нужна помощь знатоков
|
|
joninc | Дата: Четверг, 21.Окт.2010, 20:02:56 | Сообщение # 1 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
| начнем с самого главного авто есперик 1994 года vin klajf19Wrb73XXXX? суть проблемы в следующем начали плавать обороты при остановке и стоянке после прогрева загорелся чек, ну я естественно сразу суда начитался умных буков ну думаю щас пойду приобрету РХХ от нивы и нет проблем, втЫкая шпильку в ЭБУ и вижу коды ошибок 12, 21, 23 и тут в пал в ступор хм.. причем если верить http://espero-club.ru/news/2008-04-17-163 у мну двигатель W - 2.0 SOHC С20LE 110 л.с. и собственно у меня еще и нет сигнала зажигания хотя заводиться замечательно фактический беспокоят обороты примерно 1500-2000 лампа чека и повысился расход топлива как у танка, и вот еще что тут копался и обнаружил что у меня не подключен к бачку и заглушен шлаг который идет от расширительного бачка на дросель (типа на подогрев топлива который) раньше никаких проблем не возникало ((( хлопцы выручайте машина недавно опыта с инжекторами до этого не имел где искать причины а то сам боюсь пол машины по незнанию поменяю (т.к. чуть не купил датчик ХХ) благо решил проверить ошибки.
огласите пожалуста весь спыск я записываю...
Сообщение отредактировал joninc - Четверг, 21.Окт.2010, 20:07:59 |
|
| |
Capten-den | Дата: Четверг, 21.Окт.2010, 20:36:35 | Сообщение # 2 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| ошибка 21 -ДПДЗ - высокое напряжение, ошибка 23 - Датчик температуры воздуха на впуске (ДТВ) - высокая температура. скорее всего проблема в этих датчиках, а шланг на подогрев корпуса дросельной заслонки желательно восстановить.
89нуль3586344семь
|
|
| |
joninc | Дата: Пятница, 22.Окт.2010, 07:15:49 | Сообщение # 3 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
| дак и в итоге что делать ?? менять или можно что нибудь почистить переделать какие аналоги присмотреть ???
огласите пожалуста весь спыск я записываю...
|
|
| |
Stax | Дата: Пятница, 22.Окт.2010, 09:42:37 | Сообщение # 4 |
 Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (joninc) дак и в итоге что делать ?? менять или можно что нибудь почистить переделать какие аналоги присмотреть ??? У тя судя по всему лямбда-зонд накрылся. Резкое повышение расхода топлива говорит о том что лямбда неправильно командует. У корейцев он стоял. Отсюда быстрее всего и паровозом 21 - Высокий сигнал с датчика дроссельной заслонки и 23 - Ошибка датчика температуры всасываемого воздуха. Накрывшаяся лямбда переводит авто в усредненный режим и врет по температуре из-за чего и ДЗ открывается на постоянку. Это чревато повышенным расходом топлива, плохим стартом, ну и всеми вытекающими вплоть до капиталки. Смотря сколько на такой неисправности ездить.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
joninc | Дата: Понедельник, 25.Окт.2010, 19:31:40 | Сообщение # 5 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
| ого го млин завтра срочно искать как проверить его на исправность ???? чем можно заменить если что ??? и самое то что интересное он на лямду то не ругается
огласите пожалуста весь спыск я записываю...
Сообщение отредактировал joninc - Понедельник, 25.Окт.2010, 19:48:07 |
|
| |
mAxX10 | Дата: Понедельник, 25.Окт.2010, 22:21:41 | Сообщение # 6 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Статус: Отсутствует
| я бы не стал торопиться с лямбдой...а посмотрел бы напряжение на датчике ДПДЗ как выбил "Джеки Чан" и на датчик на впуске посмотреть проводку до ЭБУ... лямбда проверяется по мануалу...а найти его можно в сети...их очень много...и заменить его лучше оригиналом, т.к. в двигателях Эсперо лямбда регулирование играет таки основополагающую роль...
