[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Вольтметр (с двух-зонным термометром и часами) (с фото)
myrhyrnДата: Пятница, 20.Авг.2010, 12:36:58 | Сообщение # 1
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 467
Статус: Отсутствует
Однажды озаботился я поиском вольтметра для Эсперы. Тема однозначно полезная, можно следить за бортовым напряжением и заметить вовремя неисправность генератора и т.п. Бортовой компьютер был сразу отвергнут из-за дороговизны и нецелесообразности покупки ради одной функции. Поиск по магазинам автоэлектрики выяснил что цены пляшут от 500р за отдельный круглый аналоговый вольтметр (а-ля спидометр) до 1000р за многофункциональный электронный. И вот на мою удачу комрад SashaNF в одной теме дал ссылку на инет-магазин с бесплатной доставкой. Среди кучи гаджетов нашлась вот такая прикольная штука тык прыг . Стоит всего 13 баксов, имеет электронный вольтметр, два датчика температуры (внутренний и выносной), часы, дисплей с крупными цифрами и два вида подсветки (мне нравиться голубая, есть еще оранжевая). Из плюсов еще отмечу :
- независимое питание часов и термометров от батареек.
- подсветка включается только при подключении вольтметра к питанию.
- при падении напряжения в сети ниже 12 В, вольтметр начинает об этом сигнализировать периодическими звуковыми пиканиями и включением красного светодиода.
- умеет запоминать максимумы и минимумы значений температурыю
- может отображать в Фаренгейтах.

Изначально подразумевается включение вольтметра в прикуриватель, но я запитал от разъема часов, от провода на котором появляется плюс при включении зажигания. Вольтметр удобно встал на салонное зеркало заднего вида. Внешний датчик у меня пока болтается под обшивкой крыши - все не хватает времени протянуть куда надо.

Вот в выключенном состоянии

Вот ключ повернут в зажигании.

Вот еще прикольное фото, сделанное летом. Датчик температуры, который находиться в самом корпусе вольтметра работает только до +50 гр.С. Потом его зашкаливает и он показывает "НН". А внешний датчик работает и при более высоких температурах. Т.к. он у меня под обшивкой крыши, то нагревается не так сильно, разница с температурой салона 2-3 градуса.

Вот на этой фотке в салоне примерно 63 гр.С.

Надеюсь что уважаемые модераторы не сочтут за рекламу.


Daewoo Espero 2.0 1997 г.в.

Сообщение отредактировал myrhyrn - Пятница, 20.Авг.2010, 12:45:04
 
ТепловозикДата: Пятница, 20.Авг.2010, 16:34:19 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Бортовой компьютер лучше!!! Есть и вольтметр smile И тоже температуру за бортом показывает и температуру двигателя smile

 
StaxДата: Пятница, 20.Авг.2010, 17:23:19 | Сообщение # 3
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
А зачем?
Смысла не вижу в этом девайсе.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
ReduktorДата: Пятница, 20.Авг.2010, 17:31:13 | Сообщение # 4
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Конечно кому что нравится, НО, заплатив один раз 2000 - 2500 за БК и поняв все его преимущества, никакие гаджеты типа этого нафик нужны не будут.
myrhyrn, не в обиду.


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
myrhyrnДата: Пятница, 20.Авг.2010, 18:52:26 | Сообщение # 5
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 467
Статус: Отсутствует
ребята, да никто не спорит что бортовой компьютер - это хорошо. я рад за вас, счастливых обладателей этих девайсов biggrin при стоимости нормального бортового компьютера 3,5 - 4,5 т.р , мне все его функции нафиг не нужны. я найду лучшее применение этим деньгам. а в этом девайсе все что мне нужно за 13 баков. разницу по деньгам чуствуете ? тем более маленький экран и мелкий шрифт бортовых компов меня немного напрягает, не думаю что удобно воспринимать информацию на ходу. да и еще гемор по приличной его установке в машине, плюс привлекательность его для воров. нафиг нафиг. не в обиду, конечно. просто это мой выбор и мой опыт. кому-то покажеться интересным, кому-то полезным. а кто-то не догонит смысла вообще biggrin

Daewoo Espero 2.0 1997 г.в.
 
ТепловозикДата: Пятница, 20.Авг.2010, 19:12:32 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
myrhyrn, говоришь верно, если для тебя параметры работы двигателя не интересуют и расход тоже. А у меня вообще оба этих девайса жили рядом smile


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика