Топливная система или электрика
|
|
Alexey197777oo | Дата: Пятница, 05.Мар.2010, 13:19:45 | Сообщение # 16 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Отсутствует
| Mf-Ex, Не парься. заправляйся в Ростове на ТНК, я например запраяляюсь возле Мясокомбината (угол театрального и Нансена), съезди в Драйвер, на Королева (кажется 11 или 13), там обычно не брешут. А сам, если не разбираешься в двигателе, то лучше не суйся туда. дай двигателю делать свое дело
нет ничего невозможного
|
|
| |
Mf-Ex | Дата: Суббота, 06.Мар.2010, 20:25:59 | Сообщение # 17 |
 Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Отсутствует
| Вообщем мастера мне не помогли ,поменяли какую то штуковину та что за РХХ стоит ,поставили от ваза вроде ,ну по началу она 1.1 оборотов держала ,потом проехался чуток 1.5 как обычно и чек загораться стал почти сразу как начинаешь движение . Вообщем решил сам делать всё ,снял эту штуку в ногах пасажира ,там короче стоит какой то аппарат ,ну тот что надо замыкать как то,но не пойму чо в неём замыкать ))) Подскажите чо там куда сувать ,так сказать дайте инструкцию для начинающих ,воооообще начинающих)) Чо к чему и чем ))
|
|
| |
Sega0309 | Дата: Суббота, 06.Мар.2010, 21:56:28 | Сообщение # 18 |
 Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Статус: Отсутствует
| Над этим "аппаратом"(эбу) имеется гнездо, в этом гнезде замкни скрепкой в нижнем ряду с лева первый и второй контакты. Затем включай зажигание и смотри на "chek" сначала должна моргнуть один раз затем пауза секунды 2, потом два раза с интервалом пол сек. это код 12, повторится 3 раза. А там наблюдай и считай вспышки! Каждый код повторяется по 3 раза! Перед считыванием отключи бензонасос.
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Суббота, 06.Мар.2010, 22:01:03 | Сообщение # 19 |
 Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| сервис у тебя какой-то странный - почему они тебе не сказали код ошибки? и почему ты к ним обратно не поехал? так ты ссылку то смотрел? там вроде все понятно расписано. off: только мне непонятно что ты, как воооообще начинающий)) будешь делать узнав код. я вот уже давно начинающий даже лезть туда боюсь. но твой задор и оптимизм мне нравится. жду продолжения!
|
|
| |
Mf-Ex | Дата: Суббота, 06.Мар.2010, 22:16:09 | Сообщение # 20 |
 Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Отсутствует
| у меня там короче штрьки расположены 100101 110000 1-выход 0-Пустое место А зачем бензонасос отключать? Не может быть такого что в нём причина поломки? Добавлено (06.Мар.2010, 22:16:09) --------------------------------------------- Они мне сказали привезти книжку ,мол они кодов не знаю сами ... Ссылку смотрел там написано соеденить А и B ,я эту фигню открыл там этих контактов аж 5 штук я не понял чо к чему там с чем соединять просто Ну я как начинающииииий ,учусь тренеруюсь ,если сам не сделаю то поеду опять к мастерам))) А так код ошибки узнаю хотя б может там на РХХ укажет то я знаю как его снять и прочистить иль заменить ...НУ если что то не сильно серьёзное
|
|
| |
Sega0309 | Дата: Суббота, 06.Мар.2010, 22:23:03 | Сообщение # 21 |
 Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Статус: Отсутствует
| Насос нужно откл. чтоб во время диагностики бенз зря не гонял. Ну вот и перемкни два штырька в нижнем ряду слева!
|
|
| |
Reduktor | Дата: Суббота, 06.Мар.2010, 22:26:53 | Сообщение # 22 |
 Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Quote (Mf-Ex) Ссылку смотрел там написано соеденить А и B ,я эту фигню открыл там этих контактов аж 5 штук я не понял чо к чему там с чем соединять просто Да что ж такое то ??? , вставил перемычку, повернул ключ в замке и смотри сколько раз "жёлтый двиг" будет мигать, а там смотри по ссылке, которую я тебе дал, какая ошибка.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
Mf-Ex | Дата: Суббота, 06.Мар.2010, 22:34:09 | Сообщение # 23 |
 Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Отсутствует
| Да я уже разобрался)) Просто не понял сразу чо перемыкать ))) Завтра пойду ))
|
|
| |
Agdem | Дата: Суббота, 06.Мар.2010, 23:23:13 | Сообщение # 24 |
 Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 243
Статус: Отсутствует
| Quote (Mf-Ex) Вообщем мастера мне не помогли ,поменяли какую то штуковину та что за РХХ стоит ,поставили от ваза вроде ,ну по началу она 1.1 оборотов держала ,потом проехался чуток 1.5 как обычно и чек загораться стал почти сразу как начинаешь движение . 1)Постарайся больше не ездить в этот сервис,судя по всему мастера там весьма посредственные. 2)Как я понял они тебе поменяли ДПДЗ на вазовский,мой тебе совет пока на 100 процентов не определишь неисправность поставь родной старый(даже если дело окажется в нем то отремонтировать старый дело пяти минут) 3)Чтобы определить неисправность нужно прочитать последнюю ошибку(в памяти ЭБУ их может быть не одна штука,особенно если давно не снималась клемма с аккумулятора и память Эбу не обнулялась) 4)Прочитать ошибку можно конечно и через скрепку,но наиболее простой и надежный способ съездить в адекватный Daewoo или Opel cервис,единственное что тебе нужно от этого сервиса это человек со сканером (в Москве в специализированном Дэу сервисе диагностика двигателя сканером стоит 500 руб) 5)В любом случае как прочитаешь ошибку отпишись тут ,и все вместе подумаем как ее устранить.
"""Не напрягайтесь,все будет хорошо,я узнавал""" КрасныйАксай 1999,пробег 85 тык.
Сообщение отредактировал Agdem - Суббота, 06.Мар.2010, 23:24:11 |
|
| |
Алекс | Дата: Суббота, 06.Мар.2010, 23:52:06 | Сообщение # 25 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Отсутствует
| Привет!обычно обороты начинает сама держать и газовать изза двух датчиков это Холостого хода и Положения дросельной заслонки !проверь там под датчиком положения дроселя на валу самом еще фуська такая белго цвета должна стоять если тебе мастера как ты говориш датчик поменяли могли уронить при сьеме старого и не заметить !сам так попадал когда мыл узел дроселя !датчик новый поставил ну думаю усе щас завожу сначала все гуд поехал тока чуть проехал обороты растут и Чек загораетса датчик с рабочей машины ставлю такаяже песня ?!свой на другую тачку ставлю все работает ?!еле увидел что этой фуськи НЕТ купил на разборе за 100р поставил все Пашет !и помой узел дроселя сразу раз с датчиком уже ковыряешса и клапан холостого хода и его каналы !Шняги там хватает !!!может и датчик холостого подклинило ?Да 95 не лей это полное Г!знакомые чуваки поподали на 15ке на рем двигла !весь внутри Красного цвета и форсы пришлось мыть и чето с клапанами было !узел дроселя сам мою 1раз в год и нормуль Афуську с вала Сто пудово мастера Потеряли по этому Любой новый рабочий Датчик будет газовать !!!
Сообщение отредактировал Алекс - Суббота, 06.Мар.2010, 23:54:11 |
|
| |
Mf-Ex | Дата: Среда, 10.Мар.2010, 17:49:31 | Сообщение # 26 |
 Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Отсутствует
| С этим обязательным получением знаний блин ,время на машинку вообще почти не остаётся )) Вообщем сегодня счёл ошибку 21 цепь датчика положения дроссельной заслонки высокое напряжение сигнала Что с этим делать? P.S после замены ДПДЗ на вазовский не чего не поменялось кроме ,того что Чек начал загораться сразу после заведения машины ,вот только на родном ДПДЗ было так ,едешь едешь и потом она хХ поднимает и Чек загорался ,а тут чек загорается сразу а обороты поднимает когда как захочет ...
|
|
| |
Sega0309 | Дата: Среда, 10.Мар.2010, 18:44:52 | Сообщение # 27 |
 Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Статус: Отсутствует
| Может надо все-таки оригинальный ДПДЗ поставить?
|
|
| |
Mf-Ex | Дата: Среда, 10.Мар.2010, 22:01:41 | Сообщение # 28 |
 Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Отсутствует
| Ну оригинальный ставить опять всё тоже самое будет ,вот надо определить точно ли в нём причина ... Может он вообще не при делах...А то как то новый покупать 1500 деревянных отдавать не особо охота(( И кстати сегодня отключал аккумулятор ,ну типа чтоб с ЭБУ все ошибки что были до этого онулировать ,потом завожу и чот как то непонятно ,она оборы мне от 1500 сама до 2700 подняла и держит на ХХ я на газ нажал думаю может глюк какой ,она бац заглохла ... Потом опять завожу та же песня с оборотами ,жму на газ она до 3-4 тыс как бы газует но не глохнет ... Ваще непонятки чо к чему
Сообщение отредактировал Mf-Ex - Среда, 10.Мар.2010, 22:03:06 |
|
| |
Agdem | Дата: Четверг, 11.Мар.2010, 05:32:30 | Сообщение # 29 |
 Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 243
Статус: Отсутствует
| Quote (Mf-Ex) 21 цепь датчика положения дроссельной заслонки высокое напряжение сигнала Что с этим делать? Родной датчик у тебя или ты его в сервисе оставил???? Quote (Mf-Ex) Может он вообще не при делах...А то как то новый покупать 1500 деревянных отдавать не особо охота(( Судя по тому что ты описал ниже дело именно в нем,мозг не может определить положение дроссельной заслонки и начинает чудить .
"""Не напрягайтесь,все будет хорошо,я узнавал""" КрасныйАксай 1999,пробег 85 тык.
|
|
| |
Stax | Дата: Четверг, 11.Мар.2010, 07:22:35 | Сообщение # 30 |
 Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (Mf-Ex) 21 цепь датчика положения дроссельной заслонки высокое напряжение сигнала Что с этим делать? 1. Неравномерные обороты двигателя на холостом ходу. 2. Остановка двигателя при резком сбросе педали акселератора. 3. Ограничение максимальной мощности двигателя. 4. Рывки при движении с постоянным углом открытия дроссельной заслонки. В общем из матчасти. При отсоединенном датчике напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки должно упасть, если контроллер и проводка исправны. Проверяется пробником цепь массы датчика. Также Нарушение в цепи массы датчика может вызвать код 21.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |