[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Постоянно горит лампа аккум. и ручника
ptwДата: Суббота, 10.Апр.2010, 20:45:12 | Сообщение # 16
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
setronic если с повышением оборотов лампа гаснет надо начитать с осмотра щеток,так же смотри провод плюсовой на генератор и массу на движек.

C20LE 1996г.
 
serega2007Дата: Воскресенье, 11.Апр.2010, 00:20:11 | Сообщение # 17
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 307
Статус: Отсутствует
и не забудь о клемах,просто только сегодня у братишки на 99 ой была такая трабла,на хх горела лампа акб,при повышении оборотов перестовала гореть,оказалось что клема на акб лопнула и была не затянута,после замены,все нормуль

daewoo espero 2.0L 8-кл.1996 серебристый металик
 
setronicДата: Воскресенье, 11.Апр.2010, 16:01:56 | Сообщение # 18
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Отсутствует
клеммы затянуты,склоняюсь на щётки....но кто-говорил что они и год могут умирать....проблема то уже с зимы возникла.....а лесть и менять щётки как то не охота...
 
ArchieДата: Воскресенье, 18.Апр.2010, 11:40:48 | Сообщение # 19
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Лампа ручника загорается (вместе с АКБ), я думаю, специально для того чтобы остановиться и исправить поломку с элетрикой...
У меня тоже такая проблема... При повышении оборотов индикаторы ручника и АКБ гаснут. Иногда вообще не горят, как-будто все нормально... Хочу поменять диодный мост....
Подскажите, пожалуйста, на Espero 2.0 Ростовской сборки какой нужно брать диодный мост генератора:
- 4-х контактный Нексия, Эсперо 267000
- 3-х контактный Нексия, Эсперо 01989658
 
JEFFДата: Понедельник, 30.Янв.2012, 19:41:53 | Сообщение # 20
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1973
Статус: Отсутствует
вот и первая трабла)))иногда моргает ручник,че делать,кто знает?определенности в его моргании нету никакой,то не моргает совсем то моргнет,непонятно.при постановке на ручник загорается как положенно smile help


Ничто так не повышает квалификацию водителя как едущая сзади машина ГИБДД.
 
Capten-denДата: Понедельник, 30.Янв.2012, 19:47:03 | Сообщение # 21
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Уровень жидкости проверял?

89нуль3586344семь
 
JEFFДата: Понедельник, 30.Янв.2012, 19:48:59 | Сообщение # 22
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1973
Статус: Отсутствует
Capten-den, неа))а что ручник с ним связан?или там на все все тормаза указывает? smile


Ничто так не повышает квалификацию водителя как едущая сзади машина ГИБДД.
 
Capten-denДата: Понедельник, 30.Янв.2012, 19:52:20 | Сообщение # 23
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
датчик уровня тормозухи завязан на лампу ручника

89нуль3586344семь
 
JEFFДата: Понедельник, 30.Янв.2012, 19:53:59 | Сообщение # 24
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1973
Статус: Отсутствует
нифигасе))а я и не знал smile надо посмотреть)спасибо wink


Ничто так не повышает квалификацию водителя как едущая сзади машина ГИБДД.
 
N1kola5Дата: Понедельник, 06.Фев.2012, 21:58:28 | Сообщение # 25
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Отсутствует
Предыстория. Была у меня такая беда http://espero-club.ru/forum/17-5365-1 Ехал 120 км/ч, зашелестело под капотом, на приборной панели загорелась лампочка аккумулятора, остановился - из гены валит дым. Дотащили до дома. Снял ген - развалился подшипник передней крышки (203-й). Заменил, поставил назад ген - лампочка аккума горит ПОСТОЯННО. Решил старый попытаться восстановить (чтобы про запас был :)) а чтобы не ждать - купить новый и поставить. Нашёл код старого генератора - 96224432, в магазине подобрали аналог 219091 (00219091), тоже Delco Remy, купил, поставил. При заведённом двигателе лампочка заряда аккумулятора гаснет, напряжение на аккумуляторе на ХХ в норме - 14,35 В. При включении освещения, магнитолы свет не притухает, ничего не моргает, всё работает красиво и стабильно. Но! Проблема: В первом положении ключа в замке зажигания при неработающем двигателе (работает магнитола, свет, панель приборов) периодически равномерно мигают лампы зарядки аккумулятора и ручного тормоза, лампа аккумулятора - ярко, тормоза - еле заметно. Точнее - горят и периодически притухают. Начинают мигать интенсивно, постепенно ослабевая - около 40 раз с частотой около 2 раз в секунду, причем в самом конце мигания практически не заметно, лампа горит постоянно около 2-х секунд, а потом всё начинается сначала. И так постоянно. Заводишь - всё гаснет. При затягивании ручника соответствующая лампа загорается ярко. Отпускаешь - гаснет. По данной схеме не вижу никакой явной связи этих лампочек. Возможно, стабилизатор напряжения в новом генераторе как-то не так работает, как старый, возможно со жгутом проводов что-то не то. Или в схеме что-то не то (нигде не нахожу диода, который соединён с лампой ручника). Уровень тормозной жидкости в норме. Сильно не напрягает, но так быть не должно. Может быть, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Первая машина - это... это... всё равно, что первый компьютер!
Daewoo Espero 2.0 CD 1995г. 219000 км


Сообщение отредактировал N1kola5 - Понедельник, 06.Фев.2012, 22:22:46
 
PETER973Дата: Понедельник, 06.Фев.2012, 22:35:28 | Сообщение # 26
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1266
Статус: Отсутствует
А контактная группа замка зажигания у тебя исправна ?

Всякое КРОИЛОВО, ведёт к ПОПАДАЛОВУ.
Я ЧЕЛОВЕК ТИХИЙ, СКРОМНЫЙ.ОБИДИТЕ, - ТИХО ЗАКОПАЮ, СКРОМНО ОТПРАЗДНУЮ.
 
N1kola5Дата: Среда, 08.Фев.2012, 19:38:15 | Сообщение # 27
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Отсутствует
Да, 100%. Летом перебирал и замерял всё - решал и успешно решил все проблемы с электрикой - стеклоподъёмники, расплавленные и перетёртые жгуты в дверях, все лампы и реле. Всё было отлично.
Добавил: Я так понимаю на этой схеме отсюда надо бы проверить диод V1. На этой схеме его нету. Проверю - отпишусь.

Добавлено (08.Фев.2012, 19:38:15)
---------------------------------------------
Съездил к знакомому электрику с многолетним стажем, который работает на автобазе. Поделился с ним своими соображениями и он тоже посоветовал проверить этот диод. Я попытался снять панель приборов, чтобы добраться до диода, почти достал её, но не рискнул доставать тросик спидометра из КПП, который не даёт панели вылезти дальше. Поискал на форуме и понял, что нужно открутить только верхнюю гайку самого тросика, а датчик не трогать. Так ли это?


Или второй вариант (не снимая панель) - хочу попробовать снять фишку с генератора и подать массу на коричневый провод - (на схеме вывод 112). Поверну ключ в первое положение. Если лампочки аккумулятора и ручника продолжат мигать, то однозначно будет виноват диод, а не реле-регулятор нового генератора.


Или ещё: хороший знакомый, разбирающийся в элетрике/электронике сказал, что возможно, что схема эсперы и нексии частично совпадают и тогда возможен глюк ЭБУ, который подсоединён к лампе Е39 и диоду на этой схеме (точка 572):


Сейчас у нас морозы, а мой гараж не отапливается - вот сижу жду, пока немного потеплеет, а потом полезу всё это проверять, а заодно вы поделитесь советами smile Всем спасибо за проявленный интерес!


Первая машина - это... это... всё равно, что первый компьютер!
Daewoo Espero 2.0 CD 1995г. 219000 км


Сообщение отредактировал N1kola5 - Понедельник, 06.Фев.2012, 23:07:30
 
михалычДата: Среда, 08.Фев.2012, 19:50:25 | Сообщение # 28
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
Так с панели трос можно отстегнуть


 
N1kola5Дата: Среда, 08.Фев.2012, 19:55:13 | Сообщение # 29
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Отсутствует
Я так понимаю, что надо что-то нажать на белом пластмассовом разъёме здесь
Только куда давить? Верхнюю выступающую загогулину вверх или вниз? А может ещё что надавить? Никогда не разбирал - пробовал снизу добраться из-под руля - ложусь на пол, голова на педалях - тогда одну руку могу просунуть к панели.


Первая машина - это... это... всё равно, что первый компьютер!
Daewoo Espero 2.0 CD 1995г. 219000 км
 
MaximumДата: Среда, 08.Фев.2012, 21:20:06 | Сообщение # 30
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Отсутствует
Quote (N1kola5)
Только куда давить? Верхнюю выступающую загогулину вверх или вниз? А может ещё что надавить? Никогда не разбирал - пробовал снизу добраться из-под руля - ложусь на пол, голова на педалях - тогда одну руку могу просунуть к панели.

Вот как раз на эту верхнюю загогулину и надо нажать вниз.


 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика