[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Нет искры!!
GIZДата: Суббота, 07.Фев.2015, 01:32:33 | Сообщение # 31
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Цитата Binestix ()
Позже обнаружил, что нет звука жужжащего из под заднего дивана. Насосу пришел каюк? Есть еще подозрения на сигнализацию, потому что брелок как то странно себя ведет, своей жизнью живет и вообще не реагирует на закрытие/открытие.

лучше сразу к толковому не зажранному электрику...


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
BinestixДата: Суббота, 07.Фев.2015, 23:37:00 | Сообщение # 32
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
Всем спасибо за ответы.
Дело было в сигнализации, скорее всего блок полетел.
В проводах разобрались, нашли оборванное место где релюшка стояла на обрыв стояла. Моторчик заработал.
Еще раз всем спасибо (:
 
Bal666Дата: Четверг, 02.Апр.2015, 16:21:31 | Сообщение # 33
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Отсутствует
Такая проблема. заглох при движении. Заводиться отказывается. Ремень ГРМ целый, трамблер полностью в сборе новый, катушку менял - ноль эмоций. Имею то, что с катушки не выходит искра. Все провода прозвонил на целостность - все в порядке. И с трамблера на катушку и с трамблера на эбу. С замка зажигания плюс приходит. Что посоветуете делать дальше?

 
yuryespero078Дата: Четверг, 02.Апр.2015, 21:22:51 | Сообщение # 34
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Отсутствует
Bal666, метки проверял?
 
Bal666Дата: Четверг, 02.Апр.2015, 21:57:29 | Сообщение # 35
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Отсутствует
yuryespero078, проверил уже все что можно. Свой трамблер поставил на брата машину - завелась. Поставил его себе - у меня появилась искра на игрушке. На свечах нет. Поставил брата катушку себе - никаких изменений. Вернул брату его катушку - искра на свечи приходит - машина не заводится. Что делать уже не знаю...

 
answer1Дата: Пятница, 03.Апр.2015, 04:10:56 | Сообщение # 36
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Статус: Отсутствует
Bal666, Со снятой крышкой трамблера покрути, наблюдай за бегунком, если стоит- капец распреду.
В центральный свечу воткни, чтоб коммут. не уложить.
 
AiSДата: Пятница, 03.Апр.2015, 10:55:11 | Сообщение # 37
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2613
Статус: Отсутствует
Цитата answer1 ()
капец распреду.

или шпонке ....на валу.


(ESPERO)Просто -Ракета-
 
Bal666Дата: Пятница, 03.Апр.2015, 19:58:32 | Сообщение # 38
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Отсутствует
все решилось. На одной машине с эбу на клеме коммутатора была проблема с минусом. А вторая машина починилась с помощью бубна. При этом я не шучу.

 
real-remiДата: Суббота, 13.Фев.2016, 21:36:26 | Сообщение # 39
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
А кто мне поможет разобраться, дело было так (вот писал на драйве с фотками ) оторваны 5 провода, но вроде бы понятно что 2 черных это масса возле датчика давления масла а остальные 3 это провода идущие на сам датчик давления масла НО массу прикрутил, бензонасос зажужал, все ок но заводиться не хочет, хоть на бензине хоть на газе, начал искать в чем дело и обнаружил что именно с катушка нет искры на свече (трамблер не задействован был при проверке, тупо катушка - провод - свеча) взял вторую рабочею катушку зажигания подключил, все равно нет искры, предполагаю что нет массы идущей на катушку и трамблер. От трамблера отсоединил 2х контактный разъем и начал тестером прозванивать, с красного провода +12 есть а второй должен быть минусом который идет на катушку но он на массу не прозванивается, руководствовался описанием отсюда и сами 2 разъема с катушки отсоединял и прозванивал, из 4х контактов ни один не звонится на массу. Где капать??!! Куда делась искра епта??

На слдедущий день взял у соседа трамблер, его у меня заработал, машина завелась а мой у него не заработал, все ясно, сдох коммутатор... у друга от бывшей нексии оказался в гараже трамблер, взял себе от туда коммутатор, машина завелась, вроде все ОК, решил проехаться...через 500м произошел бах как из глушака, заморгал чек и стрелка тахометра резко запрыгала вверх, потом успокоилась...я сразу обратно к дому, проверяю ошибку..показывает 42 - "цепь электронного регулирования момента зажигания (EST)" это что за хрень такая?? Все провода к трамблеру новые, 100% они не при чем, может сам этот коммутатор в нехорошем состоянии? ((( да и двигатель не ровно на холостом как-то работает, до всего этого случая работал ровненько. А может и приработается через пару км система зажигания..очково, лишь бы не стать где на дороге


Сообщение отредактировал real-remi - Воскресенье, 14.Фев.2016, 14:59:37
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика