Катушка не дает искры
|
|
leo46 | Дата: Четверг, 25.Фев.2010, 18:54:07 | Сообщение # 1 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Статус: Отсутствует
| На ходу заглохла машина,грешили на бензин,доталкали,заправили,не завелась,при разбирательствах выяснилось что с катушки нет искры. С виду катушка целая,в темноте не искрит. Вопрос: Катушку на свалку и ай да за новой? Есть ли аналоги катушек с других авто? Заранее благадарю
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Четверг, 25.Фев.2010, 21:42:16 | Сообщение # 2 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| А может посмотреть - приходи ли минус управляющий?
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
maxsla | Дата: Четверг, 25.Фев.2010, 21:44:03 | Сообщение # 3 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
| Как проверяли катушку?
|
|
| |
mezzz | Дата: Пятница, 26.Фев.2010, 00:30:59 | Сообщение # 4 |
 Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
| нужно и питание на катушку глянуть, и питание на трамблер с нее же, и наличие питание на мозгах и тд... чек энжин загорается при включении зажигания? стрелка тахометра дергается при кручении стартером? самая дешевая катушка из совместимых - оригинальная 1000р опилевская нормальная от 1700р, причем нуно переделывать разъем еще глянь идет ли бенз при кручении стартером
    
|
|
| |
maxsla | Дата: Пятница, 26.Фев.2010, 06:50:02 | Сообщение # 5 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
| Я думаю что выпал один из проводов на трамблере, у самого была такая проблема - всю голову сломал пока нашел!
|
|
| |
leo46 | Дата: Пятница, 26.Фев.2010, 11:34:11 | Сообщение # 6 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Статус: Отсутствует
| Quote (mezzz) нужно и питание на катушку глянуть, и питание на трамблер с нее же, и наличие питание на мозгах и тд... чек энжин загорается при включении зажигания? стрелка тахометра дергается при кручении стартером? самая дешевая катушка из совместимых - оригинальная 1000р опилевская нормальная от 1700р, причем нуно переделывать разъем еще глянь идет ли бенз при кручении стартером Тахометр лежит,не дергается. С проводами на трамблер все норм. Катушку проверяли так: провод от катушки на небольшом расстоянии от движка,запуск двигателя,не искры ни чего,бенз проверил - подается.чек не загорается.Добавлено (26.Фев.2010, 11:34:11) ---------------------------------------------
Quote (Max_EQ) А может посмотреть - приходи ли минус управляющий? Немного не понял.Как эту процедуру провернуть?
|
|
| |
mezzz | Дата: Суббота, 27.Фев.2010, 01:28:56 | Сообщение # 7 |
 Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
| Чек вообще не загорается при вклчении зажигания??? - тогда смотри питание на мозги (на плюсовой клемме аккума провод отдельно вроде идет на мозги, бывает отваливается... или это на опилях..) так же глянь предохранители два так же надо посмотреть наличие питания на катушке при вкл зажигания - оно же питает и сам трамблер (крсно-белые провода на катушке) управляющий минус приходит с трамблера на катушку (белые провода). Проверка: берешь лампочку и подключаешь ее между этим белым проводом и плюсом аккума и крутишь мотор. проще всего снять трамблер с мотора, отключить от него центральный ВВ провод, воткнуть в него свечку и положить на корпус, далее включить зажигание и рукой крутить шток трамблера в нужную сторону. когда все исправно, то должны щелкать форсунки, идти искра и включаться бензонасос. проделай это сначала и скажи что есть, а чего нет
    
|
|
| |
Knopik | Дата: Понедельник, 01.Мар.2010, 23:13:15 | Сообщение # 8 |
 Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
| У меня тоже проблема катушка не дает искры=(( Раньше тож иногда не заводилась но когда руль опускал в низ или наоборот до упора верх в таких положениях заводилась ездил. Потом начала не заводиться искры нет в катушке поставил новую катушку=) все равно нет искры=((( Подскажите что может быть????Машина уже неделю стоит=(((
какаша
|
|
| |
leo46 | Дата: Вторник, 02.Мар.2010, 19:03:28 | Сообщение # 9 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Статус: Отсутствует
| Ну что я могу сказать,придется мне в другой раздел тему перемещать, зубчатый ремень не вращается,следовательно распред вал не вращается и бегунок тоже =( ЖОПА
|
|
| |
serega2007 | Дата: Вторник, 02.Мар.2010, 20:44:41 | Сообщение # 10 |
 Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 307
Статус: Отсутствует
| это конечно жопа,но только я не совсем понимаю,если у тебя не вращается зубчатый ремень,то это не вращается не только распред вал,это в первую очередь не вращается сам коленвал,а если не вращается коленвал,то по всей видимости двигло заклинен и как вы тогда вобще пробовали заводить двигло,ведь уже по стартеру бы было понятно,что это не просто зажигание.От сюда вопрос,как определили что ремень не крутиться,снимали ли вы полностью крышку ремня грм или просто частично отодвинули ее.Если крышка не снималась,то смею предположить что у тебя просто обрыв ремня грм,либо разлетелся натяжитель.Просто я с таким тож сталкнулся,когда у меня по трассе заглохла машина,попытки ее завести ни к чему не привели,после детального осмотра выяснилось что это простой обрыв ремня по причине выхода из строя натяжителя. Добавлено (02.Мар.2010, 20:44:41) --------------------------------------------- Knopik,по все видимости твоя проблема это контактная группа на замке зажигания,другой гипотезы попросту и быть не может,если твое зажигание реагирует на положение рулевой колонки.
daewoo espero 2.0L 8-кл.1996 серебристый металик
|
|
| |
leo46 | Дата: Вторник, 02.Мар.2010, 20:56:01 | Сообщение # 11 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Статус: Отсутствует
| Quote (serega2007) это конечно жопа,но только я не совсем понимаю,если у тебя не вращается зубчатый ремень,то это не вращается не только распред вал,это в первую очередь не вращается сам коленвал,а если не вращается коленвал,то по всей видимости двигло заклинен и как вы тогда вобще пробовали заводить двигло,ведь уже по стартеру бы было понятно,что это не просто зажигание.От сюда вопрос,как определили что ремень не крутиться,снимали ли вы полностью крышку ремня грм или просто частично отодвинули ее.Если крышка не снималась,то смею предположить что у тебя просто обрыв ремня грм,либо разлетелся натяжитель.Просто я с таким тож сталкнулся,когда у меня по трассе заглохла машина,попытки ее завести ни к чему не привели,после детального осмотра выяснилось что это простой обрыв ремня по причине выхода из строя натяжителя. Крышку сняли,зубчатый ремень цел,натянут,так дело в том что стартер крутит и крутится один ремень,а зубчатый на месте,по светлому не успел все разглядеть,завтра пойду дальше смотреть
|
|
| |
serega2007 | Дата: Вторник, 02.Мар.2010, 21:16:50 | Сообщение # 12 |
 Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 307
Статус: Отсутствует
| теперь я еще в большем замешательстве,может я конечно что то не догоняю,но как понять "крутится только один ремень,а зубчатый не крутиться"http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Model=1&Group=8eed8b1e-8cc0-428b-9ae3-b5b38b5d4ac5 про какой еще ремень идет речь,если уж ремень грм не крутиться,то не крутиться вобще ничего  Добавлено (02.Мар.2010, 21:16:50) --------------------------------------------- а у тебя случаем движка не 16-ти клапаник,в этом случае я признаюсь,я сам тормоз,ну просто в этом случае надо указывать какой тип двигло у тебя стоит,дабы не вводить других в заблуждение 
daewoo espero 2.0L 8-кл.1996 серебристый металик
|
|
| |
Knopik | Дата: Вторник, 02.Мар.2010, 21:24:09 | Сообщение # 13 |
 Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
| serega2007, скорее всего=(( придеться менять замок зажигания,а сколько он стоит???
какаша
|
|
| |
Reduktor | Дата: Вторник, 02.Мар.2010, 21:35:09 | Сообщение # 14 |
 Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Quote (leo46) крутится один ремень,а зубчатый на месте я понял, по ходу у него звёздочкой коленвала срезало зубья на ремне, вот и шкив коленвала крутится вместе с ремнём генератора, а ремень ГРМ стоит на месте (если конечно он внимательно посмотрел и ремень ГРМ не порван)
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
serega2007 | Дата: Вторник, 02.Мар.2010, 21:50:42 | Сообщение # 15 |
 Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 307
Статус: Отсутствует
| где то рубль это цена по евроавто,так ты сам можешь порыться на эксисте,я там смотрел,оригинала походу у них пока нет,но есть аналоги в районе 200р,но с ними тож не очень понятно,толи это замок зажигания толи это контактная группа http://www.exist.ru/price.aspx?pid=ED00026D&sr=33 .Но от себя хочу добавить,что сам замок зажигания врят ли будет реагировать на наклон руля,так как он жестко зафиксирован,все таки это скорее всего контактная группа.при наклоне может заедать проводка,от этого плохой контакт,может уже просто обгорелый контакт,попробуй просто снять контактнуу группу и посмотреть на состояние контактов и проводки Добавлено (02.Мар.2010, 21:47:36) --------------------------------------------- я понял, по ходу у него звёздочкой коленвала срезало зубья на ремне, вот и шкив коленвала крутится вместе с ремнём генератора, а ремень ГРМ стоит на месте (если конечно он внимательно посмотрел и ремень ГРМ не порван) -------------------------------------------------------------------------------- если только так,а по другому че то я не докумекиваю.Но проблема полюбой в ремне. Добавлено (02.Мар.2010, 21:50:42) --------------------------------------------- извеняюсь за неудачную цитату,просто скопировал текст и вставил в свой ответ,прям чуть ли не плагиат
daewoo espero 2.0L 8-кл.1996 серебристый металик
|
|
| |