[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Нет искры!!
SexIДата: Воскресенье, 26.Июн.2011, 15:33:59 | Сообщение # 16
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
Нарисовалась у меня неизвестная проблема друзья sad А дело было так :
Приехал вечером, поставил машину возле дома. Машина простояла почти 2е суток. Вечером выспавшийся после суток сажусь, поворачиваю ключ слышу знакомый звук бензонасоса. После накачки бенза кручу стартер, не схватывает blink Ключ в обратку, кручу 2 раз уже несколько секунд. Стартер крутит резво, БК показывает 12.8 В напруги. Результата ноль. Сижу чешу репу wacko Открываю копот, щупаю все провода соединения клемы, в общем все что касается высоковольтной части. Сажусь в машину пробую.. Опять по нулям. Снимаю крышку трамблера, осматриваю, щупаю все визуально все в порядке, и недавно заменённый датчик холла(индуктивная катушка) пока не успел осыпаться и пожелтеть smile В недоумении ставлю крышку обратно, сажусь, поворачиваю ключ ЗАВЕЛАСЬ blink Странно думаю.... что за глюк, ни когда такого не было dry проехал километр от дома до Авто 49(магазин авто-запчастей) взял балон очистителя карбюр. В 100метрах от магазина у меня гараж. Промыли дядьке форсунки на " 14 тазике " по схеме с форума, дядька уезжает довольный что сэкономил 2тыс.рублей. Я остаюсь в гараже намываю ласточку. Прошло времени часа 3, машинка остыла. Довольный сажусь в чистую машинку,сую ключ,кручу стартер, а там опять ноль angry Сижу чешу опять репу, вспоминаю что у меня есть офигенный друг Capten-den, который всегда подскажет и поможет умной мыслью smile Звоню Дену, так и так говорю такая беда. А до этого, дня за 3 я хапнул бензонасосом воздуха при въезде в гору. Хотя по БК было 8 литров и ни когда такой ерунды не было. Но это уже другая история. И опишу я её в надлежащей теме. В общем Ден был в курсе этой темы про насос. И начали мы "пляски с бубном" именно от насоса разговаривая по мобиле. В конечном итоге после плясок вокруг топливной системы, выяснили что с ней все в порядке, давление в рампе есть, насос качает, в общем все в ажуре smile Нам бы первым делом надо было сразу искру глянуть tongue Ну да ладно. Выяснили что искры нет(немного постоял подождал человека с руками чтобы крутанул стартером, так как одному искру ни как не проверить smile ) Сдернул две фишки с коммутатора, все в порядке, все провода целые, контакты блестят, в общем визуально как будто только с завода tongue Подергал фишки на катушке зажигания, снял центральный провод с неё, все в порядке, опять снял крышку с трамблера, снял бегунок, визуально все в порядке confused Ден тоже в недоумении. Собираю все обратно вкручиваю свечу и т.д. Сажусь, кручу стартер завелась blink Я в недоумении, Ден тоже. И друг от друга мы далековато чтобы хоть махнуться например трамблёрами или еще чем sad Приехал я домой, кое как поужинал, проходит часа три, моя звонит забери меня. Говорю ей что возможно могу опоздать неизвестно на сколько. И точно кручу стартер, а она не алё. Вылезаю, достаю из багажника свой эксклюзивно маленький наборчик с трещёткой, удлиннителем и головкой и в считанные секунды снимаю крышку трамблера в надежде застать того наглого, нахального " ЖУЧКА" который там порылся и действует мне на нервы angry Но не обнаружив ничего закрываю все обратно sad Шевелю опять центральный провод, сдергиваю и вставляю обратно две фишки на коммутатор. Эську видно прикалывет моя суетливая беготня вокруг неё. И она как ни странно заводиться killed
Вот такие дела парни творятся. Извиняюсь конечно за столь подробную повесть, так уж вышло shutup У кого есть какие соображения на сей счет unsure

Добавлено (25.Июн.2011, 17:09:12)
---------------------------------------------
Сегодня заменил крышку трамблера, бегунок.Все новое(оригинал) Пока тестирую dry

Добавлено (25.Июн.2011, 17:12:48)
---------------------------------------------
На очереди центральный провод катушки зажигания smile

Добавлено (26.Июн.2011, 15:33:59)
---------------------------------------------
Неужели нет ни каких соображений парни? sad


На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...
 
Fess-1984Дата: Воскресенье, 26.Июн.2011, 22:54:18 | Сообщение # 17
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
SexI, дело явно в плохих контактах, или можно предположить судя по твоим рассказам что дело в крышке трамблера, ты ее менял хоть раз или нет?


"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
SexIДата: Понедельник, 27.Июн.2011, 08:23:23 | Сообщение # 18
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
Fess-1984, Менял крышку с бегунком прошлый хозяин,потому как её родные отдал мне в довесок. А вот сколько он накатал на них ХЗ. Но я уже контакты в крышке чистил нулевочкой 2 раза, и на бегунке контакт что выпирает с боку тоже чуть освежал. Мне почему-то тоже сейчас кажется что дело в крышке с бегунком. Подстерлись, подгорели уже контакты и зазор увеличился. В общем поезжу посмотрю smile
Кстати как новую крышку с бегунком поставил, сразу ощутил прирост мощности. Эффект похожий как после чистки форсов или залития в бак 95 бензина smile


На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...
 
Capten-denДата: Понедельник, 27.Июн.2011, 19:30:53 | Сообщение # 19
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
из-за пробитого бегунка теряется мощность искры на свечах. И из-за китайских тоже-проверил на себе-ставил неоригинал и оригинал разница есть.

89нуль3586344семь
 
dmitriicar2Дата: Вторник, 10.Янв.2012, 20:39:31 | Сообщение # 20
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
Похожая ситуация, только моя пока не завелась))))) Коммутатор проехал после замены тысячи 2, датчик Холлла новый, центральному высоковольтному проводу и крышке трамблера около года, остальные ВВ провода проверяли с пол года назад, сказали "отличные". Грешу все же на коммутатор. Проверить бы саму катушку зажигания......
 
Sega0309Дата: Вторник, 10.Янв.2012, 22:16:11 | Сообщение # 21
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Статус: Отсутствует
dmitriicar2, попробуй проверь контакт на самой котушке зажигания! ремень грм цел?


 
dmitriicar2Дата: Вторник, 10.Янв.2012, 22:22:13 | Сообщение # 22
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
Это как? Я свечу в центральный высоковольтный провод втыкал. Искры нет. Ремень цел.
 
Sega0309Дата: Вторник, 10.Янв.2012, 22:25:54 | Сообщение # 23
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Статус: Отсутствует
контакты на фишках к катушке зажигания


 
Capten-denДата: Вторник, 10.Янв.2012, 22:26:42 | Сообщение # 24
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Свечи заливает? если заливает, то катушка зажигания при целой индукционной в трамблере, если сухие-коммутатор.

89нуль3586344семь
 
dmitriicar2Дата: Вторник, 10.Янв.2012, 22:29:50 | Сообщение # 25
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
Заливает. Когда датчик Холла накрывался сухие были
 
Capten-denДата: Вторник, 10.Янв.2012, 22:31:29 | Сообщение # 26
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
катушку одолжи у кого-нибудь

89нуль3586344семь
 
dmitriicar2Дата: Пятница, 13.Янв.2012, 12:15:32 | Сообщение # 27
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
Так не у кого. Завтра поеду новую возьму. Она стоит рублей 700.

Добавлено (13.Янв.2012, 12:15:32)
---------------------------------------------
Это не катушка была. Коммутатор!

 
BinestixДата: Четверг, 05.Фев.2015, 16:41:40 | Сообщение # 28
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
Доброго времени суток. Опишу проблему: машина работала себе работала, вдруг заглохла без явных на то причин. Завели - опять работает, затем снова глохнет. Проверили искру на коммутаторе - есть. Проверяем искру на цилиндр вручную крутя вручную трамблер - пусто. Купили датчик холла. Поставили, появилась искра. Ставим на место, довольные крутим зажигание - не заводится. Стартер крутит - искры нет. Думаем забыли что-то. Опять проверяем все. Искра от коммутатора, искра на цилиндр - все есть. В сборе - 0 эмоций. Мистика. Недавно поставил новую крышку трамблера (бегунок старый). Грм на месте.
Прошу помощи, совета.
Бегунок купил новый, вечером поставлю, но слабо верится, что дело в нем.
Заранее спасибо друзья.
 
GIZДата: Пятница, 06.Фев.2015, 00:56:11 | Сообщение # 29
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Цитата Binestix ()
Искра от коммутатора, искра на цилиндр - все есть. В сборе - 0 эмоций. Мистика.

в сборе давление в цилиндре в 10 раз больше чем атмосферное.
попробуй контакты внутри крышки почистить и свечи другие поставить.


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
BinestixДата: Пятница, 06.Фев.2015, 08:19:49 | Сообщение # 30
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
Спасибо за ответ.
Свечи новые и 1000км не прошли. Крышка трамблера новая + обновил бегунок. Но оказалось все гораздо прозаичнее. Порван ремень грм. Что интересно, так позавчера (!) менял ролик грм (в нем будто песок внутри был) ремень на вид был нормальный, около 30 тысяч прошел на нем. Новый ремень вчера поставили. Заводим - вроде дернулась, затряслась. заглушил. Еще раз пробую стартер крутит - но будто опять искры нет. Позже обнаружил, что нет звука жужжащего из под заднего дивана. Насосу пришел каюк? Есть еще подозрения на сигнализацию, потому что брелок как то странно себя ведет, своей жизнью живет и вообще не реагирует на закрытие/открытие.


Сообщение отредактировал Binestix - Пятница, 06.Фев.2015, 08:24:51
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика