Машина перестала заводиться
|
|
nikki | Дата: Понедельник, 27.Дек.2010, 22:34:41 | Сообщение # 1 |
 Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
| прежде чем открыть эту тему перечитал весь форум и поменял полмашины купил машину месяца полтора назад. по трассе шла великолепно, заводилась легко и непринужденно, глохла при сбрасывании оборотов до минимальных (например перед светофором. перед каждым светофором заводился=)) были поменяны свечи, бронепровода. промыли движок, залили вальвалини за 1500, движок заработал вообще превосходно и почти уже не глох. и вот закончили мы делать ей тормоза, радостные такие подъехали к дому, набрали пивчища и сидим вбухиваем за здоровье эспероида. переодически завожусь для прогрева салона (на улице 0 гдето) и вот в один прекрасный момент после запуска двигателя я вот немножечко газанул, стрелка тахометра взмыла к небесам, потом спустилась вниз, подергалась и повисла. и перестала машинка заводиться. через какое-то время (полчаса гдето) попробовал опять и о чудо! завелась! правда уже не так легко как раньше. и с этого момента началась моя депрессия, непроходящая по сей день... чем дальше тем тяжелее ей стало заводиться, приходилось подгазовывать. движок затроил, машина то еле ехала, то вдруг оживлялась и рвала совсем как раньше. но все реже и реже в ней просыпалась жизнь... кое как доехали до дома. пробовали: менять провода, свечи, проверили обратку, поменяли катушку и крышку распределителя, аккумулятор новый дорогущий симптомы на данный момент: сначала чууууть-чуть схватывает, пыхтит, но не заводится. вынимаю свечи-мокрые. искра есть. что не так? вот как будто пытается такая завестись, и схватывает чуть-чуть, но потом жизнь куда-то из нее уходит совсем.... помогите советом, умудренные тяжким опытом эспероводы... а то я ее сожгу нафиг)))
|
|
| |
Link | Дата: Понедельник, 27.Дек.2010, 22:37:50 | Сообщение # 2 |
 Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| регулятор хх почисть, дросель почисть, давление в рампе мерял? трубка к даду не забита? форсы живые?
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
nikki | Дата: Понедельник, 27.Дек.2010, 22:41:07 | Сообщение # 3 |
 Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
| рхх друган в сервисе мыл ультрозвуком. чистенький и опрятненький. форсунки тоже говорит в порядке. что есть трубка к даду? и как померить давление в рампе? может ли быть что-то с контроллером? у машины была очень тяжелая судьба)) а еще почистил отверстие куда рхх вставляется. бяки там было на 2 тряпки)
Сообщение отредактировал nikki - Понедельник, 27.Дек.2010, 22:42:17 |
|
| |
kbv17 | Дата: Понедельник, 27.Дек.2010, 22:48:33 | Сообщение # 4 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
| nikki, Посмотри все провода массы. Коммутатор попробуй поменять.
|
|
| |
Эспероводчик | Дата: Понедельник, 27.Дек.2010, 23:30:53 | Сообщение # 5 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1057
Статус: Отсутствует
| Наверняка что-то подчерпнешь http://espero-club.ru/forum/17-3113-3#51196
АВТОЗВУК и другая электроника ON-LINE Скидка нашему брату 10%
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Понедельник, 27.Дек.2010, 23:41:22 | Сообщение # 6 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Quote (nikki) что есть трубка к даду? Это трубка (шланчиг) которая идет от впускного коллектора (корпуса дроссельной заслонки) к датчику абсолютного давления который закреплен на моторном щите радом с бачком гура (коробочка такая прямоугольная на клипсе крепится к щиту)
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
nikki | Дата: Понедельник, 27.Дек.2010, 23:52:05 | Сообщение # 7 |
 Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
| не похоже. у меня искра есть, очень даже замечательная искра. коммутатор это который он же распределитель? а может ли из-за него совсем не заводиться? надоело блин килорублики тратить) вообще по симптомам похоже на то как если бы было слишком большое давление топлива. прочитал что такое может быть если забьется обратка, мы ее отсоединяли. течет прекрасно (друган принял бодрящий освежающий душик с октановым числом 95) изза чего еще может быть ибыточное давление? вроде когда насос накрывается давление наоборот падает. что там еще на давление влияет?Добавлено (27.Дек.2010, 23:52:05) --------------------------------------------- Fess-1984 это значит такой шланг по которому идет воздух? у меня была теория что не хватает воздуха. но вот чувак-автомеханик говорит что нифига, не похоже. она бы заводилась но плохо работала и жрала как американский тинейджер
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Понедельник, 27.Дек.2010, 23:58:33 | Сообщение # 8 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Quote (nikki) это значит такой шланг по которому идет воздух? у меня была теория что не хватает воздуха. но вот чувак-автомеханик говорит что нифига, не похоже. она бы заводилась но плохо работала и жрала как американский тинейджер Неправильно он говорит, у меня когда в этом шланге конденсат замерз то машина вела себя именно так как твоя, схватывала но не заводилась, да и не только у меня такое было. Так-же попробуй завестись с отключеным датчиком темпиратуры (в корпусе термостата двухконтактный) некоторым помогает. Quote (nikki) коммутатор это который он же распределитель? Если искра точно есть и бенз льется то коммутатор должен быть иправен.
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
darkprodigy | Дата: Вторник, 28.Дек.2010, 00:04:03 | Сообщение # 9 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
| nikki, у меня практически такая же ситуация, две недели не могу оживить. У меня осталась последняя версия, что РДТ давление не держит, т. е. в рейке низкое давление и топливно-воэдушная смесь слишком бедная. Я пробовал заводить при выключенном ЭБУ, с перемычкой меду А и В в разъеме. На стартере поджватывает и потом глохнет. Такое ощущение топлива нет. Давление насоса проверял - 5 бар. Давление в рейке померить не могу, оснастки нет. Завтра получу регулятор из Exista и попробую.
|
|
| |
nikki | Дата: Вторник, 28.Дек.2010, 00:19:05 | Сообщение # 10 |
 Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
| если смесь бедная то вроде не должно так свечки заливать. у меня выкручиваешь-с нее прям капает
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Вторник, 28.Дек.2010, 00:20:13 | Сообщение # 11 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Quote (nikki) если смесь бедная то вроде не должно так свечки заливать. у меня выкручиваешь-с нее прям капает Значит это явно не про твой случай
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
darkprodigy | Дата: Вторник, 28.Дек.2010, 00:27:00 | Сообщение # 12 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
| у меня тоже мокрые, но если топливо не воспламеняется они обязательно будут мокрыми. Я грешил на цепь датчика ОЖ, сам датчик проверял тестером - исправен. Короче когда разъем с него сдернул, схватывает немного веселее, а потом тишина.
|
|
| |
Bak | Дата: Вторник, 28.Дек.2010, 10:26:30 | Сообщение # 13 |
 Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Статус: Отсутствует
| у меня такие же симптомы вначале закидывало свечи как будто их в стакан с бензом отпустили помогло чистка трамблёра вернее крышки там 3 милиметровый слой нагара был. щас вот свечки незаливает седня -15 завелась вчера -17 невкакую нехочет тока с галстука интелегентная какая машина
..::Bak::.. espero 98г.
|
|
| |
Aleks909 | Дата: Вторник, 28.Дек.2010, 20:10:22 | Сообщение # 14 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Отсутствует
| у меня тоже проблемка с заводкой, как стоит при температуре -10 и выше, то заводится, а если постоит часов 12 на морозце -20 -25, ни как не хочет, пару раз схватит побурчит жутким басом по троит секнды 3-4, потом всё..Пи....хоть закрутись стартером, а пока свечи не просушишь, машину в тёплый гараж не поставишь, цииндры без свечей не просушишь то хрен заведётся и всё это сопроваждаеться зарядкой аккумулятора.. и вообще когда заводится на холодную, то сначала по троит секунд 5 потом начинает лучше и лучше работать, прошлой зимой заводилась в мороз - 38, и ни на мёка на троение,с пол пинка, все аж не верили потом. в чём причина?
|
|
| |
alex099 | Дата: Воскресенье, 23.Фев.2014, 10:50:21 | Сообщение # 15 |
 Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
| Aleks909, разобрался в чем причина была??? а то аналогичная проблема беспокоит!!!
|
|
| |