Daewoo Espero C20LZ (моновпрыск) AKПП 1991 г.в. - чистая корейка 224-ая по счёту!! на форуме бываю редко в последнее время,для вопросов писать на maxxi_07@mail.ru
|
|
| |
Эксклюзивчик | Дата: Понедельник, 25.Окт.2010, 23:05:55 | Сообщение # 7 |
 Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Отсутствует
| хм... помоему на еспериках 94года выпуска... нема лямбды) может я и ошибаюсь конечно же. но тут видимо как раз таки TPS... датчик положения дроссельной заслонки) 12 это диагностика лампочки и прочей фигни) открути один болт, другой ослабь, на самом дачтике, находится он на инжекторе, там их два, тот который ниже, и подключается 3мя контактами это он самый. на заведенной машине, попробуй прокрутить его. реагирует холостой ход, значит он самый) Добавлено (25.Окт.2010, 23:05:55) --------------------------------------------- а по поводу обогрева) ездила раньше, значит не лезь туда, она не нуждалась раньше в этом.
|
|
| |
xananoff2012 | Дата: Вторник, 26.Окт.2010, 16:56:42 | Сообщение # 8 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
| если реагирует значет накрылся?
|
|
| |
Эксклюзивчик | Дата: Вторник, 26.Окт.2010, 19:41:12 | Сообщение # 9 |
 Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Отсутствует
| если реагирует) значит он уже выработал свое, но можно попробывать сделать, крутанешь, и в самых низах оборотов, в этом положении нужно его зажать к корпусу) у меня так было, пришлось зажать на 1 болтик... и ниче, все путем работает)
|
|
| |
xananoff2012 | Дата: Вторник, 26.Окт.2010, 22:08:43 | Сообщение # 10 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
| серовно маленько не пойму:обороты плавают тоесть от 800 до 1200,и как выставлять на минимальные?выходит-перестает плавать в какомто положении?
|
|
| |
Эксклюзивчик | Дата: Среда, 27.Окт.2010, 14:21:58 | Сообщение # 11 |
 Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Отсутствует
| стоп.... а вот это не датчик!!!!!!!! датчик тпс холостого хода, поднимает обороты 1500-2000-3000 тыщи в минуту. а если у тебя загорается чек, и обороты начинают просто прыгать то 800 -1500... хз что сдесь, но это явно не этот датчик. у меня была такая фигня, что то похожее. причем происходило это так. сначала машина заводится и четко хорошо работает, обороты держат. прокатившись, начинают прыгать, горит чек. заменил топливный фильтр, и прошло все) старый был забит в усрач
|
|
| |
xananoff2012 | Дата: Среда, 27.Окт.2010, 15:04:06 | Сообщение # 12 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
| поменял:рег.ХХ,свечи,ВВ провода,бензонасос,бензофильтр,сеточку бензонасоса,промыл топл.систему,почистел фарсунки,все ремни,все масло,поставил второй возд.фильтр(отписываю все),крышку трамблера,бегунок,и серовно плавают собаки(850-1000),да из выхлопной звук интересный-идет выхлоп нормальный,но с интервалом в 5...10 сек.какбудто плюется.между прочем на газе раньше(его не иксплуатирую)работало чисто.вот что это такое?ЧЕК не загораеться(индикатор целый).
|
|
| |
joninc | Дата: Среда, 27.Окт.2010, 18:20:28 | Сообщение # 13 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
| опытным путем выявленно что лямда у меня есть, сколь людей столько и мнений хм... ладно не буду ломать голову придется завтра ехать в сервис ((
огласите пожалуста весь спыск я записываю...
|
|
| |
mAxX10 | Дата: Среда, 27.Окт.2010, 18:41:32 | Сообщение # 14 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Статус: Отсутствует
| Блин, ребята, ну имейте собственное мышление...причём здесь фраза "сколько людей..." лямбда-зонд ставился не на все версии...у меня 91-ый год и он есть...это не зависит от года, как и комплектации Эспер... притом, что можно и самостоятельно посмотреть есть он у вас или нет...я написал, что нужно смотреть...судя по вашим ошибкам... xananoff2012, вы вот всё поменяли, а ДПДЗ даже не проверили?...
Daewoo Espero C20LZ (моновпрыск) AKПП 1991 г.в. - чистая корейка 224-ая по счёту!! на форуме бываю редко в последнее время,для вопросов писать на maxxi_07@mail.ru
|
|
| |
klimesper | Дата: Среда, 27.Окт.2010, 19:22:16 | Сообщение # 15 |
 Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Статус: Отсутствует
| 1.Начни с проводки и надежности соединения разъемов. 2. Кислородный датчик умирает медленно и незаметно, в итоге расход повысится от силы на литр. Ошибка при неисправном кислородном датчике практически никогда не загорается (может зависеть от ПО , установленного в ЭБУ). 3. Проверь напряжение на ДПДЗ, промой WD-40 РХХ. 4. Обрати внимание на датчик температуры воздуха- одет ли разъем (практически вечные). 5. Посмотри на датчик скорости. Обычно обороты ХХ высокие и загорается чек при движении и неисправном ДС. 6. Единственный датчик без которого не завести двигатель это ДАД. Причин может быть много, лучше езжай на диагностику и в динамике пускай посмотрят на графики. Заочно определять причины дело неблагодарное и накладное для клиента...
|
|
| |