[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Что за регулятор стоит выше воздушного фильтра
Sanja1135Дата: Вторник, 19.Окт.2010, 13:26:40 | Сообщение # 1
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Статус: Отсутствует
Всем привет ! Подскажите пож-та, что за регулятор стоит выше воздушного фильтра, в глубине на стакане стойки амортизатора. У меня большой расход бензина (по трассе 12-13 л.) где то прочитал что он влияет на впрыс форсунок. вроде ВВ провода новые, свечи уже иридиевые купил, а с выхлопа бензином не сгоревшим пахнет.

 
Capten-denДата: Вторник, 19.Окт.2010, 13:34:03 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Это потенциометр или регулятор СО. Смотри темы в разделе Инжектор

89нуль3586344семь
 
ptwДата: Вторник, 19.Окт.2010, 20:34:12 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Quote
это не СО-ный резистор !! Он просто корректироует опорное напряжение блока управления времени впрыска форсунок в ЭБУ.


C20LE 1996г.
 
Capten-denДата: Вторник, 19.Окт.2010, 20:52:10 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
все равно его регулируешь с помощью прибора газоанализатора. самому без него на глазок только. на наших вазах тоже на некоторых (старых моделях) такие крутилкт стоят и тоже с газоанализатором ставиться СО. Одно дело какое количество топлива форсунки льют и какое СО от не сгораемого топплива показывает прибор. Крутишь регулятор-уменьшается подача=уменьшается СО. Может плохое сравнение с регулировкой СО на карбюраторе-но примерно тоже самое.

89нуль3586344семь

Сообщение отредактировал Capten-den - Вторник, 19.Окт.2010, 21:00:18
 
Sanja1135Дата: Среда, 20.Окт.2010, 09:28:41 | Сообщение # 5
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Статус: Отсутствует
Спасибо, а Какое напряжение на них должно быть. или что должен показывать газоанализатор.

 
Capten-denДата: Среда, 20.Окт.2010, 12:32:57 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Это индивидуальный подход к регулировке движка. А так Лямбда на приборе должна быть близка к 1

89нуль3586344семь
 
Sanja1135Дата: Пятница, 22.Окт.2010, 10:14:54 | Сообщение # 7
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Статус: Отсутствует
Спасибо. Я почему заморачиваюсь, у меня после того как отпускаешь педаль газа дергается машина, думал что опорам конец. на яме осмотрел, правая устала совсем, я её поменял, стало лучше но не надолго. Когда купил, у неё крепление в центре приклеено в резиновую подушку, поездил неделю, посмотрел, эта централная штука опять отвалилась от резины, но помоему она так и должна ведь ей там то и держаться не за что.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика