Провода +/- от АКБ
|
|
Detrix | Дата: Понедельник, 28.Фев.2011, 22:02:12 | Сообщение # 16 |
 Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
| поменяй лампочки на диодные по всему кругу аварийки
продал эсперу купил хонду
Убеждённого проще закидать гранатами чем убедить в обратном
|
|
| |
Metkiy174 | Дата: Вторник, 01.Мар.2011, 08:59:34 | Сообщение # 17 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
| это всё вата, когда автомобиль только выехал с завода такого небыло, тут дело в проводке...кароче буду искать КЗ и лечить заменю еще провода от АКБ, клеммы тоже, а то они совсем вялые...
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Вторник, 01.Мар.2011, 10:23:48 | Сообщение # 18 |
 Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| многие электробеды наших машин от старой проводки - разрушевшейся изоляции и окислившихся соединений. особое внимание надо обратить на клеммы-обжимки. с прошлого века они изрядно позеленели и греются от этого всё больше и больше. желательно пропаивать эти места, а если есть возможность то менять вместе с проводом.
|
|
| |
Жека | Дата: Понедельник, 26.Ноя.2012, 12:55:50 | Сообщение # 19 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
| Я тут что подумал! Пару лет назад была такая проблема. Начал заводить, стартер щелкнул, и все, все протухло. Подумал что то с клеймой на АКБ, капот открыл, клейму трогаю, а она горячая што аж пальцы обжог. Ну сорвал я ее с акб а потом что то в стартере щелкнуло. Потом поставил на место и все ништяк стало. Я так понял что в стартере что то залипло, я тачка чуть не вспыхнула. Сейчас вот думаю предохранитель поставить на между акб и стартером. Может кто заморачивался, есть какято инфа на эту тему.
|
|
| |
Star | Дата: Понедельник, 26.Ноя.2012, 14:42:01 | Сообщение # 20 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 785
Статус: Отсутствует
| Чисти все массы ! Замерь напругу при включенных потребителях (не менее 13,8 в) Кстати из-за левых галогенок у меня на одной из машин аж искры с колодок блока предов летели и светомузыка была. Проверил на сопротивление эти лампы и сразу выкинул пока машина не сгорела.Добавлено (26.Ноя.2012, 14:42:01) --------------------------------------------- Да и вот ещё что . зарядные токи слабые и по гнилым проводам просто не дойдут да АКБ.
не мешай машине работать
|
|
| |
vikzag09 | Дата: Четверг, 06.Дек.2012, 23:49:09 | Сообщение # 21 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2161
Статус: Отсутствует
| Quote (Metkiy174) Вопрос:кто нибудь занимался заменой проводов +/- от АКБ??? Ковыряюсь под капотом не первый день.Заметил что плюсовой провод при заходе в гофру почернел и обуглился ,короче менять его! Вопрос! Он сразу идет к гене или по дороге куда еще заходит ?Добавлено (06.Дек.2012, 23:49:09) ---------------------------------------------

|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Четверг, 06.Дек.2012, 23:52:54 | Сообщение # 22 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| На стартер он по пути заходит
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
vikzag09 | Дата: Пятница, 07.Дек.2012, 00:03:44 | Сообщение # 23 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2161
Статус: Отсутствует
| на прошлой машине я кидал на прямую провод. в итоге все потухло,пока опять не накинул на клему старый.Поэтому и предположил что он по пути еще куда заходит
|
|
| |
Dronik71 | Дата: Пятница, 07.Дек.2012, 03:35:41 | Сообщение # 24 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Статус: Отсутствует
| На прошлой Ауди кидал с + два провода:акум-стартер, акум-гена. Меньше соединений меньше потерь и больше надёжносси,да и стартер стал крутить заметно легче. Это так инфа к размышлению. На эси если вдруг буду менять сделаю так же!
|
|
| |
vikzag09 | Дата: Пятница, 07.Дек.2012, 14:20:56 | Сообщение # 25 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2161
Статус: Отсутствует
| Dronik71, Я повторюсь.Кидал напрямую с акб на гену пропало все пока один конец старого не подключил к гене.!Получилось что новый и старый были подключены,но старый только с стороны генератора!
|
|
| |
gm1984 | Дата: Пятница, 07.Дек.2012, 15:28:37 | Сообщение # 26 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Статус: Отсутствует
| Неделю назад возился с той же проблемой, не пойму в чем прикол (так и не понял), но оказалось что при замене провода + понадобилось продублировать массу с генератора на АКБ, иначе не работало. А схема простая + идет от генератора на стартер со стартера на АКБ и далее на блок предохранителей.
|
|
| |
vikzag09 | Дата: Пятница, 07.Дек.2012, 15:49:53 | Сообщение # 27 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2161
Статус: Отсутствует
| gm1984, ну вот не все так просто как всем кажется и сам не сталкивался!Люди я не дурак и по образованию электрик!!! Есть там какаято засада,но гофру вскрывать не хочется
|
|
| |
gm1984 | Дата: Пятница, 07.Дек.2012, 16:16:23 | Сообщение # 28 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Статус: Отсутствует
| vikzag09, Ходил только что смотрел, перепутал я со схемой леганзы. Схема эсперо другая АКБ, стартер, генератор, блок предохранителей. Проще дубль кинуть.
|
|
| |
vikzag09 | Дата: Понедельник, 10.Дек.2012, 16:54:21 | Сообщение # 29 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2161
Статус: Отсутствует
| gm1984, Вот и я думаю что так проще.Продублится и все Добавлено (10.Дек.2012, 16:54:21) --------------------------------------------- Вчера менял + на генератор.Поставил новый отключил старый и все пропало! Не глубокий осмотр показал с АКБ идет к замку зажигания ,с генератора к стартеру а потом поднимаются к АКБ.Вот так! пришлось пока оставить все как было
|
|
| |
GIZ | Дата: Пятница, 11.Янв.2013, 19:55:02 | Сообщение # 30 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Цитата (Spentem883) Может кто подскажет чем заменить провода от АКБ до гены и стартера,может комплекты какие продаются или аналоги?Машина: Эська 1.5.,16v. Я купил на радиорынке провод с температуростойкий сечением 16мм2 наконечники и гофру и сам себе сделал эти провода...
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |