bal666 | Дата: Четверг, 02.Апр.2015, 16:21:31 | Сообщение # 33 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Отсутствует
| Такая проблема. заглох при движении. Заводиться отказывается. Ремень ГРМ целый, трамблер полностью в сборе новый, катушку менял - ноль эмоций. Имею то, что с катушки не выходит искра. Все провода прозвонил на целостность - все в порядке. И с трамблера на катушку и с трамблера на эбу. С замка зажигания плюс приходит. Что посоветуете делать дальше?

|
|
| |
yuryespero078 | Дата: Четверг, 02.Апр.2015, 21:22:51 | Сообщение # 34 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Отсутствует
| Bal666, метки проверял?
|
|
| |
Bal666 | Дата: Четверг, 02.Апр.2015, 21:57:29 | Сообщение # 35 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Отсутствует
| yuryespero078, проверил уже все что можно. Свой трамблер поставил на брата машину - завелась. Поставил его себе - у меня появилась искра на игрушке. На свечах нет. Поставил брата катушку себе - никаких изменений. Вернул брату его катушку - искра на свечи приходит - машина не заводится. Что делать уже не знаю...

|
|
| |
answer1 | Дата: Пятница, 03.Апр.2015, 04:10:56 | Сообщение # 36 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Статус: Отсутствует
| Bal666, Со снятой крышкой трамблера покрути, наблюдай за бегунком, если стоит- капец распреду. В центральный свечу воткни, чтоб коммут. не уложить.
|
|
| |
AiS | Дата: Пятница, 03.Апр.2015, 10:55:11 | Сообщение # 37 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2613
Статус: Отсутствует
| Цитата answer1 (  ) капец распреду. или шпонке ....на валу.
(ESPERO)Просто -Ракета-
|
|
| |
Bal666 | Дата: Пятница, 03.Апр.2015, 19:58:32 | Сообщение # 38 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Отсутствует
| все решилось. На одной машине с эбу на клеме коммутатора была проблема с минусом. А вторая машина починилась с помощью бубна. При этом я не шучу.

|
|
| |
real-remi | Дата: Суббота, 13.Фев.2016, 21:36:26 | Сообщение # 39 |
 Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
| А кто мне поможет разобраться, дело было так (вот писал на драйве с фотками ) оторваны 5 провода, но вроде бы понятно что 2 черных это масса возле датчика давления масла а остальные 3 это провода идущие на сам датчик давления масла НО массу прикрутил, бензонасос зажужал, все ок но заводиться не хочет, хоть на бензине хоть на газе, начал искать в чем дело и обнаружил что именно с катушка нет искры на свече (трамблер не задействован был при проверке, тупо катушка - провод - свеча) взял вторую рабочею катушку зажигания подключил, все равно нет искры, предполагаю что нет массы идущей на катушку и трамблер. От трамблера отсоединил 2х контактный разъем и начал тестером прозванивать, с красного провода +12 есть а второй должен быть минусом который идет на катушку но он на массу не прозванивается, руководствовался описанием отсюда и сами 2 разъема с катушки отсоединял и прозванивал, из 4х контактов ни один не звонится на массу. Где капать??!! Куда делась искра епта??
На слдедущий день взял у соседа трамблер, его у меня заработал, машина завелась а мой у него не заработал, все ясно, сдох коммутатор... у друга от бывшей нексии оказался в гараже трамблер, взял себе от туда коммутатор, машина завелась, вроде все ОК, решил проехаться...через 500м произошел бах как из глушака, заморгал чек и стрелка тахометра резко запрыгала вверх, потом успокоилась...я сразу обратно к дому, проверяю ошибку..показывает 42 - "цепь электронного регулирования момента зажигания (EST)" это что за хрень такая?? Все провода к трамблеру новые, 100% они не при чем, может сам этот коммутатор в нехорошем состоянии? ((( да и двигатель не ровно на холостом как-то работает, до всего этого случая работал ровненько. А может и приработается через пару км система зажигания..очково, лишь бы не стать где на дороге
Сообщение отредактировал real-remi - Воскресенье, 14.Фев.2016, 14:59:37 |
|
| |